АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
15.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, только сервис не очень

Уровень ощутимо упал по сравнению с 2012-м годом. Но отдохнули, в целом,

хорошо, так как редко что происходит идеально, да и мы не стали

зацикливаться на плохом. Если бы не грязноватые номера и отключаемое ночью

кондиционирование, отдых можно было бы назвать отличным. Отзывы на турсайтах

проверяют сотрудники отеля, поэтому указываю весь негатив, хотя позитива было

несравненно больше. Очень надеюсь, что они там у себя всё исправят, потому

что в целом задумка - в совокупности отель, территория, пляж и прочее -

отличная, и если они не исправятся, я даже не знаю, куда ещё ехать.

Самая большая проблема - в Фулии отключали центральный кондиционер после

23:00 - а так как он не только охлаждает, но и осушает воздух, то после

отключения из-за сильной влажности очень тяжело было ночью дышать, я не спал

несколько ночей, буквально задыхался, соответственно и последующие дни

прошли не так, как запланировали. Я был готов к тому, что на фоне мирового

кризиса отель будет на чём-то экономить, но на кондиционировании??? Я даже и

не думал, что это настолько серьёзно, видимо как и те, кто решил его

отключать на ночь. Обращался в guest relations и на ресепшн - результат

никакой. Кстати, в guest relations работает Фарид из Баку, говорит

по-русски - если бы не он, вообще не знаю, как бы решались все возникшие

проблемки и наши дополнительные запросы. Он очень профессиональный и

позитивный сотрудник, такое ощущение, что вообще из другого мира, из

семизвёздочного отеля ))), настолько оказались контрастными впечатления,

особенно на фоне прочих служащих. Почему-то за две недели мы контактировали

только с ним, хотя там ещё две русскоговорящие девушки были, его коллеги.

Наверно, он не стеснялся брать инициативу. Такое ощущение, что он просто

вытягивает за уши сервис, главное качество - не бросает тебя, формально

ответив на вопрос, а звонит, выясняет, договаривается, и сводит хлопоты к

нулю. ...Но с кондиционированием и он не смог помочь, хотя звонил, передал

нашу жалобу вверх по цепочке.

Сами номера нормальные, пока ещё не шибко "затёртые". Но в них плохо

убирают, у нас были грязные шторы (пятна), грязные покрывала (пятна), пятна

на полотенцах, пол моют в ванной/туалете формально, как-то даже пришлось

выпрашивать мыло на ресепшене, и то не сразу принесли, просили повторно;

притрагиваться в номере ко всему неприятно - всё какое-то грязное, ковролан

попахивает уже, ни халатов, ни тапочек, телевизор криво висит и т.п. Мы

сразу протёрли спиртом всё, к чему придётся прикасаться, и забили на это.

Изголовье кровати из кожзама было чем-то измазано - то ли средством по уходу

за мебелью, то ли чьей-то косметикой. Давали горничной чаевые, и она,

видимо, выкладывалась на все свои 100%, вежливо общалась и всё такое, но всё

равно это никак нельзя назвать нормальной уборкой. Таблички "не беспокоить"

в номере не оказалось, на ресепшн идти было лень, поэтому мы так её и не

взяли, так вот пару раз, если мы забывали дополнительно запереть дверь

изнутри, всякие горничные, мини-бары и проверяющие отпирали её своим

магнитным ключом снаружи и входили сразу же после первого стука, не обращая

внимания на крики протеста "нет/ йок/ найн/ ноу!" - им всё равно. Один раз

горничная припёрлась и разбудила нас в 8:43. Хорошо, что в то утро дверь

была заперта, поэтому после 3-й неудачной попытки вломиться она успокоилась

и пошла будить других туристов ))). Вечером / ночью на ресепшене никто не

разговаривает ни по-русски, ни по-английски, кидают трубку, и это - если

вообще удалось дозвониться. В общем, сервис на грани фола. А в целом весь

персонал приветливый, улыбчивый, жаль не всегда достаточно профессиональный.

Вне отеля - песок на пляже часто грязный - окурки (немного, но везде и

всегда), иногда прочий мусор, неприятно, но ничего крупного/ серьёзного/

опасного; не критично, но стоит упомянуть: половина матрасов старая, они

потрескавшиеся, выгоревшие, после того как прошёл дождь, их никто не

удосужился отмыть от песка, их просто мокрыми свалили стопкой вперемежку с

прилипшим мокрым песком - это совсем не вставляет: в пятизвёздочном отеле

ходить и мыть в море матрасы/ чистить их от песка, сушить? Бред.

В плюсах: остальные заявленные услуги в норме; никакого хамства или вранья

со стороны персонала, неоговорённых платежей при выезде, отличный интернет

wi-fi на всей территории - скорость нормальная, питание было отличное, как и

обслуживание в ресторане; сам пляж - большой, лежаков всегда хватало, как и

свободного места у берега/ в море, контингент отдыхающих нормальный, никто

не напрягал и не напрягался.

  • шикарный песчаный пляж
  • огромная территория
  • отличное питание
  • хороший контингет отдыхающих
  • плохая уборка
Добавлено: 15.10.2015 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 966
  • Фото: 0
0 Благодарностей