АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Галерея Гранд Отель (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал В одиночку в октябре 2015
12.10.15 - 15.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительно!!!

По порядку: забронировал номер на официальном сайте. Обещали, что в таком случае фруктовая корзина полагается и вода, раньше приносили халат. Заехал вечером, при мне администратор предупредила горничную о необходимости занести в номер все это. Пришел, ничего нет. До утра так и не принесли. В номере вода еле сливается в раковине, холод страшный, сейф и кабельное телевидение не работают. Окна выходят на железную дорогу, шум ежеминутно ходящих поездов не давал спокойно спать всю ночь. Впечатление такое, что вместо окон натянута пленка! Шумоизоляции никакой нет!!! Кроме проклятых поездов ночью я проснулся от шума виброзвонка телефона в соседнем (!!!) номере! Не говоря уже о разговорах, шорохах, работе телевизора...

Обратился на стойку ресепшн с просьбой о замене номера на другой. Рассказал обо всех претензиях, в том числе и об отсутствии воды питьевой. Вместо извинений, мне заявили - надо было сразу звонить. Номер менять отказались. Причина - надо менять постельное белье и убирать номер... Я был шокирован отношением. К вечеру следующего дня принесли воду и фруктовую КОРЗИНУ (небольшое яблоко, банан и мандарин на тарелке с отколотым краем). По мнению администратора, чтобы мне сделали комплимент в виде зубной пасты, маленькой бутылки питьевой воды и ОГРОМНОЙ фруктовой корзины, обещанных на сайте, я должен сам об этом попросить.

Питание предлагаемое на завтрак однообразное, скудное, к концу завтрака (завтракал в 9 часов) холодное. Некоторые блюда ( в частности картофель с грибами, предлагаемый накануне, мешают с обычным отварным картофелем) подают без стыда на шведскую линию. Ощущение, что кормят как свиней. Притом это неоднократно замечалось.

После всего попросил окончательный счет. Платил трижды, продлевая каждый день. Прошу: дайте мне один счет, где будет сразу указано три ночи по 6900 и сумма. И умнейший ответ: не можем! Это нарушение! Это документ строгой отчетности! Мы там высчитываем НДС. На подобную тупость я не нашел что ответить, развернулся и ушел с тремя листами бумаги. Притом рассказывали мне сказки о том, что все это делает программа и они ее не могут изменить. Хотя в одно из прошлых моих посещений, очень умело сотрудница корректировала данные в инвойсе.

  • местоположение
  • интерьер
  • питание
  • шум
  • персонал
Добавлено: 15.10.2015 11:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Зятьковский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 385
  • Фото: 0
0 Благодарностей