АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
15.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, только сервис не очень

Уровень ощутимо упал по сравнению с 2012-м годом. Но отдохнули, в целом,

хорошо, так как редко что происходит идеально, да и мы не стали

зацикливаться на плохом. Если бы не грязноватые номера и отключаемое ночью

кондиционирование, отдых можно было бы назвать отличным. Отзывы на турсайтах

проверяют сотрудники отеля, поэтому указываю весь негатив, хотя позитива было

несравненно больше. Очень надеюсь, что они там у себя всё исправят, потому

что в целом задумка - в совокупности отель, территория, пляж и прочее -

отличная, и если они не исправятся, я даже не знаю, куда ещё ехать.

Самая большая проблема - в Фулии отключали центральный кондиционер после

23:00 - а так как он не только охлаждает, но и осушает воздух, то после

отключения из-за сильной влажности очень тяжело было ночью дышать, я не спал

несколько ночей, буквально задыхался, соответственно и последующие дни

прошли не так, как запланировали. Я был готов к тому, что на фоне мирового

кризиса отель будет на чём-то экономить, но на кондиционировании??? Я даже и

не думал, что это настолько серьёзно, видимо как и те, кто решил его

отключать на ночь. Обращался в guest relations и на ресепшн - результат

никакой. Кстати, в guest relations работает Фарид из Баку, говорит

по-русски - если бы не он, вообще не знаю, как бы решались все возникшие

проблемки и наши дополнительные запросы. Он очень профессиональный и

позитивный сотрудник, такое ощущение, что вообще из другого мира, из

семизвёздочного отеля ))), настолько оказались контрастными впечатления,

особенно на фоне прочих служащих. Почему-то за две недели мы контактировали

только с ним, хотя там ещё две русскоговорящие девушки были, его коллеги.

Наверно, он не стеснялся брать инициативу. Такое ощущение, что он просто

вытягивает за уши сервис, главное качество - не бросает тебя, формально

ответив на вопрос, а звонит, выясняет, договаривается, и сводит хлопоты к

нулю. ...Но с кондиционированием и он не смог помочь, хотя звонил, передал

нашу жалобу вверх по цепочке.

Сами номера нормальные, пока ещё не шибко "затёртые". Но в них плохо

убирают, у нас были грязные шторы (пятна), грязные покрывала (пятна), пятна

на полотенцах, пол моют в ванной/туалете формально, как-то даже пришлось

выпрашивать мыло на ресепшене, и то не сразу принесли, просили повторно;

притрагиваться в номере ко всему неприятно - всё какое-то грязное, ковролан

попахивает уже, ни халатов, ни тапочек, телевизор криво висит и т.п. Мы

сразу протёрли спиртом всё, к чему придётся прикасаться, и забили на это.

Изголовье кровати из кожзама было чем-то измазано - то ли средством по уходу

за мебелью, то ли чьей-то косметикой. Давали горничной чаевые, и она,

видимо, выкладывалась на все свои 100%, вежливо общалась и всё такое, но всё

равно это никак нельзя назвать нормальной уборкой. Таблички "не беспокоить"

в номере не оказалось, на ресепшн идти было лень, поэтому мы так её и не

взяли, так вот пару раз, если мы забывали дополнительно запереть дверь

изнутри, всякие горничные, мини-бары и проверяющие отпирали её своим

магнитным ключом снаружи и входили сразу же после первого стука, не обращая

внимания на крики протеста "нет/ йок/ найн/ ноу!" - им всё равно. Один раз

горничная припёрлась и разбудила нас в 8:43. Хорошо, что в то утро дверь

была заперта, поэтому после 3-й неудачной попытки вломиться она успокоилась

и пошла будить других туристов ))). Вечером / ночью на ресепшене никто не

разговаривает ни по-русски, ни по-английски, кидают трубку, и это - если

вообще удалось дозвониться. В общем, сервис на грани фола. А в целом весь

персонал приветливый, улыбчивый, жаль не всегда достаточно профессиональный.

Вне отеля - песок на пляже часто грязный - окурки (немного, но везде и

всегда), иногда прочий мусор, неприятно, но ничего крупного/ серьёзного/

опасного; не критично, но стоит упомянуть: половина матрасов старая, они

потрескавшиеся, выгоревшие, после того как прошёл дождь, их никто не

удосужился отмыть от песка, их просто мокрыми свалили стопкой вперемежку с

прилипшим мокрым песком - это совсем не вставляет: в пятизвёздочном отеле

ходить и мыть в море матрасы/ чистить их от песка, сушить? Бред.

В плюсах: остальные заявленные услуги в норме; никакого хамства или вранья

со стороны персонала, неоговорённых платежей при выезде, отличный интернет

wi-fi на всей территории - скорость нормальная, питание было отличное, как и

обслуживание в ресторане; сам пляж - большой, лежаков всегда хватало, как и

свободного места у берега/ в море, контингент отдыхающих нормальный, никто

не напрягал и не напрягался.

  • шикарный песчаный пляж
  • огромная территория
  • отличное питание
  • хороший контингет отдыхающих
  • плохая уборка
Добавлено: 15.10.2015 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 966