АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
17.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку.Прилёт в 6 утра.Встретили, доехали до отеля...

Начну по порядку.Прилёт в 6 утра.Встретили, доехали до отеля быстро. В 8.30 были в отеле. Удивило то, что нет охраны и в дальнейшем очень редко кто-то сидел в будке у ворот, что очень странно, (учитывая беженцев с Сирии и постоянные войны с Курдами. За стойкой рецепшен ни кого. Через 10 минут появилась женщина без опознавательных знаков (бейджика). Сверкая белозубой улыбкой и белыми лосинами. Не представившись ни кому, начала суетиться, забирать ваучеры, кому то звонить, создалось впечатление что человек далёк от гостиничного бизнеса. Нас было 6 человек вновь прибывших. Успокаивал тот факт, что она говорила по-русски.Я спросил как Вас зовут, она сказала что Алмаз.Денег за хорошие номера она сразу вернула обратно и сказала что в отзывах только и пишут что мы берём деньги.Отель был полностью занят, поэтому пришлось ждать. Ключи от номера получили в 13 часов. Номер достался хороший на последнем 4 этаже, балкон с видом на море. Сразу оговорюсь в жаркую погоду брать последний этаж ошибка. Крыша не утеплена, номер сильно прогревается. Ночью "вилы", без кандея и закрытых дверей как в бане. Всё работало. Кандеи не кто не чистит, пришлось самому чистить фильтры. ТV 4 рос. программы.Уборка, убирали каждый день мы не придирались, денег не давали это их работа.Мы русские всех избаловали, всем даём денег за их же работу.Немцы не кому не дают и требуют к себе уважение и их уважают а нас нет.Территория не большая на 3, мало зелени. Пляжа как такового нет, галька и крупные камни все купаются с пирса. Анимация на 5, особенно детская, для взрослых скучно есть дискотека (ёга, аэробика). В основном отель не для молодёжи. Еда на 4, всё есть и вкусно.Индейка,курица,гов. языки,рыба, пару раз давали шаурму. Фрукты: арбузы,яблоки, дыни и сливы в основном не вкусные. Алкоголь обычный для Турции. Вино особенно красное не плохое.Было мороженное и нат. свежевыжатые соки всё платное по 5$. В этом году хозяин отеля Раmа, отель рядом, выкупил Peker. В Раme в основном отдыхают немцы, номера поменьше но комфорт ней, все номера с видом на море и под окнами зелень, хотя она 3*. На следующий год наверное отель будет 5*. На 5* он не тянет. Погода стояла хорошая,море тёплое.Рыб мало это не Красное море.В общем Отдых удался не плохо на 4, но омрачает тот факт что очень много людей траванулось. При мне разговаривал с 3-мя.Я сам траванулся в последний день,блевал всю ночь,утром автобус, думал не доеду.Спасло своё лекарство, взятое с собой.Алкоголь не пил.Подозрение на немытые арбузы или дыни.Режут в перчатках при тебе и потом этими же перчатками и грязным ножом раскладывают на тарелки и поддоны. Сам видел арбузы все в грязи.Вызывал хозяина отеля и главного повара, показывал на арбузы, всё бесполезно на след. день,тоже самое. Хотя последние 2 дня как увидел этот кошмар не ел арбузы и дыни.В общем этим фактом перечеркнуло всё хорошее что можно сказать об этом отеле.Больше сюда не поеду. На территории отеля воды в бутылках нет? Экономят. Вода в куллерах. При жаре это рассадник инфекции. Дезинфекцию не кто не делает да и бутыли не запечатанные где наливают не понятно.Я бы запретил.Всем привет и отличного отдыха. Пишу первый раз.Если не траванулся может и не писал мало времени. Много езжу за бугор, в Турции 5 раз. В Кемере 3-ий. Турки обурели. Может кому мой рассказ и пригодится.Россияне! Пишите больше по существу не ленитесь, может удаться, что то сдвинуть в этой Турции и Египте, и не только это относится и к другим странам, уважайте и любите себя а то они совсем обнаглели.Иностранцев облизывают а к нам Русским отношение пренебрежительное.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.10.2015 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с Вами, я тоже отравилась на второй день, 3 дня лежки! Говорят мамочек с грудничками предупреждают, что в отеле ротовирус! Мы, конечно, не груднички, но, извините, когда 3 дня маешься с желудком вкупе с температурой! хорошего мало! и еще "далеко не уходи!"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Пилиппов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 505
  • Фото: 9
0 Благодарностей