за последние 30 дней
Не рекомендую , хамство на ресепшене , откровенная озлобленность к отдыхающим , плохое расселение .
Отдыхал с любимой с 14 по 23 мая, при въезде на ресепшене неприятного вида господин {удалено модератором} начал с вымогания денег за вселение ( просил 20 долларов непонятно за что ) , в чем ему было отказано , вселили в блок , где отсутствовала горячая вода , несмотря на нашу просьбу сразу разобраться с ситуацией , мальчик , помогавший отнести вещи , якобы прозвонил на администратора , пояснили что это временный сбой и пообещали дать воду в течении часа , но на деле оказалось , что воды не было как минимум уже неделю ( спрашивали у других отдыхающих из того же корпуса ) . Изначально пробовали не ругаться , обратился к тому же менеджеру с просьбой о переселении , он вежливо пояснил , что сейчас номеров нет , попросил прийти на следующий день и уверил , что нас непременно перебросят в другой блок . На следующий день мы были на экскурсии и вернувшись поздно , не застали его на месте ( рабочий день закончился ) . Обратились к дежурному администратору , пояснив , что нам обещали и мы ставили в курс дела менеджера о том , что будем поздно , но нам в категоричной форме отказали в этом , типа никто ничего не знает . Пришлось поговорить на повышенных тонах , пообещать что будем жаловаться , администратор посмеялся нам в лицо , набрал номер ( как оказалось представителя туроператора ) , я высказал свои претензии и пригрозил что потребую переселения в другой отель , на что мне было предложено переселиться с доплатой из своего кармана , я отказал , напомнив им о том , что именно принимающая сторона не выдерживает условия договора и я имею полное право переселиться без доплат и могу так же предъявить материальные претензии за испорченный отдых , оставил устное заявление о претензии к отелю . Поскольку это было поздно , мне пообещали разобраться в ситуации на следующий день , взяв мой номер телефона .
Утром спустился на ресепшен , решив дожидаться звонка рядом с оппонентами и стал свидетелем неприятной ситуации : пришла молодая женщина с ребенком лет трех со следующими претензиями - отсутствие горячей воды и предоставление номера , не соответствующего ее требованиям , пояснив , что это оговаривалось заранее . Тот же господин {удалено модератором} сделал попытку попросту потянуть время , не добившись желаемого , начал попросту кричать на нее ...
Поскольку я находился рядом , включил видеозапись и предупредил его о приобщении к делу материала , если женщина пожелает написать заявление на него , пообещав ей быть свидетелем . Тут крик прекратился и представители отеля начали оправдываться , что обе стороны попросту не поняли друг друга , но это было ничем не прикрытое хамство и , как оказалось , далеко не первый случай такого поведения со стороны того же менеджера . Примерно в 9.30 принял звонок из Анкары от представителя туроператора со следующими тезивами : отсутствие воды это результат небольшого сбоя и это сегодня же исправят , но почитайте отзывы от отдыхающих в более поздний период , в корпусе не было горячей воды еще минимум месяц ! В общем , представители отеля нагло врали а представители туроператора пытались им верить и нас уговаривали верить так же , на что я им предложил приехать и самим убедиться в откровенной лжи менеджера и администрации . Также рассказал о наблюдаемом мною конфликте . Правда мне пообещали переселиться в другой корпус . Взяв паузу , перезвонили и сказали что готовы предоставить другой номер и попросили подойти на ресепшен , где дали ключ от другого номера , при этом еще пообещав , в случае если не устроит , предоставить на выбор и другие , хотя перед этим работники отеля утверждали что номеров нет вообще ...
Немного отступая от самого конфликта , хотелось бы пояснить , что мы обращались к администрации с просьбой дать возможность хотя бы раз в день помыться под горячей водой , на что получили ответ что в хамаме всегда есть горячая вода . Направившись в хамам были откровенно ошарашены тем , что нас попросту пытались игнорировать , из разговора с другими отдыхающими сделали вывод о том , что отсутствие горячей воды каждый решил использовать по своему , в частности работники хамама давали возможность пользоваться ею только тем , кто соглашался на их "медицинский массаж" который был мягко сказать не медицинским ...
Далее работники отеля через туроператора пытались попросту купить меня , чтобы я не писал официальную претензию , предлагая то взять бесплатно сейф в пользование , то фрукты и вино в номер ( они бы еще снега зимой попытались дать , у нас и так же все включено !!! ) . Извинений за сложившуюся ситуацию от отеля я так же не услышал , только девушка от туроператора все пыталась сгладить конфликт а администрация вообще начала от меня взгляды отводить .
Плюсы так же есть : пляж очень близко , бар на нем с легкими закусками , но минус - пиво все равно что лимонад , как безалкогольное ... Понравилась кухня и работа ресторанных работников - обходительны и улыбчивы а шеф повар вообще выходил каждый день контролировать обстановку лично . Хороший гриль , овощи на мангале просто супер , обилие фруктов , овощей и зелени .
Еще о минусах - вранье от представителя туроператора о том , что мы не имеем права выходить за территорию отеля ( правда на пляж можно ... ) якобы надо пройти какую-то мифическую регистрацию на встрече с представителем на следующий день после заселения ( на которую мы кстати не пошли вообще ) , и если ты не пройдешь ее , то полиция может оштрафовать , в общем бред-бредом . Цель одна - не дать возможность туристу купить более дешевую экскурсию на улице у местных турагенств .
Хамам - отстой , поставлен на поток ничего общего с настоящим не имеет , одно название , массаж делают дилетанты , ничего не смыслящие в анатомии и физиологии , зато как всегда русского вида представитель пытается развести на "Медицинский массаж" , была правда ошарашена , когда я разнес в пух и прах работников хамама , задав несколько вопросов и просто поставил их на место . После этого конечно меня всячески пытались выдворить оттуда , понимая что могу спугнуть и других клиентов .
Информатор хамама {удалено модератором} , несмотря на вроде бы дружелюбное отношение ко всем , преследует только личные цели - получить свои барыши от любых навязанных услуг . Кстати , первый раз вижу , чтобы информатору хамама было позволено так вольно себя вести , он даже не утруждается пояснять , что не является работником отеля .
Спортзал откровенно слабый , заниматься практически не на чем .
В общем , если бы не позитивный настрой на отдых , нам бы его однозначно испортили .
Собственно говоря если оценивать соотношение цена- качество , то при ликвидации хамов с ресепшена ( очень посоветовал бы уволить наглецов ) отель неплохой , но я в него однозначно никогда больше не поехал бы .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}