АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3836
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для адекватных людей!!

Отель и отдых в целом очень понравился! Летали с мужем сразу после свадьбы, с 13.09 по 23.09 от Натали Турс, так что изначально были на позитиве и ничего не могло испортить наш отдых))))

Сразу хочу поблагодарить Дашу, спасибо Вам, большое!у нас был отличный номер и комплимент от отеля в виде фруктов и теплых пожеланий)

Сразу могу сказать, кому НЕ НУЖНО ехать в этот отель - тем, кто не понимает что они едут в бюджетную 4!! Вас омарами,да крабами кормить никто не будет, и облизывать с ног до головы тоже) Хотите так, тогда Вам в 5 класса люкс) Простите,но накипело) Наблюдала очень возмущённых женщин за время отдыха, сложилось мнение,что людям все равно где и с кем ругаться и все равно чем быть не довольными) Если Вы умеете ВЕЖЛИВО просить и относиться с позитивном к ситуации, то Вам сюда)

Итак,про отель:

Искала отель сама,так как очень хотелось именно моря,с хорошим заходом и глубиной. Летали от Натали Турс, в Египте встретили сразу (27 долларов за визу,и не забудьте ручку), в автобусы рассадили быстро, мы прилетели ночью, сразу раздали ключи от номеров (конверты были уже подписаны, ничего наличными не давали, и опять же спасибо огромное Даше).

Для нас самое главное было море) оно отличное! Пляж разделён на 2 части, с права больше подойдёт для детей и также там проводят аквааэробику). С лева подойдёт для взрослых) Мы не покупали тапочки и я счтаю,что особо они не нужны, до пояса вход отличный,песочек,а дальше уже можно просто плыть) Маску обязательно!!красивые рыбки! Ещё иногда их кормят (но надо не увлекаться,нельзя же) и вот тогда вообще красота, их становится очень очень много!! Только не кидайте пакет в море,есть и такие "туристы". Маску и трубку можно купить в отеле за 10$. Приходить на пляж и занимать лежак конечно нужно рано, после 7.30 уже проблематично, но для нас это было не важно, всегда приходили около 7,занимали и шли на завтрак, ещё раз повторю, море Прекрасное! Для привередливых: приходить в 11 и скандалить бесполезно, лежаки заняты ;D Наверно все таки пляж маловат для всех посетителей))) Выход: Ранний подьем! Много торговцев на пляже( мы летали на парашюте, купили на пляже! Все было хорошо).

Номер 2405, большой,чистый,все работало, и туалет, и душ,и фен,и вода горячая, кондиционер, телевизор, холодильник, балкон, большая кровать цельная, сейф,шкафы с вешалками) Для привередливых: не новая мебель, на стене небольшие трещены, на потолке над шкафом небольшая тёмная полоса,видимо плесень) Но по моему личному мнению это ЕРУНДА!

Как кормили нам понравилось) есть все что нужно, мы не уходили голодными. Очень понравились завтраки) и омлет,и яичница,и блинчики, и овощи,и сладости,даже какие то рыбные шарики) и ещё много всего,что не перечиляла) на обед и ужин есть все для среднестатистических потребностей людей, два супа, макароны,рис,овощи, овощи и свежие и товарные,и соленья, единственное, что не вызывало доверие,так это помидоры, их не брали. Из мяса курица,говядина,рыба были каждый день и в разном исполнении, на ужин обязательно какое то блюдо делали на мангале. На ужин лучше приходить к началу, к 6.30 чтобы опять же поберечь свои драгоценные нервные клетки, так как придя чуть позже нужно будет подождать стол) про очереди на мой взгляд опять их создают недовольные люди, которые пытаются влезть,да ещё и поскандалить) Фрукты есть, яблоки, груши, гранаты, арбузы иногда виноград. Для привередливых: разнообразия нет, но есть все что нужно! И есть это каждый день! Иногда грязные столы, на ужин особенно, но это легко решается, просто попросить официанта протереть стол, придётся постоять в очереди, особенно в сезон, но и для этого есть решение, предусмотрен ресторан на пляже и итальянский. И опять же....пример...наши туристы едят с двух вилок,с полным ртом, ещё и в пакет складывают!!!!!! Но при этом ещё возмущаются, что есть НЕЧЕГО!!! Это как? ; D

