за последние 30 дней
Лето осенью
Пишу отзыв впервые, ранее как-то все проходило спокойно да и везде есть свои плюсы и минусы. Почему решила оставить сейчас свой отзыв? - наверное потому, что хотелось бы оставить свое мнение со стороны, как отдыхающего, не хвалебный отзыв, а постараться быть объективной. Ну и очень хотелось бы, чтобы все-таки мнение отдыхающих читали сотрудники отеля и как-то стремились исправить все недочеты.
Отдыхали семьей 2 вз+1 ребенок 8 лет+1 ребенок 1,3 года в период 2.10-11.10 2015г. Всегда читаю отзывы, прежде чем поехать в отель, и видела ранее как негативные, так и позитивные комментарии по этому отелю. Побывав там, во многом согласна больше с негативными отзывами, но не потому, что ехала с той целью чтобы убедиться в этом, т.к. всегда настраиваю себя на отличный и позитивный отдых, а больше потому, что так оно и есть....
Достоинства отеля: большая зеленая территория, наличие аква-парка взрослого и детского, наличие детских стульчиков в столовых, большой номер, чистейшее море, отличный вход в море, наличие коралловых рифов у берега (видели осьминога, мурену, крабов и кучу цветных разнообразных рыбок), песчаный пляж; много ресторанов и аля-картов для разнообразия каждодневного питания
Недостатки: к сожалению, недостатков как-то больше оказалось....
территория:нет ВООБЩЕ никаких указателей что где есть, куда идти и как, что найти, особенно, когда ты только приехал и первый раз в отеле. Где пляж, где какой ресторан, где дет.клуб и корпуса с какими номерами комнат - вообще ничего нет... Была навигация только с указанием местного магазина и шоп-центра! ) Для ребенка с коляской нет пандусов, есть в одном месте пандус от аква-зоны, но это ОДНО место на всей территории отеля!!!! т.е. если тебе нужно с пляжа подняться пообедать в "Террасе" или в "Фино" (аля-карт на втором этаже) то нужно обойти всю территорию или тащить ребенка на руках, а коляску в зубах по лестнице, причем не 5 ступенек, а несколько пролетов - крайне неудобно. Да, есть лифты, но искать их в незнакомых корпусах, когда ребенка надо накормить - тоже не очень приятно, пользовались лифтами только в своем корпусе, который был у ресепшна (главное здание)/ Плитка у бассейнов очень скользкая, стоит ей только намокнуть или образоваться луже - так обязательно кто-то упадет или скользит - аккуратнее!!!
бассейны - их много, но чтобы хотя бы раз их чистили пылесосом спец. для бассейна - НИ РАЗУ за 10 дней. да, пробы в пробирки какие-то брали, щетками стены бассейна чистили, но чтобы песок вычищали и листья не собирали..... Листья в ленивой речке так вообще - просто включали течение и листья сами плавали по кругу. Бассейны очень грязные((
Номера: уборка в номере чисто номинальная - для галочки, песок вообще не вычищался, на балконе даже стулья не расставляли, ну и какой номер темный, как в склепе!!!!
детское меню - его вообще нет, для ребенка 1 года пришлось тащить еду с банками с собой, т.к. была предупреждена, что накормить там будет проблематично годовасика. По утрам были каши - всегда одни и теже овсянка и рисовая. На обед супы, иногда перченые, иногда непонятно с чем - в общем в обед обходились супами - благо можно было найти подходящий в огромном количестве ресторанов. Но ужин , увы, детский уголок рассчитан для детей от 5 и старше - только вечная фри и нагетсы, котлеты для бургеров жареные и т.п. пища. Можно найти еду и с общего стола для малыша старшего 1 года типа пюре, курицы в соусе, но это явно не детское меню и не диетический стол, как они пишут в описание отеля.
