за последние 30 дней
Пятерка по египетски - понятие растяжимое...
В Египте уже 6 раз. Прилетели обратно сегодня. Если вы ведите туры в разные отели (пятерки) с разницей тысяч так в 100 для всей семьи, то надо быть идиотом, считая что все будет одинаково - как в пятерке за 100 тысяч и как в пятерке за 200 тысяч. Скажу сразу -мы не разочарованы, так как понимали в какую ценовую категорию отель входит. Это отель - крепкий середнячок. В общем, когда выбирали тур ориентировались на середину и по деньгам - уложились в 150 (трое взрослых и один ребенок на 9 дней). На чем идет экономия? Ну в первую очередь на персонале. Да, там нет лишнего человека, который будет вылизывать каждые пять минут туалет на пляже. Приготовитесь сами смахнуть санье бумажкой с толчка, прежде чем туда сесть. Да, там нет лишнего персонала в столовке и надо быть готовым сесть за грязный стол и самим переставить с него посуду и протереть его салфеткой. Бывает не хватает чашек, стаканов и ложек. На еде не экономят -все вполне сносно, без излишеств. Экономия на еде -это уже удел отелей (пятерок) в более низком ценовом диапазоне. Индийский ресторан по записи - не рекомендую, по причине, что повара видать знакомы с индийской кухней лишь только по фильмам и по слухам, горящим о том, что все должно быть максимально посыпано красным перцем. Про размещение. Когда платишь за номер с видом на море - с удивлением обнаруживаешь, что море расположено за совершенно сумасшедшей головой обкуренного солнышка и ненормального клоуна, которые установлены на аквапарке на уровне вашего балкона, перед вашим номером. Выходя поздним вечером на балкон, невольно на ум приходили сцены из американских фильмов ужаса, действие которых происходит в заброшенных парках аттракционов. Я бы этого дизайнера убил бы на месте хозяев отеля. В номере у нас все работало, а у друзей не работал кондиционер. Правда через пару дней они номер поменяли. Проблемы с ключами постоянные - приготовьтесь ходить на ресепшен и излагать эту проблему. Порадовал большой египетский таракан, сантиметров пять в длину, забежавший к нам в номер и скоропостижно скончавшийся в нашем чемодане. Порадовал не он сам, конечно, а а то что он был зверски отравлен до этого неизвестным веществом. Мы весело проводили братка в последний путь... Пляж в большом плюсе -всегда были свободные полотенца, лежаки. На пляже мелкий вход для детей, есть понтон с кораллом для взрослых. На понтоне - осторожней! Есть разбитые пластиковые кубики, куда можно провалится и хорошо оцарапаться. Почему эти копеечные кубики нельзя поменять - хоть убей не пойму. Отдельно про дайв-центр Прирамида на территории отеля. Че-то я не разобрался -они вообще дайверскую страховку оформляют? Я за неделю ныряния с ними так ответ и не получил, вернее не увидел в качестве бумажки, за которую я заплатил бы с объяснением, что это страховка. Но я адванс, и сознательно иду на риск, а новички, которые там проходят курс? Плюс прокатили с ночным погружением и погружением к Тистегром. Типа, группа не набралась. Всю неделю мозги парили. Спасал ситуацию только их гид - Макс и разветвленная сеть отелей, где есть их филиалы и где можно нырнуть. Не понравилось их отношение к людям - на пляже был мужик, который плавая в кораллах с маской, тыкал своей палкой с камерой во всех рыб. Естественно, очередной рыбе это не понравилось и она его куснула, прокусив руку. Так вот этот мужик прибежал за помощью в дайв-центр (ибо больше бежать на пляже было не к кому, про проблему персонала, а вернее его отсутствия я писал выше), ему дали аптечку, типа на там попшикай на руку, чтоб кровь остановить. Мужик весь бледный кричал, что у него сознание мутнеет и типа он его сейчас потеряет, на что ему ответили ну типа давай иди отсюда к врачу, внешним видом давая понять что это не их проблема, продолжая заниматься своими делами... Короче, равнодушие мне не понравилось - так как есть с чем сравнивать в других отелях, один раз об понтон поцарапался, царапина была пустяковая, но кровоточила. Так вот - в более дорогом отеле, сколько я не отмахивался, пока мне не оказали первой помощи, измазав йодом пол ноги, меня никуда не отпустили. Делайте вообщем выводы сами...
Да и еще забыл про анимацию добавить. Как-то довелось мне в Москве в морге побывать. Так вот там реально веселее было со всех точек зрения. Не совсем понятно чем дети-аниматоры могут развеселить здорового мужика за сорокет. Сама площадка для анимации с баром настолько мизерна, что после ужина идти туда бесполезно - все столики заняты и люди стоят по краям площадки, напоминая мне переполненные московские автобусные остановки. В общем, кто не успел - лучше сразу идти анимироваться в бар на ресепшен, но и там не факт, что успеете занять место, потому что, как показала моя практика, в отеле не один вы такой умный. Но даже если вы пролетели везде вечером, то не огорчайтесь. Просто идете спать и начните день пораньше - часов в семь утра. Берите маску, трубку и гоу ту пляж. Испытаете настоящий кайф, погрузившись в море после раннего завтрака. Вас будут окружать сотни рыб, пока еще не распуганных, после ночи, телесами различной комплекции отдыхающих. Тех отдыхающих, которым достался столик на анимации или в лобби-баре и которые гарантированно не появятся раньше десяти часов утра. Вы увидите, то что большинство из них не увидит никогда в жизни.... наслаждайтесь....
P.S. Долго не мог понять с чем у меня ассоциируется слово анимация! Но вот только сейчас понял, после этого отеля - реанимация!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Антисанитария бывает местами. Убирают там все же ))) Люди же разные бывают, кто то к этим вопросам относится строго чересчур. Может вы этого и не заметите особо. Это наш 5й отдых в Египте. По-моему, убирают там везде так )))
Уборщик вот у нас убирался... Какими руками выметал щеткой песок из номера (пылесосов там я ни разу не видела у ни), теми же и кровати перестилал. Я думаю, что и туалет он моет без перчаток. Я после его уборки всегда стаканы перемывала )))))
Но это все мелочи! Главное море, солнце и отпуск!!!!
только "инвайт" и газировки, тоже все очень плохого качества. Даже аниматоры говорили, что иногда вместо колы, у них вода льется
Пейте воду!!! )))
Насчет пакетированных соков, то здесь в этом отеле их нет, только разведенные порошки: апельсин, ананас и яблочный.
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: обслуживающий персонал всегда старается помогать нашим гостям и предоставлять хороший сервис. В отеле работает шеф повар специализирующийся именно по индийской кухня, всем гостям нашего отеля очень нравиться индийский ресторан и приходят резервироваться несколько раз.
Чтобы ключи не размагничивались, нельзя контактировать с телефонами, планшетами.
Реставрирование пантона уже в действии. Большая часть уже обновлена.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля