Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 16.10.15
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель, кому всё равно как далеко море.
Здравствуйте, начну сразу с плюсов и минусов отеля:
Плюсы:
хорошие номера, хорошая, красивая ухоженная территория. неплохое питание, всегда можно найти что-нибудь покушать, качество питание - так же неплохо. Порадовало наличие детского питания (кашки, пюре и т.д.). наличие дискотеки в отеле (жаль вход и напитки платные). Активная анимация как для взрослых так и для детей. Можно пользоваться территорией, барами и бассейнами Xperience Kiroseiz Parkland.
Минусы:
самый большой минус - это отдаленность от моря: у отеля два пляжа, но самый классный - коралловый, до которого ехать 20!!! минут на автобусе. Отель, конечно предоставляет бесплатный автобус на оба пляжа, но.... хотелось бы поближе всё-таки. В номере очень старые полотенца с застарелыми пятнами.
так же минус, но не такой значительный, но в век высоких технологий 3$ за час интернета - это извините...
около главного бассейна - грязные стаканы, как-то не приятно было пить с таких стаканов.
Исходя из всего вышесказанного - отель неплохой, подойдет для отдыха для всех категорий туристов. Каждый найдет для себя занятие по душе.
Наталья оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
— Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.6 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
близость к наама бей
Минусы отеля
отдаленность от пляжа
Добавлено
16.10.15
09:36
(1 100 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:52 11.11.15
Это был бы неплохой отель если бы он стоил при покупке 40-50 тыс. при нынешних ценах а не 110-130 тыс. которые за него просят туроператоры, есть десяток или полтора отелей в том же регионе которые на первой линии находятся и предлагают лучший се6рвис и большую территорию.
15:25 07.02.17
Уважаемые гости
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Xperience Kiroseiz Premier местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением,
Руководство отеля
Mail: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий