АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую , хамство на ресепшене , откровенная озлобленность к отдыхающим , плохое расселение .

Отдыхал с любимой с 14 по 23 мая, при въезде на ресепшене неприятного вида господин {удалено модератором} начал с вымогания денег за вселение ( просил 20 долларов непонятно за что ) , в чем ему было отказано , вселили в блок , где отсутствовала горячая вода , несмотря на нашу просьбу сразу разобраться с ситуацией , мальчик , помогавший отнести вещи , якобы прозвонил на администратора , пояснили что это временный сбой и пообещали дать воду в течении часа , но на деле оказалось , что воды не было как минимум уже неделю ( спрашивали у других отдыхающих из того же корпуса ) . Изначально пробовали не ругаться , обратился к тому же менеджеру с просьбой о переселении , он вежливо пояснил , что сейчас номеров нет , попросил прийти на следующий день и уверил , что нас непременно перебросят в другой блок . На следующий день мы были на экскурсии и вернувшись поздно , не застали его на месте ( рабочий день закончился ) . Обратились к дежурному администратору , пояснив , что нам обещали и мы ставили в курс дела менеджера о том , что будем поздно , но нам в категоричной форме отказали в этом , типа никто ничего не знает . Пришлось поговорить на повышенных тонах , пообещать что будем жаловаться , администратор посмеялся нам в лицо , набрал номер ( как оказалось представителя туроператора ) , я высказал свои претензии и пригрозил что потребую переселения в другой отель , на что мне было предложено переселиться с доплатой из своего кармана , я отказал , напомнив им о том , что именно принимающая сторона не выдерживает условия договора и я имею полное право переселиться без доплат и могу так же предъявить материальные претензии за испорченный отдых , оставил устное заявление о претензии к отелю . Поскольку это было поздно , мне пообещали разобраться в ситуации на следующий день , взяв мой номер телефона .

Утром спустился на ресепшен , решив дожидаться звонка рядом с оппонентами и стал свидетелем неприятной ситуации : пришла молодая женщина с ребенком лет трех со следующими претензиями - отсутствие горячей воды и предоставление номера , не соответствующего ее требованиям , пояснив , что это оговаривалось заранее . Тот же господин {удалено модератором} сделал попытку попросту потянуть время , не добившись желаемого , начал попросту кричать на нее ...

Поскольку я находился рядом , включил видеозапись и предупредил его о приобщении к делу материала , если женщина пожелает написать заявление на него , пообещав ей быть свидетелем . Тут крик прекратился и представители отеля начали оправдываться , что обе стороны попросту не поняли друг друга , но это было ничем не прикрытое хамство и , как оказалось , далеко не первый случай такого поведения со стороны того же менеджера . Примерно в 9.30 принял звонок из Анкары от представителя туроператора со следующими тезивами : отсутствие воды это результат небольшого сбоя и это сегодня же исправят , но почитайте отзывы от отдыхающих в более поздний период , в корпусе не было горячей воды еще минимум месяц ! В общем , представители отеля нагло врали а представители туроператора пытались им верить и нас уговаривали верить так же , на что я им предложил приехать и самим убедиться в откровенной лжи менеджера и администрации . Также рассказал о наблюдаемом мною конфликте . Правда мне пообещали переселиться в другой корпус . Взяв паузу , перезвонили и сказали что готовы предоставить другой номер и попросили подойти на ресепшен , где дали ключ от другого номера , при этом еще пообещав , в случае если не устроит , предоставить на выбор и другие , хотя перед этим работники отеля утверждали что номеров нет вообще ...

Немного отступая от самого конфликта , хотелось бы пояснить , что мы обращались к администрации с просьбой дать возможность хотя бы раз в день помыться под горячей водой , на что получили ответ что в хамаме всегда есть горячая вода . Направившись в хамам были откровенно ошарашены тем , что нас попросту пытались игнорировать , из разговора с другими отдыхающими сделали вывод о том , что отсутствие горячей воды каждый решил использовать по своему , в частности работники хамама давали возможность пользоваться ею только тем , кто соглашался на их "медицинский массаж" который был мягко сказать не медицинским ...

Далее работники отеля через туроператора пытались попросту купить меня , чтобы я не писал официальную претензию , предлагая то взять бесплатно сейф в пользование , то фрукты и вино в номер ( они бы еще снега зимой попытались дать , у нас и так же все включено !!! ) . Извинений за сложившуюся ситуацию от отеля я так же не услышал , только девушка от туроператора все пыталась сгладить конфликт а администрация вообще начала от меня взгляды отводить .

Плюсы так же есть : пляж очень близко , бар на нем с легкими закусками , но минус - пиво все равно что лимонад , как безалкогольное ... Понравилась кухня и работа ресторанных работников - обходительны и улыбчивы а шеф повар вообще выходил каждый день контролировать обстановку лично . Хороший гриль , овощи на мангале просто супер , обилие фруктов , овощей и зелени .

Еще о минусах - вранье от представителя туроператора о том , что мы не имеем права выходить за территорию отеля ( правда на пляж можно ... ) якобы надо пройти какую-то мифическую регистрацию на встрече с представителем на следующий день после заселения ( на которую мы кстати не пошли вообще ) , и если ты не пройдешь ее , то полиция может оштрафовать , в общем бред-бредом . Цель одна - не дать возможность туристу купить более дешевую экскурсию на улице у местных турагенств .

Хамам - отстой , поставлен на поток ничего общего с настоящим не имеет , одно название , массаж делают дилетанты , ничего не смыслящие в анатомии и физиологии , зато как всегда русского вида представитель пытается развести на "Медицинский массаж" , была правда ошарашена , когда я разнес в пух и прах работников хамама , задав несколько вопросов и просто поставил их на место . После этого конечно меня всячески пытались выдворить оттуда , понимая что могу спугнуть и других клиентов .

Информатор хамама {удалено модератором} , несмотря на вроде бы дружелюбное отношение ко всем , преследует только личные цели - получить свои барыши от любых навязанных услуг . Кстати , первый раз вижу , чтобы информатору хамама было позволено так вольно себя вести , он даже не утруждается пояснять , что не является работником отеля .

Спортзал откровенно слабый , заниматься практически не на чем .

В общем , если бы не позитивный настрой на отдых , нам бы его однозначно испортили .

Собственно говоря если оценивать соотношение цена- качество , то при ликвидации хамов с ресепшена ( очень посоветовал бы уволить наглецов ) отель неплохой , но я в него однозначно никогда больше не поехал бы .

Добавлено: 15.10.2015 08:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей