АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1802
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
05.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Скорее нет, чем да

Отдыхали с мужем, перед поездкой - смотрели отзывы, фотографии отеля, на фотографиях понравилась красивая зеленая территория, водные горки и номера. На деле оказалось всё несколько иначе. Планировала поездку специально под свой день рождения - 7.10. Обычно отели поздравляют гостей, у которых день рождения (приносят торт и поздравления от отеля). В этом отеле не поздравили.

Дальше, как тут уже писали - проблемы с морем. До моря надо идти через отель Jaz Mirabel Beach - около 15 минут, далее, если вы хотите действительно поплавать - идите еще по понтону около 20 минут который не оборудован ни лежаками, ни каким-либо навесом или зонтиками от солнца. Кстати, когда вы дойдете до понтона - вас может ожидать сюрприз в виде красного флага, который означает неспокойное море, кстати, неплохо бы подобную информацию вывешивать в столовой, на ресепшн, в баре - чтоб зря не тащиться через два отеля по жаре) Начиная от берега и почти до конца понтона (а он около 700 метров) - глубина по пояс максимум. Море около берега грязное, плавают пакеты, бумажки, муж умудрился наступить в гудрон! И это в Красном море. Когда подошли к сотруднику бара на пляже, с вопросом - есть ли что-нибудь, чтоб оттереть гудрон - он просто продолжал играть в игрушку на телефоне.

Очень много вопросов к обслуживающему персоналу. Иностранцев готовы облизывать с ног до головы, начиная от того, что выхватывают у них полотенца и стелят на лежаки, встречают на входе в бар, под ручку провожают к столу, вьются вокруг них, спешат на любую просьбу тут же. К русским отношение отвратительное! Полный игнор, не дозовешся, чтоб приняли заказ в баре Оазис, а когда до тебя снизойдут, то подойдут с лицом, как будто наелись лимонов, а все потому, что не даешь чаевые. Получается, персонал гонится только за дополнительным заработком, забывая о том, что все гости отеля - равны.

Единственный адекватный персонал - служащие ресепшена. Русская девушка Виктория и еще улыбчивый и общительный молодой человек, имя которого, к сожалению, не запомнила.

Территория красивая, зеленая, но убирают ее плохо, валяются пластиковые стаканчики на газонах, бумажки, на одном кусте, по дороге в ресторан - лежала скомканная салфетка, всю неделю, под конец, она просто провалилась вглубь куста.

ОЧЕНЬ много насекомых! Номер был на первом этаже - вечером выйти посидеть за столиком около номера - нереально, полно рыжих муравьев и комаров. В номере комары и ящерицы.

Сам номер: Мебель старая, обшарпанная, шкаф ободранный с неработающей дверью, на зеркалах слой пыли, когда заселились - в ванной висел смотанный наполовину рулон туалетной бумаги, бумажные салфетки для рук - не пополняли, наматрасник под простынью весь в волосах. Не очень приятно. Колу и фанту не пополняли, пополняли только питьевую воду.

Плюсы отеля
ресепшен красивая зеленая территория живая музыка каждый вечер
Минусы отеля
персонал море обслуживание номеров состояние номеров насекомые
Добавлено 15.10.15 14:09 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 22.10.15

Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)