АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2015
01.10.15 - 16.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на 3*

Немного расскажу об отели и ужасе который там есть!Были в этом отели с 8/10/15 по 15/10/15 и очень не понравилось все!!!!!!!! Самого начала тур был в другой отель который мы с подругами выбирали нам подтверждали, но по прибытию в Хургаду наш целый автобус поставили перед фактом, что в нашем отели мест нет, так как Транссайро не вывозит своих туристов и нас везут в "Жасмин палас", и тут начался ужас, приехали в отель вечером к 19 часам нас почти 30 человек мучила не расселяя, уже началась паника, в итоге на ужин никто не успел, а люди в основном были с детьми и все с утра в дороге. С большим трудом к 21.00 нам дали номера и то идти по территории минут 15-20 до номеров , карты не работаю у большинства номеров, чтобы открыть номер, пришлось сходить до основного корпуса заменили карту, нас было трое, а при открытии номера оказалось дали 2-х местный номер тут уже истерика позвонив на ресепшн сказали через 5 минут переселят, ждали час никто не пришел, на повторный звонок ни отвечают, пришлось сходить еще раз и уже криками и орами объяснять, что нам нужна кровать третья. в итоге нам принесли матрас для кресла типа кровати, ладно думали на второй день точно отвезут в наш отель, но не тут то было, никто и не собирался нас развозить по нашим отелям. море ужас какой то отливы постоянные утромм до 8 если успеете то оно еще есть и то чтобы искупаться нормально надо идти метров 300 по морю, так как пантон открывают только 9.00 и тогда уже и море то нет совсем как пустыня, и тогда идти метров 500 по пантону и там весь народ кучкуется и море ужасно грязное. Правда кормят нормально , стаканы в ресторане и в баре на пляже мою руками мы взяли один раз стаканы и все до конца отдыха носили свои стаканы собой. посуды в ресторане не хватает, очередь у двери пока столик не освободиться\ тебя и не пускают, территория большая а ресторан/ столовая один. АНИМАЦИИ практически там нет,незнаю где предыдущие туристы там это увидели. за неделю один раз танец живота и караоке было и все. вообще нам очень не понравилось.Благо у нас компания хорошая и сами себя развлекали. А персонал вообще делают, что хотят и не реагируют на Ваши просьбы и пожелания. Хуже отеля я не видела честно. а утроператор BRISCO это нечто, сами гиды жаловались типа незнаю сколько я буду тут работать не советую больше брать BRISCO и тд.

  • ужасно!!!!!
  • хуже отеля я не видела.
Добавлено: 16.10.2015 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ева, мы видимо с Вами вместе прилетели (вылет из Домодедово в 14.10 8 октября) и отдыхали. Полностью с Вами согласна , Бриско больше не доверяю!!!
Ева, тоже прилетели в отель 8 октября. Полностью согласна, что был дурдом с расселением. Но вот в остальном с Вами не согласна. Ну никак по территории до корпуса 15-20 минут быть не может! Там всего два корпуса, мы жили в дальнем втором до него медленным шагом минут 5-7, а дальше уже море. Насчет Бриско - Метроджет их компания летели без задержек, автобусы у Бриско хорошие. То, что Трансаэро не забрали своих туристов, не вина Бриско. И отель неплохой, не 5 конечно, но 4 твердая. Территория зеленая, отель новый, номера соответственно тоже, бассейны чистые, море тоже,много кораллов, есть что посмотреть, питание хорошее. Что же тут ужасного?
19:46 21.10.15
Уважаемая Ева,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

По поводу того, что у Вас произошла проблема со сменой отеля, Вы можете обратиться с претензией именно к оператору Бриско.
Что касается дня, когда Вы только приехали в отель. Вы приехали в отель около 7 часов вечера. После того, как Вы оставили все документы на стойке ресепшн, Вам сразу же предложили поужинать в ресторане, пока Вас заселяли в отель.
Территория отеля действительно большая, но расстояние между корпусами и главным зданием не составляет 20 мин ходьбы, оно достаточно короткое.
Стандартный номер рассчитан на 2 человек + 1 доп.место (диван-кровать), который находился в номере.
Море в нашем отеле есть, просто есть, как Вы уже сами поняли, и приливы и отливы, что уже, к сожалению, не в наших силах изменить или повлиять как-то на ситуацию, так как это природное явление.
Очереди в ресторане случаются из-за того, что отель в данный момент заполнен и такая система входа в ресторан работает не только в нашем отеле, но и в других отелях тоже.
Персонал в нашем отеле дружелюбный и всегда готов прийти на помощь.
Анимационная команда в нашем отеле есть. Она проводит ежедневно дневные и вечерние мероприятия, также ежедневно у нас проходит дискотека и иногда гостей вывозят на дискотеку в один из клубов Хургады.

Желаем Вам успехов в дальнейшем отдыхе!

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Очень Вам сочувствую! А в какой отель вас должны были заселить согласно ваучеру?
Всем привет ) уверена амс royal ))) да вообше и не важно какой, вам нужно написать претензию , чтобы вернули разницу в цене отелей , чтобы предоставили инфу о стоимости тура в отели на день покупки вами ) нам уже вернули )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕВА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 729
  • Фото: 0
0 Благодарностей