АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2476
Фото: 15
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
05.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное питание!

Отдыхал в октябре 2015. Отель предложили в турагентстве,но сразу сказали позиционирует себя как отель для детей,нас это не испугало и мы решили взять именно его, НО сильно прогадали. От аэропорта до отеля минут 15 езды. Разместили достаточно быстро,дали номер 5468 в 12 корпусе. Номер на втором этаже с видом на территорию отеля,мебель старенькая,потертая,есть телевизор,сейф (бесплатный) Ванная комната небольшая,изначально были проблемы с горячей водой,точнее ее просто не было,из крана текла чуть теплая вода,после обращения на ресепшн,все исправили. Сам душ просто ужасен,везде течет вода,шторка не помогает,после вся ванная комната утопает в воде. Номер убирали ежедневно,полотенца меняли постоянно,лебедей крутили всего один раз( Территория отеля очень большая,объединяет 3 отеля,куча горок,бассейнов и для взрослых и для детей,всегда есть много свободных лежаков. Анимация никакая и то не каждый день. До море идти минут 10 пешком,прям через дорогу,но каждые 30 мин ездит автобус. Море просто шикарное, чистое,заход хороший,сам пляж песчаный. Пляж поделен на 2 зоны,одна для альбатрос бич,отелям второй линии на него нельзя,сотрудники отеля сразу смотрят на браслеты и выгоняют тебя,вторая зона для отелей второй линии,но места не так много,люди с раннего утра занимают лежаки. В целом пляж хороший. Что касается еды,это просто УЖАС!!! Кушать просто нечего,одни макароны,рис,какие то жаренные овощи и это постоянно, и на завтрак, и на ужин. Напитки все разводят водой. Чтобы хоть что-то покушать нужно приходить прям к открытию ресторана. Мясо давали не всегда,но когда оно было,за ним выстраивались целые очереди. Фруктов почти не было,какие то безвкусные зеленые апельсины,гнилой виноград,яблоки и бананы в чем то замоченные,финики. Смотря на детей, многие ничего не кушали,как бы родители их не заставляли,постоянно плакали. Очень жаль,что отель позиционирует себя как детский,но так ужасно относится к питанию туристов,не только взрослых,но и ДЕТЕЙ!

На экскурсии ездили от библио глобуса,как всегда нареканий нет. Ездили в СПА-цент. ALS ВОЯЖ- целый день катание на яхте,с посещением острова,коралловых рифов и рыбалкой+обед из морепродуктов.

Из вечерних развлечений в отеле ничего нет,один раз была дискотека для детей и все.... WiFi ловит по всей территории отеля,но на ресепшн лучше всего, бесплатный пароль можно получить на стойке.

В целом подводя итоги,отдых удался,НО если бы не питание в отеле. Отель советовать никому не буду и больше в него не вернусь.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Илья оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория много бассейнов хороший пляж
Минусы отеля
ужасная еда!
Добавлено 15.10.15 13:58 (2 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 20.10.15

Полное вранье про питание да и про многое тоже!!!!

13:04 22.10.15

Автор еще лояльно описал отель. В нём всё ещё хуже! Мухи, одноразовые стаканчики, однообразная еда, ужасная мебель в номерах, постоянные торговцы Массажем... Ужасный автобус до пляжа, испорченный отдых. Мы были с 12.10.2015 по 21.10.2015

15:40 26.10.15

Странно, что у Василия в профиле нет отелей, нет отзывов. Но всё-то он знает ) Много платят за хорошие комменты?

20:31 27.10.15

А я полностью согласна с Василием! Ну то что Вы пишите можно отнести и к Вам.... в профиле нет отелей, нет отзывов! Но судя по Вашим же высказываниям- все то знаете!!! Мы в прошлом году отдыхали в Аква Висте, а в этом году выбрали Гарден (отдыхали с 16.09.15 по 25.09.15). Бред а не отзыв!
Соки разбавлялись водой- А чем они должны порошковый юппи разводить? И никто не мешает налить пакетированного сока, достаточно только попросить!
Очереди в ресторане (столовой)- Да они были, но только в самом начале, как только ресторан открывался. Но это вина самих же отдыхающих, так как несуться стараясь первыми все взять, и вот это стадный инстинкт и создавал очереди. Но если подойти через час, то НИКАКИХ очередей нет!
Мебель старая- А покажите мне отель с новой? Такая мебель практически во всех отелях Египта, и не только в 4*, но и во многих 5*. Да она потертая, но мы едем не в номере сидеть, поэтому это не критично.
Ужасный автобус- ну так извините, что лимузин Вам не зафрактовал отель, они же не знали что за особа их посетит. Мне кажется что адекватным было не лень и прогуляться до пляжа, к тому же идти не далеко. А если считаете иначе, то Вы видимо не были в сетях отелей первой линии 5* (типа Голден, Макади, Магавишь и так далее) так там по их же территории идти чуть ли не в два или три раза дальше!!!!!

20:36 27.10.15

Смотрю Вас так задело высказывание Василия, что Вы аж спустя несколько дней вернулись к отзыву, чтобы указать на то что и у вас же самой- пустой профиль! Забавно!)))) И если отзыв верен, по вашему, то как же такое колосальное количество положительных??? Или им тоже платят?)))) А Вы такие честные! Смешно ей богу!

22:16 27.10.15

Я ждала публикации своего, поэтому заходила на предыдущие отзывы ) Возможно, у отеля поменялось руководство, возможно, раньше там было лучше. Но сейчас там очень плохо

22:22 27.10.15

Не видела ваш 2 комментарий. Мой отзыв был в обработке ) мы как раз были в Макади. Я не особа, просто мы любим комфорт. Не любим мух, пофигизм сотрудников, сломанную мебель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация