за последние 30 дней
Скорее нет, чем да
Отдыхали с мужем, перед поездкой - смотрели отзывы, фотографии отеля, на фотографиях понравилась красивая зеленая территория, водные горки и номера. На деле оказалось всё несколько иначе. Планировала поездку специально под свой день рождения - 7.10. Обычно отели поздравляют гостей, у которых день рождения (приносят торт и поздравления от отеля). В этом отеле не поздравили.
Дальше, как тут уже писали - проблемы с морем. До моря надо идти через отель Jaz Mirabel Beach - около 15 минут, далее, если вы хотите действительно поплавать - идите еще по понтону около 20 минут который не оборудован ни лежаками, ни каким-либо навесом или зонтиками от солнца. Кстати, когда вы дойдете до понтона - вас может ожидать сюрприз в виде красного флага, который означает неспокойное море, кстати, неплохо бы подобную информацию вывешивать в столовой, на ресепшн, в баре - чтоб зря не тащиться через два отеля по жаре) Начиная от берега и почти до конца понтона (а он около 700 метров) - глубина по пояс максимум. Море около берега грязное, плавают пакеты, бумажки, муж умудрился наступить в гудрон! И это в Красном море. Когда подошли к сотруднику бара на пляже, с вопросом - есть ли что-нибудь, чтоб оттереть гудрон - он просто продолжал играть в игрушку на телефоне.
Очень много вопросов к обслуживающему персоналу. Иностранцев готовы облизывать с ног до головы, начиная от того, что выхватывают у них полотенца и стелят на лежаки, встречают на входе в бар, под ручку провожают к столу, вьются вокруг них, спешат на любую просьбу тут же. К русским отношение отвратительное! Полный игнор, не дозовешся, чтоб приняли заказ в баре Оазис, а когда до тебя снизойдут, то подойдут с лицом, как будто наелись лимонов, а все потому, что не даешь чаевые. Получается, персонал гонится только за дополнительным заработком, забывая о том, что все гости отеля - равны.
Единственный адекватный персонал - служащие ресепшена. Русская девушка Виктория и еще улыбчивый и общительный молодой человек, имя которого, к сожалению, не запомнила.
Территория красивая, зеленая, но убирают ее плохо, валяются пластиковые стаканчики на газонах, бумажки, на одном кусте, по дороге в ресторан - лежала скомканная салфетка, всю неделю, под конец, она просто провалилась вглубь куста.
ОЧЕНЬ много насекомых! Номер был на первом этаже - вечером выйти посидеть за столиком около номера - нереально, полно рыжих муравьев и комаров. В номере комары и ящерицы.
Сам номер: Мебель старая, обшарпанная, шкаф ободранный с неработающей дверью, на зеркалах слой пыли, когда заселились - в ванной висел смотанный наполовину рулон туалетной бумаги, бумажные салфетки для рук - не пополняли, наматрасник под простынью весь в волосах. Не очень приятно. Колу и фанту не пополняли, пополняли только питьевую воду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?