АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2015
28.09.15 - 08.10.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз воспользовались услугами туроператора Бриско...

Первый раз воспользовались услугами туроператора Бриско, предложившего доступные цены за путевки. Отдыхали в отеле в сентябре-октябре (трое взрослых, 11 дней). Приехали рано утром. Разместили быстро, за что большое спасибо менеджерам на ресепшн, которые хорошо говорят по-русски, приветливы и доброжелательны. Все возникающие вопросы, на протяжении отдыха, ими решались быстро и четко. У нас был семейный номер, в 3-м блоке, с видом на море. Простенько, но чисто и аккуратно. Регулярно убирались, с ежедневной заменой полотенец, сбой был лишь один раз. Пополнение бара - стандарт, т. е. 2 банки колы, 2 бутылочки воды, 1 бутылочка минералки и 2 пакетика сока. Пополнялся первые 6 дней, затем был перерыв 1 день, после обращения на ресепшн, до конца пребывания, сок не ставили. Территория отеля очень маленькая, но рационально используемая, достаточно зеленая и ухоженная. Ресторан больше похож на столовую, пластиковые салфетки на столах всегда грязные, два-три раза (за завтраком) наблюдали пробегающих по полу тараканов. В открытой части ресторана, утром можно было самостоятельно выжать апельсиновый сок. Обедали, в основном, в ресторане на пляже: гриль, фаст фут, крошка-картошка и вкусное мороженое (ванильное и шоколадное) на палочке. За ужином очень много народа, мест не хватает, люди с тарелками в три ряда, очереди... Заранее стоит толпа у дверей ресторана, чтобы занять места. Отель в октябре был полностью забит, начались каникулы в Германии, да и социальщиков было достаточно. Меню в октябре изменилось, закрыли гриль в открытом зале ресторана. Не было ни суши, ни морепродуктов, т.е. то о чем писали и говорили отдыхавшие летом - мы не увидели, как и день отеля. В меню преобладали куры, индейка, турецкие котлетки, дважды был язык и стейки из форели (раз в неделю), один раз - зубатка. Овощей, фруктов и кондитерских изделий было достаточно. Очень вкусный турецкий кофе варили в барах. Самое лучшее обслуживание - в Lobby баре. Спасибо барменам за обслуживание и внимание! Правда, нам пришлось пожаловаться на бармена Pool бара, за пренебрежительное отношение и плохое обслуживание. Видимо мы не одни обратились с жалобой к старшему менеджеру отеля, который сразу понял о ком идет речь и бармена убрали. Пляж достаточно большой, песчаный. Вход в море - галька, лучше плавать с понтона. Вода была очень теплая (+27), а купание рано утром, когда она еще прозрачная, доставляло массу удовольствия. Из развлечений на пляже - только боча, все остальное - у бассейна. Отель хорош для отдыха с детьми, с ними здесь замечательно занимаются! В общем, цена путевки соответствовала качеству. Досадные мелочи не испортили впечатления от отдыха. Спасибо всем!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2015 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:07 04.11.15
Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (672) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Sofia KHVATOVA
Россия
Ногинск
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отели: 21
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 136
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 33 952