Анимация хорошая, ребята стараются и днём и вечером, молодцы)

Персонал как мне показалось, вежливый. Мы ни разу ничего Не ТРЕБОВАЛИ, а вежливо просили)Убирались в номере каждый день, полотенца чистые и каждый день меняли, хорошо мыли туалет, даже делали фигурки, воду приносили каждый день по 2 бутылки, даже осталось потом) Официанты старались побыстрее справиться с задачей) Опять же можно всегда обратиться к Даше, она поможет! Гид от Натали перестаёт с тобой общаться, если ты отказался от экскурсий и твои вопросы с этого момента не решает. Для привередливых: если воду не приносят её можно ПОПРОСИТЬ на ресепшене. К сожалению не всем достаются хорошие,исправных номера,но эту проблему можно спокойно решить. Нужно отметить,что в отеле в период нашего отпуска был пожар в лифте одного из корпусов, это конечно ужасно...но такая ситуация может произойти где и с кем угодно!!!на мой взгляд персонал старался что то сделать своими силами,до приезда пожарных. Не очень конечно приятная ситуация.

Есть горки и бассейн, с горок пару раз катались, в бассейн не ходили) В бассейнах в основном арабские семьи, понятно в одежде) но это даже не причина особо! Просто при отеле такое море шикарное, что грех проводить время в бассейнах). Полотенца выдают на бассейне) территории не большая, за зеленью стараются,ухаживают. Для привередливых: На горочке, у бассейна, со стороны моря, это не выжженая земля, там просто каждый день проводят анимацию!!!!причём очень интенсивную (почему пишу такое, да потому что слышала от наших женщин возмущение типа: ой как все плооохооо, земля то выжженая, вообще не ухаживают!) это не правда, всегда подстерегают,поливают и посажены цветы!!

Перед вылетом читала про арабские семьи. Да,их много, но не забывает куда вы летите) читала,что наглые! Абсолютная ложь! Я встретила много хамства от наших русских туристов,что им все должны!!!а от арабов ничего плохого! В столовой всегда в очереди, руками не хватают, не хамят, не грубят, мужчины все уступают!! Мой муж уступил лежак женщине арабской, так её муж ещё 5 раз потом поблагодарил и тоже ему уступал,если пересекались! Конечно у них много деток,поэтому шум всегда,но отель в целом не молодёжный, очень много туристов с детьми,так что и к этому можно нормально относиться)

Итак, отель нам очень понравился! Я думаю,обязательно вернёмся!

И Даша нас уверила и пообещала, что отель восстанавливается и что все будет ещё лучше! И мы склоны ей верить, так как сами видели,что стараются где то покрасить, где то подделать, помыть,почистить)

Так что спасибо Хургаде и Монтинолу за медовый месяц ; ))

Добавлено 15.10.15 21:03 (6 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 19.10.15

Оля! Я с вами во многом согласна. Только крабами нас кормили несколько раз. И супчик крабовый был с какими-то морепродуктами ещё. И с мангала . Только мы как-то в первый раз попробовали взяли по 3 штукии из них по одному съели. Лапки тоненькие не поковыряешь а в тельце я поковыряла немножко. Не понравилось. Побрезговала. А арабы огромными тарелками набирали. Видимо очень нравится. Спрашивали у сотрудников как их есть-они все показывают-сосать надо-вкусно. А мы не можем-в нашем понимании там же кишки! Перепёлок с мангала делали целыми полутушками. Ножки-крылышками малюсенькие. И не лень им чистить это все от перьев! Очень понравились ножки как-то они в кляре сделали и выставили как закуску около коктейлей у входа. Я тарелку набрала а потом мы весь вечер сидели с коктейлями и пивом эти ножки щёлкали. Косточки как шпажки размером. Но очень вкусно! И кота ихнего рыжего накормили заодно. А на омары можно за деньги ходить в рыбный ресторан. Если денег конечно не жалко.

15:14 19.10.15

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего медового месяца,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря и прибрежную линию отеля, старания персонала и анимационной команды. Все ваши слова благодарности мы передадим в соотвествующие департаменты.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

20:15 19.10.15

Фаина, видимо отдыхали немного в разное время) да и то,что крабов не попробовали,не расстроились) потому что все и так хорошо было) кот рыжий классный,мы в первый вечер на море пошли,он с нами сидел все время)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)