за последние 30 дней
Отель не соответствует с трудом тянет на 3 звезды!
Отдыхали семьей с 2 детьми. Посещали отель в 8 раз. Огорчения начались с момента заселения: приехали в отель около 3-4 часов утра и при 65% (из речи генерального менеджера) заселении отеля нас с 2 детьми " мариновали " на диванах у ресепшена до 14.00. Номер отказались предоставить даже за деньги. Египетский сервис 5 звезд всегда отличался от европейского и мы,конечно же, были готовы к явному несоответствию, но что настолько все стало плохо мы предположить не могли. Номера полный отстой: поломанная грязная мебель, старый непростиранный текстиль, от подушек отвратительный запах пота, освещение номеров просто ужасное. В ресторанах нехватает посадочных мест, посуды, обслуживание на грани с хамством. Госпожа администратор рестора делает необоснованные замечания отдыхающим в некорректной форме!
Чистота в ресторанах на самом низком уровне, мы видели, как официант брал грязные приборы со столов и клал обратно в чистый лоток. В основном ресторане и барах напитки разливают в одноразовые стаканчики.
На пляжах, особенно на основном жуткая грязь: столики не вытирают никогда,
Под ногами мусор. Лежаки грязные и переломанные.
На фоне развала в отеле весьма юмористично выглядели еженедельные отчеты топ- менеджеров отеля со сцены местного театра, во время которых генеральный менеджер рассказывал сколько за неделю отдыхающие съедают продуктов, выпивают напитков и ,самое интригующее, сколько метров туалетной бумаги успользуют!
Всего и не опишешь. С нетерпением ждали от"езда домой. В этот отель больше не приедем никогда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Для нас большая честь получить обратную связь от Гостей, кто посетил отель 8 раз.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты.
По мировым стандартам заселение в отелях происходит не позже 14:00 и выселение не позднее 12:00. В том случае, если в отеле есть возможнть заселение Гостей происходит раньше указанного времени. Однако, в случае заполенности отеля такой возможности нет.
Относительно главного ресторана - хотелось бы отметить что существуют некоторые нормы, по которым посещение в купальной одежеде не рекомендуется.
И позвольте также заметить, что ответсвенность за чистоту пляжа лежит в первую очередь на каждом из нас. По всей территории отеля имеются урны, которые не всегда используются по назначению.
Будем рады видеть Вас вновь в Дессоле Роял Роджана.