Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 15.10.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель для релакса
Отдыхали двумя парами - со 2 по 11 октября этого года - всем понравился отдых - особенно еда) Очень разнообразно - для мясоедов рай - всегда несколько видов и блюд - даже на завтрак - первый раз видели в отеле бараньи сосиски) - кроме тех что из говядины- свинины и курицы ) для вегетарианцев - отдельный стол - очень вкусное овощное карри - в общем для любителей поесть отель! Размещение понравилось - брали Промо номера - самые дешевые - но мне показалось что лучшие- выход на собственную лужайку- ходили в основном через нее - в дверь - редко - они на первом этаже - есть с выходом к бассейну и на задворках с видом на изгородь- написали Оле- здесь есть ее контакты- что хотели бы к бассейну- и нам их дали - спасибо большое! Море рядом - пляж огромный - вход с понтона в маленькую лагунку там можно стоять на песочке - иногда когда прилив - то воды больше - а дальше- справа и слева - кораллы - островки и гряда - там с утра - примерно с 6 до 6-30 - две черепахи пасутся - это кроме видов ста рыб) кто не умеет плавать слева от понтона заход с берега расчистили- можно постоять посмотреть рыб и поплескаться - воздух был 30-32 градуса а море 27-28 - иногда приносило прохладную водичку уже - потом смешивалась
Бассейнов несколько - три с пресной- один из них огромный и один средний с морской водой - прохладнее немного чем в море - 25-27 примерно
Все места у бассейна занимали часов с 7 - 7-30 - полотенца выдают с 7-30 - а на море свободно было - солнце вставало к 6 часам - уже можно было загорать и купаться - закат к 17 часам и понтон перекрывали - бассейны до 18 где-то работали
Для спортсменов тренажерный зал с дорожками - но лучше всего по набережной бегать к центру Сахл Хашиша - это примерно 3 или 4 км туда и столько же обратно - час бега неспешной трусцой - некоторые ходили с палками скандинавской ходьбой
Пиво и вино очень неплохи - бар понравился на 4 этаже с бильярдом или вечером у бассейна живая музыка - днем есть занятия йогой - на пляже боча - в общем место и отель для утомленных - недели хватит чтобы восстановиться - мы были 9 ночей - даже много было) Отель заполнен на треть примерно - кризис - русских тоже треть или даже половина навскидку -рядом в Тропителе было побольше народу - там с детишками отдыхают - и есть местные отдыхающие с большими семьями
с другой стороны - в Бароне показалось что совсем никого - на пляже видела как то несколько семей
для любителей моря- на пляже есть представители дайвинг клуба соседнего - погружались и с нашего понтона и с соседнего - можно было и на корабле записаться и на весь день на дайвинг
Так как обратный путь был с Тезтуром с приключениями - задержали самолет на 12 часов - пришлось продлить один номер - с 12 до 18 часов обошлось в 90 долларов - система все включено осталась - так что пообедали и даже поужинали - причем Тез сначала говорили на час задержка -потом еще на пять часов - потом уже ночью когда встали и почти вышли из номера в стареньком отельчике в Хургаде- куда нас привезли вечером - позвонили и сказали - спите еще три часа)) но хоть предоставили отель для ночевки - накормили - так что добрались слава богу - может это из-за проблемы с Трансаэро - редко летаем по путевке - но из-за дороговизны отдельного перелета в Египет решились - теперь еще долго думаю не захочется - но кто знает - надеемся как всегда что все будет хорошо!
Всем хорошего отдыха-солнца и теплого моря!
Irina оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
еда - номера - обслуживание - компактность
Минусы отеля
в баре в номере только вода))
Добавлено
15.10.15
10:42
(3 388 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:04 19.10.15
"Отель заполнен на треть примерно" и при этом "Все места у бассейна занимали часов с 7 - 7-30"
Да уж. Хорошая перспектива.
00:41 19.10.15
Да, Ирина, подскажите, пожалуйста, получается, что людей в отеле мало, но мест у бассейна еще меньше? Раз Вам приходилось занимать места...
14:44 26.10.15
Я бы не сказала, что отель заполнен на треть! Мы тоже были в октябре, и могу сказать, что отель заполнен был почти полностью! Это видно и по количеству народу на гала-ужине (когда все а-ля карт рестораны закрыты), и на ресепшен нам это подтвердили, когда мы хотели продлить номер, а такой возможности не оказалось. Просто в этом отеле изначально не такой большой номерной фонд как во многих других отелях, поэтому при его почти полной заполняемости кажется, что он наполовину пуст) Места у бассейна занимают с утра, соглашусь, но это вряд ли зависит от количества людей, так как в основном у бассейна отдыхают немцы и англичане-для них это привычное дело, встать пораньше, занять место и идти на завтрак, тем более, что все предпочитают занимать понравившиеся места. Конечно часов в 10-11 выбор мест будет почти нулевым, но такого, чтобы места не было совсем - это вряд ли. Про "Все места у бассейна занимали часов с 7 - 7-30" - это вы точно преувеличили! Мы приходили около 9 часов и ВСЕГДА были свободные места. А вот НАЧИНАЛИ их занимать действительно с 7 часов)
12:11 27.10.15
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий