АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
426 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
08.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знакомство с Марти Мира

Отдыхали в Марти Мира с 08.09.2015 по 20.09.2015. Помню, что когда-то этот отель быль одним из самых популярных в Кемере для семейного отдыха. Решили и мы побывать там. Перед отъездом начиталась отзывов в Интернете и даже расстроилась: очень много негатива. Но отступать было некуда.

От аэропорта до места добрались за 1 час.15 мин., поскольку ехали в микроавтобусе в три отеля, все расположенные в Текирова. Уже в этом повезло. Ставлю плюсик.

Приехали примерно в 12.30, заселили сразу же. Перед отпуском писала менеджеру отеля Ольге свои пожелания по заселению. Не знаю, повлияло это или нет, но номер нам понравился. Это 12 корпус, примерно в центре территории. Сам номер достаточно большой, все работало, нареканий не было. На балконе есть сушилка для белья. Убирались не ахти как, но мы и не мусорили. Оставили на второй день доллар для горничной, пришли – доллара нет и уборки тоже не было. Думаем, что это поощрил себя сотрудник, который пополнял мини-бар. В дальнейшем мы клали доллар на балконе на стол, под пепельницу. Туда уж точно кроме горничной никто не доходил.

Кстати, мини-бар пополняли регулярно, а вот чай-кофе несколько дней не докладывали (до нашего замечания). По ТВ несколько русских каналов. По поводу постельного белья и полотенец претензий не было, все чистое, без дырок (как некоторые писали).

Территория отеля просто настоящий лес! Это огромный плюс !!! Идешь с пляжа по тенистым дорожкам, красота! Есть где походить, первые день-два даже не очень ориентировались, где наш корпус. Очень понравилось, что по всей территории много мест, где можно посидеть, и лежаков, которые находятся в тени деревьев.

Ресторан в отеле состоит из двух частей: закрытой (с кондиционерами) и открытой. Так вот, закрытая часть ну ОЧЕНЬ маленькая для такого большого отеля. В жару все хотят кушать в прохладе, а мест мало. Занимают на целые семьи и ждут, когда подойдут остальные. Наблюдали однажды, как мужчина караулил стол на 6 человек. Мы уже поужинали (прошло примерно 40 мин.), а к нему никто так и не пришел. А когда подходили с детьми, беременная женщина, он только говорил: «Вся занято». Как-то это не очень хорошо по отношению к другим, но это мое мнение. Кто-то посчитает это в порядке вещей. Такая же ситуация была и с лежаками на пляже. Мы приходили часам к 9 и уже большинство из них было занято полотенцами, шляпами, журналами, но не людьми. И лежаки могли пустовать до обеда. Нам надоела эта картина, и мы стали занимать лежаки в тени деревьев, не на пляже. А до моря дойти не проблема.

По поводу питания. Обычная турецкая еда, но были блюда и даже вкусные. Свежевыжатый сок утром. Типичная картина: турист с тарелкой, на которой 5-6 стаканов сока, да и еще бывало и в другой руке парочка. Перечислять блюда не буду, уже много раз о них писали. Хочу только отметить, что не согласна с жалобами на официантов. Да, бывало так, что постоишь у неубранного стола 1-2 минуты, поскольку при таком количестве людей просто физически они не успевали убирать грязную посуду. Было и так, что берет со стола грязный стакан, а грязную тарелку нет. Наверное, у них свои соображения по поводу уборки посуды. Но в общем видно было, что они стараются.

По поводу посуды в ресторане соглашаюсь, часто видела не промытые тарелки и кружки. А еще кружки сильно пахли каким-то моющим средством, я каждый раз нюхала их.

Бассейн состоит из двух частей, каждая из которых еще из трех ярусов. В одной половине есть горки. В другой половине – детский бассейн, но мы там детей не видели. Все на море были. Вход в море, на наш взгляд, очень приличный, хотя я читала в отзывах, что трудно входить в море. В мае мы были в Акка Антедон, так вот там, как на показалось, вход гораздо хуже, а в Марти Мира песок с некрупной галькой. Мне понравилось, что в воде две линии ограждения: первая отделяет зону с небольшой глубиной и сразу около нее идет глубина, а вторая линия ограждает общую зону для плавания. Многие с удовольствием «болтались» на этих буйках.

Прочитала очень много отзывов об отеле и только в одном мелькнуло упоминание о хобби-центре. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о нем. Мы в первый раз увидели такую услугу и на наш взгляд она очень интересная. В чем суть? В хобби-центре вас научат азам батика (роспись по ткани), и вы сами можете расписать себе картину, платок или шарф. В оплату входит мастер-класс, все материалы и консультации сотрудников центра: замечательных женщин – Юдит, Ларисы и Кристины. Люди приходят семейными парами и вдвоем расписывают ткань. Я получила огромное удовольствие и от самого процесса, и от общения с сотрудниками центра, и от готовых результатов моего творчества. Представляете: жара, солнце палит во всю мощь, а вы в тенечке рисуете. Удовольствие неописуемое!!! Еще в этом центре можно сделать отпечатки ручек и ножек детишек на футболки, дети постарше могут сами раскрасить футболки. В общем, рекомендую зайти туда. Хотя бы просто посмотреть.

Про дневную анимацию не могу сказать ничего хорошего: «мертвая», никакая. Мой муж на отдыхе всегда играет в волейбол, так вот Марти Мира первый отель, где практически ежедневно играли один раз, после обеда. Картина такая: приходит девушка-аниматор с мячом, садится на лавочку, утыкается в свой телефон и через полчаса встает и уходит. Или по пляжу молча проходит девушка с луком и стрелами. Никаких тебе приветствий, никаких приглашений к играм. Отдыхающие сами должны быть активными. Я не люблю чересчур назойливую анимацию, но в Марти Мира другая крайность. А волейбольная площадка в ужасном состоянии. Слой песка совсем тонкий и в нем полно камней. Поскольку площадка рядом с морем, мяч регулярно приходилось доставать из воды. Сетка вокруг площадки была бы очень кстати (как в других отелях), все-таки это пятизвездочный отель. Была еще ситуация, когда утром не было волейбольного мяча, не нашелся он и ко второй половине дня. Только после обращения в Гест Релейшен мяч принесли. Оказалось, что аниматору было лень идти за ним.

Про детскую анимацию ничего сказать не могу, но в отзывах ее хвалят. А на вечернюю мы просто не ходили.

Мне не хватило в отеле айрана. А может, мы его просто не нашли? И еще: было несколько странно видеть в ресторане пятизвездочного отеля вместо чайных ложек деревянные палочки. И в номере тоже они лежали.

Да, хочу добавить, что в номере Интернета не было, что было очень неудобно.

Итог: отдых получился лучше, чем мы ожидали после отзывов в Интернете, но второй раз туда не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • очень зеленая территория
  • чисто море
  • хобби-центр
  • никудышная дневная анимация
  • грязноватый пляж
Добавлено 15.10.2015 17:20 6 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая путешественница, приятно читать такие развернутые отзывы.Такое впечатление,что я сама там побывала !Спасибо !
Айран был в палатке где делают лепёшки гезлеме
с интернетом не во всех корпусах такая ситуация (видимо, кому как повезет). У нас в корпусе 8А он работал просто отлично).
Полезный отзыв
13:00 07.11.15
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Ольга Лабазкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 15 769
  • Фото: 12
0 Благодарностей