Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 15.10.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, в котором хочется жить...
Это было второе посещение отеля. Он не разочаровал. По-прежнему, на высоте и сервис , и номера, и питание. В этот раз жила в номере 1806, на самом верхнем этаже. Вид из номера был потрясающий! Сам номер очень уютный, при заселении поставили небольшое блюдо с фруктами. В ванной комнате всегда есть все необходимое - шампунь, гель для душа, зубная щетка и паста, расческа, шапочка для душа, ушные палочки.Каждый день - две бутылочки воды. Мини баром не пользовалась.
Несколько раз брали ужин в отеле ( на улице был дождь) . На ужине система оплаты - платишь за троих - идут четверо; если платишь за день раньше, получаешь скидку. Учитывайте, если хотите сэкономить. Завтрак и ужин - шведский стол, всего много и вкусно.... Представлена разная кухня - вьетнамская, китайская, индийская, европейская... Очень вкусный суп Фо и вьетнамский кофе. Пробовали подобные блюда в разных ресторанах - вкуснее только в Галангале ( ресторан находится рядом с Новотелем).
Несколько раз посещала тренажерку - кардио группа хорошая, хотелось бы добавить стойку для приседаний, немного не удобно. Правда рядом с отелем на второй линии возле ночного рынка открыли хороший фитнесцентр.
Салон СПА тоже очень хорош! Немного дороговато, если сравнивать с уличными салонами, но качество очень хорошее.
Море было спокойное и чистое, на пляже лежаков свободных было много. Ребята на пляже следили, чтобы местные торгаши не приставали, гоняли их..
Доллары иногда меняли на донги в отеле - курс был повыше, чем в ювелирных и аптеках.
Кофе, чай и разные вьетнамские мази и таблетки покупали в Сапфире на 3 улице. Рекомендую там же присмотреться к корейской плацентарной косметике и кремам на основе слизи улитки, качество и цена очень порадовали.
Хочется предупредить туристов Пегаса и Анекса! Не ведитесь на их развод с клиникой Китайской медицины, имели очень печальный опыт общения, после которого потеряли несколько дней отдыха.
Русских в отеле мало, думаю, что не больше 10%. Видимо поэтому на рецепции никто не говорит по - русски,необходимо минимальное знание английского. В ресторане есть девушка, которая учит русский, просила говорить с ней только по -русски, очень милая...
Новотель очень стильный и по-семейному добрый отель! Обязательно вернемся еще раз!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
15.10.15
11:24
(2 250 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:34 19.10.15
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере тапочки и халаты?
13:38 19.10.15
Добрый день! В нашем номере тапочки были, халатов не видела.
22:47 28.12.15
Подскажите, пожалуйста, на ужине тоже шведский стол?
Добавить комментарий
Добавить комментарий