АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
06.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В БАРОНЕ, как бароны!

Здравствуйте все, кто намеревается поехать в отель БАРОН ПАЛМ 5* в Шарм-Эль-Шейх!

Не знаю почему здесь все отзывы вперемешку, но пишут о совершенно разных отелях. И так: есть БАРОН ПАЛМ 5* 18+ и есть БАРОН РЕСОРТ 5*, там можно отдыхать с детьми и это разные отели, только находятся рядом. Мы были в БАРОН ПАЛМ поэтому буду писать о нём.

Отель старый, но очень ухоженный. Территория маленькая, но очень зелёная и красивая, полностью закрыта от посторонних глаз, пальмами и цветущим озеленением. Бассейн огромный, с водопадом и с джакузи. Зонты, шезлонги, матрацы, полотенца, всегда в наличии, без всяких проблем и проволочек. Всё на территории моется и убирается несколько раз в день. Около бассейна бар-ресторан, там всё бесплатно, для тех кто отдыхает по системе всё включено. Там можно завтракать, обедать и ужинать, есть всё: от горячего супа до мороженного, включая напитки. К бару подходить не обязательно, сидите, загорайте у бассейна к вам подойдет официант и спросит что вам принести, и так целый день. К шезлонгам несут не только холодную воду в бутылках, коктейли, пиво, разные напитки, но и еду, и мороженное, и кофе хоть сто раз в день. Всё приносят в стаканах, бокалах и фарфоровой посуде. Но можно всё это заказать самим и посидеть в этом ресторанчике за столиком. Даже к тем, кто загорает под палящим солнцем, подходят и спрашивают, не нужен ли охлаждающий ароматный спрей, побрызгать на вас с пульверизатора, если вам очень жарко.

То же самое происходит на пляже. Холодную воду в бутылках официанты разносят каждому, даже не спрашивая нужно вам или нет. Всё остальное заказывайте официанту, он принесёт, но можно поесть и попить в самом баре на пляже за столиком, повар приготовит всё у вас на глазах. На пляже так же всегда есть свободные шезлонги и полотенца. Пляж небольшой, вход в море песчаный, но очень мелко, купаться там невозможно. Поэтому нужно идти на понтон, а это уже территория РЕСОРТА, плавать там и любоваться красотами Красного моря. И так: от отеля до пляжа 200 метром, от пляжа до понтона 200 метров, и сам понтон 160 метров. В принципе, это не совсем удобно, но нам нравилось, мы хоть немного двигались благодаря этой ходьбе туда-сюда, потому что боялись поправиться от переедания всякими вкусностями и лежачего отдыха без движения.

В главном ресторане всё вообще изумительно! Никогда вас не посадят за не сервированный стол. На завтрак, обед и ужин всегда тканевые накрахмаленные салфетки, скатерти и полная сервировка. Еды полно, много выпечки и фруктов, алкоголь любой на ваш выбор, безалкогольные напитки, натуральные соки несколько видов и всё это вам принесут сразу, как только посадят за столик и спросят что именно вы предпочитаете. Если хотите - всё в вашей доступности и натуральные соки стоят - бери сколько хочешь, и алкоголь - все бутылки стоят в одном месте, наливай сколько надо, можешь взять бутылку, никто слова не скажет. Есть кофе-машина и просто растворимый кофе, разовый чай и горячее молоко, можете налить сами, если пожелаете вам всё принесут.

В номерах всё комфортно, всё работает, видно, что недавно был ремонт. Есть балкончики маленькие, есть побольше, есть небольшие террасы, но всё открыто, все с этих балконов друг друга видят. Номеров с видом на море нет. Заселяют сразу, не ждут, когда пробьет два часа дня, если вы приехали рано утром. Если номер не нравится при заселении или позже, вам предоставят выбор и вы будете ходить и выбирать, пока вам не понравится номер или вид из него. Убирают в номерах хорошо, полотенца меняют каждый день. Мини бар в номере платный. Сейф бесплатно, один раз не смогла открыть, позвонила на ресепшн, буквально через минуту пришел мастер, открыл сейф, всё наладил и ушел. Относились к нам так же, как и к американцам, и к европейцам. Чемоданы отнесли в номер и так же забрали их ночью, когда мы выезжали, хотя чаевые мы не давали никому.

Анимационная команда бесподобная! Ребята работают на два отеля РЕСОРТ и ПАЛМ, но всё успевают, говорят на всех языках. Просто МОЛОДЦЫ! Проводят гимнастику, аква-айробику, всевозможные конкурсы и олимпиады, игры на пляже и т.д. Амфитеатр находится на территории ПАЛМ, поэтому каждый вечер мы наслаждались разными программами. Смотрели, как выступают сами аниматоры, смеялись до слёз, просто нет слов! Видели приезжих артистов: мюзиклы, танцы, был грузинский цирк (остались под большим впечатлением), огненное шоу, участвовали в конкурсах - мисс БАРОН и мистер БАРОН, ещё пели караоке, это мероприятие проходило в ночном баре, где каждый вечер дискотека. Там тоже все напитки бесплатно до 24 часов.

На террасе лобби бара каждый день живая инструментальная музыка на рояле или девушка поёт под сопровождение саксофониста. Так же все напитки бесплатно до 24 часов.

Кто-то писал здесь, что в отеле нигде нет часов, даже на ресепшене. Это правда. Часов действительно нет нигде. Мы сначала тоже сильно удивились, а потом поняли, что для отеля, который можно назвать именно РЕЛАКС, где спокойный, размеренный, семейный отдых без детей, счастливые не должны наблюдать часов.

Прекрасный отель! Хороший сервис! Нам очень понравилось! Если есть вопросы, задавайте, я обязательно отвечу.

Есть два незначительных минуса, но это скорее замечание для директора отеля.

Первое. Я считаю, что всё-таки десерты ( тортики и пирожное) нужно подавать охлажденными или хотя бы выставлять на стенд, который охлаждается. Очень неприятно есть тёплые, только что приготовленные десерты.

И второе. Нет туалета на пляже. Для такого шикарного отеля это неприемлемо.

Добавлено: 15.10.2015 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:55 18.10.15
Уважаемый гость
Oгромное спасибо, что Вы выбрали время и разместили такой замечательный отзыв о Вашем отдыхе в Baron Palms Resort. Пользуясь случаем, мы бы хотели выразить искреннюю благодарность за Ваши сердечные комментарии в адрес кухни нашего отеля и теплого отношения персонала, мы всегда к Вашим услугам и делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим дорогим гостям незабываемые впечатления от отдыха и воодушевить их стать нашими постоянными клиентами.
Считайте Baron Palms Resort Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваши мнение и оценка крайне важны для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Эмад Милад
Директор Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentina
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей