АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
16.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это не 4 звезды!

Отдыхали в этой гостинице две недели во второй половине мая 2015 года втроем: я, муж и внучка 4,5 лет. Питание в этой гостинице - отдельная тема.

Общие условия в номере, на первый взгляд, не испугали, никогда не придиралась к мелочам. Но при «пользовании» оказалось, что куда ни кинь - просто слов нет. Номер двухкомнатный, с кухней, причем она же столовая и спальня на двоих. Платяной шкаф был без вешалок, а полки в нем - открытые. Особого внимания заслуживает ванная комната. Пол ужасно скользкий, правда при уборке на пол всё время клали полотенце для ног, но с учетом того, что дверь в ванную сломана и цепляет не только полотенце, но и пол, от него было мало толку. Каждый из нас троих по несколько раз едва избежал травм. Подача воды в душе была очень странной. В душе то нет напора, то как из брандспойта. Горячей воды практически никогда и не было, так едва теплая, но периодически душ самостоятельно, безо всякого участия с нашей стороны, выдавал кипяток. Очень повезло, что сумела при мытье не обжечь ребенка и ни разу не обожглась сама. Номер рассчитан на четверых, а в ванной был только один крючок для полотенца. В самом душе нет ни полочки, ни крючка, да и душ такой, что повернуться невозможно, но при этом само помещение ванной комнаты довольно большое. Ещё одна замечательная особенность ванной комнаты – ни защелки, ни замка, ни крючка не предусмотрено, а номер-то на четверых!

Еда в ресторане, как написала выше, требует отдельного разговора. Нет, с голоду мы не умирали, но две недели каждый день было одно и тоже меню! Причем на обед и ужин абсолютно одинаковое. Такое чувство, что повар просто не умеет готовить другие блюда. А количество предлагаемой еды и время для приема пищи тоже требует отдельного разговора. Завтрак с 8 до 10.00, обед с 13 до 14, ужин с 19.00 до 20.30. Причем через пять минут после начала работы «ресторана» заканчивалось всё, вплоть до чашек, и я не могу сказать, что отдыхающие «грузили» себе на тарелки чересчур много. Например, из фруктов на ежедневно были красиво выложенные на одной тарелке порезанное яблоко и апельсин. Всё, видимо, рассчитано на «добавку» из магазина при гостинице, который, как мне показалось, и является основным бизнесом и источником дохода для владелицы Клио.

Честно говоря, с таким сервисом столкнулась первый раз. Читала отзывы перед тем как выбрать отель, но среди многих хороших было только пару плохих, решила, что не 4 звезды будет, а 3. Но оказалось, что звезд вообще не стоило бы иметь.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2015 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы, Анна - добрый человек! В майском отзыве "по свежим следам" за питание и размещение поставили 2. Спустя полгода обиды стало меньше!Оттаяли...Помню в эти апартаменты беззвездочные мы приезжали на неделю за 20000 на троих бизнес классом Аэрофлота(в одну сторону). Завтраков вполне хватало. На обед пасту себе сами делали - ужин в тавернах. Все включено надо брать в больших отелях! Пожалуй, по такой цене из Москвы (120 тыс за 10 ночей ALL и 90 тыс без еды на двоих) не стоит туда ехать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Anna
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 26 826
  • Фото: 80
0 Благодарностей