указатели у блюд во всех ресторанах - через раз и то невсегда точно описано то что есть на самом деле, например вечная табличка у супов в главных ресторанах Sea, Sand Sun "грибной крем суп" или "овощной суп". Табличка вечная, а супы не всегда были таковыми)))
пляж - хоть и песчаный, но грязный. Сервис-мены, что таскают вам матрасы для шезлонгов по вечерам, когда с пляжа просят всех удалиться (после 17:30 купаться запрещено в море) трубой ровняют песок, но вот пройти по местам и вокруг урн и собрать пластиковые стаканчики, окурки и т.п. грязь почему-то им сложно. Мусорки есть у каждого зонта, но отдыхающие не всегда точны в своих попаданиях и не чистолюбивы)
бронь шезлонгов официально на пляже запрещена (висят таблички на зонтах и гиб по приезду нам это озвучил еще раз), НО все равно все бронируют места!!!!! и если вы приходите на пляж после 9 - то найти место под зонтом почти невозможно.... Однажды нам пришлось даже убрать чьи-то вещи, хозяева которых не появились у своих вещей под забронированным ими зонтом и шезлонгами в теч 40 мин. Мы как раз пришли после 9 утра, на пляже мест вообще свободных нет, и народу немного, но вот найти хоть где-то хотябы шезлонг было уже невозможно - выбрали понравившейся зонт с шезлонгами, аккуратно сложили чьи-то вещи в сторонку и заняли это место. Засекли - больще 40 мин ни один человек не подошел к этому месту. Позже появились, но молча присоединились к своим друзьям в др месте. Как оказалось, это были не русские отдыхающие, ничего нам не сказали, но были явно недовльные, т.к. оч бурно обсуждали на своем диалекте и косились на нас)))
Питание - везде все одно и тоже и оч скудновато(((( суть одна, подано под разным соусом. Завтракали в основном в Фино, т.к. только он ближе всех к пляжу и только там по утрам можно налить себе приличного кофе, правда из автомата нескафе. Обедали в основном ресторане, т.к. их 3 и уж точно что-то можно найти себе по вкусу. Ужинали всегда в разном аля-карте, чтоб уж хоть как-то разнообразить каждодневное однотипное меню.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: что в таком отеле, позиционирующем себя как 5* ПРОДАЮТ еду и напитки!!! конечно, не хочешь не покупай, но просто зачем вообще такое вводить??? в аля-картах есть всегда какие-то платные блюда, на пляжах продают кажд день фреши. В общем, мне это показалось не уместным для 5* - но это ИМХО!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Да, я бы тоже не решилась чужие вещи с лежака убрать, и возмутилась, если бы убрали мои, но проблемы автора мне вполне понятны. Это задача менеджмента отеля - как-то разбираться с загруженностью пляжа.
Меня больше всего возмущала именно грязь в отеле. Причем персонал, кажется, совершенно искренне не понимает сути проблемы.
Просто иллюстрация - кто-то заляпал стены и потолок лифта такими белыми струями. Надеюсь, это был крем или лосьон от загара)) Ну вот их подтерли по зеркалам до уровня глаз (возможно уборщик низкорослый попался)), а на остальные подтеки мы "любовались" еще несколько дней, пока не уехали.
Или вот вижу, моет человек стеклянные двери ресепшен. Он их трет-трет... А чуть в сторону встанешь - все в разводах(((
Все женщины, которые окна и зеркала дома моют, прекрасно осведомлены об этой сложности. Но! Это же 5звездочный отель, в котором куча персонала деньги за уборку получает. Ну так их нужно организовывать. Обучать. Снабжать соответствующими качественными приспособлениями... Короче я не клиннер профессиональный, но мы же все с вами видим, как выглядят окна даже в крупных шоппинг-центрах у нас на родине. Разница налицо.
Но если на это перестать внимание обращать, не зацикливаться, то в отеле и много плюсов, для деток в том числе. И автор отзыва их упомянула. Решать каждому за себя.