АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4891
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
29.09.15 - 04.10.15
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если понимать куда едешь, то нормальный отель! (точно не 5*, и даже не 4*)

ВАЖНО: Изначально мы знали, куда именно едем, читали отзывы про отель и соответственно слишком много от отеля не ждали, потому без особых разочарований. Конечно же это не 5*, не обольщайтесь! Отель очень старенький. Если коротко- остатки былого величия. Три звезды-,вот его реальный уровень.

WiFi как класс вообще не представлен! Он как бы есть в холле на рецепшен, но в реальности сигнал настолько слабый, что дай Бог если удастся загрузить почту или зайти в ВК, это для очень терпеливых и точно не вечером. Общение с близкими по скайпу- даже не мечтайте!

ДЛЯ КОГО: Отель для русских, есть немного арабских семей с детьми и женщинами в парандже, ведут себя очень тихо. Много русских семей с детишками всех возрастов, видимо из-за аквапарка. Мы были вдвоем+ребенок. АКВАПАРК и РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 5 горок, работают по расписанию, очередей нет., всё отлично. Анимация есть, в бассейне у аквапарка и на пляже, но она очень вялая.Еще было вечернее шоу в соседнем отеле Алмаз, мы не ходили. У отеля Парадайз- каждый вечер полчаса шоу фонтанов, для интереса можно сходить 1 раз. ВСЯ важная информация по отелю- только на стенде напротив рецепшен! Рестораны по записи, о которых тут пишут- жуткое разочарование. Ходили в Средиземноморский, еда абсолютно та же самая, что и в основной столовой, и так же сам ходишь с тарелкой, - не поняли в чем прикол.А еще ведь проблема туда записаться.

МОРЕ: оно рядышком, пляж большой, полотенца старенькие, выдают возле бассейна. Заход в море подходит для детей и тех, кто плохо плавает. ПОНТОНА НЕТ! Для нас- это скорее минус. Лежаки занимают с раннего утра, в 9.30 точно уже нет мест! Нам, к счастью, особо и не надо было, не любители с утра до вечера лежать на лежанке, но возникала стойкая ассоциация с нашим югом, когда всё кругом занято:(

ПЕРСОНАЛ: Персонал адекватный, ты к ним с улыбкой и они к тебе так же.Все говорят по-русски, английский вообще не пригодится.

НОМЕРА: жили в основном корпусе. Он ввиде буквы П, внутри которой - бассейн. Номера стандарт просторными точно не назовешь. По крайней мере если втроем в номере. В комнате на 3 чел.: 2 полуторные кровати, тумба с ТВ наверху и холодильником внутри, столик с зеркалом и тумба между кроватями,- вот и все богатство! /По этой причине не стали просить принести кровать для ребенка,которую как всегда не поставили. Куда её ставить то и как потом передвигаться в номере? Благо мы не крупные, помещались нормально с мужем на полуторный кровати./

Номер достался на 3 этаже.Вид из номера был на бассейн и слева видно море, балкон со стульями и столиком, - это из плюсов! Нечетные номера комнат- с видом на бассейн и кусочек моря. Другие номера - с видом на сад и непонятно на что.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Заселяли очень долго, так как весь автобус от БиблиоГлобуса ехал также в наш отель. Благо напитки в баре ( 2 этаж, по круглой лестнице) наливают независимо от наличия браслетов и это помогло скрасить время ожидания в холле. И благо наше ожидание оправдалось относительно хорошим номером.

ПИТАНИЕ: Что огорчило- это еда в столовой ( рестораном это не назвать никак). Вот ходишь кругами вокруг стоек с едой и думаешь, чтобы вообще скушать, а не то чтобы (как бывает в нормальных отелях) выбираешь между вкусным и очень вкусным. С мясом ну очень скромно!Обычно на обед-ужин говядина в подливе и, может быть, помимо этого найдешь еще курицу или рыбу. Но не обязательно! Два раза за все время было вкусно - курица, фаршированная кус-кусом ( естественно, закончилась мигом) и овощная лазанья ( тоже быстро разобрали). Остальное питание весьма посредственное, рис, макароны, какие- то соусы расставлены и перцы разложены. Даже обычной в отелях картошки фри не было! Неприятно удивило отсутствие свежих овощей- огурцов, помидоров, салата! Обычно всего этого ешь-не хочу, а тут фигушки! Либо в наличии только что-то одно из этого, либо вообще ничего,и редко когда всё вместе.

Десерты на ужин- какие-то мелко нарезанные бисквиты разных цветов, либо что-то из манной каши. Желе было 1 раз и почиталось за деликатес:) Фрукты- в основном порезанные на мелкие куски яблоки, плавают в миске с водой, такие же резаные и моченые груши, виноград разобранный по 1 виноградинке, какие-то резанные недоапельсины.Из целого- встречались мини-бананы, финики "свежие" (не вкусные). Чем там кормят маленьких детей я так и не поняла.

На завтрак жарят омлет, яичницу и блинчики, стоит очередь с тарелками.Булочек много, также есть пончики, - вот они получше.

Из ассортимента напитков: чай, кофе ( бяка, конечно, но пили, ибо без вариантов), днем и вечером -в баре представлено пиво в маленьких (100 гр) пластиковых стаканчиках, ром-кола и т.п., также вино - наливаешь сам из железной миски поварешкой. Вино, кстати,относительно достойное, легкое, а-ля лимонад Буратино, - это приятный сюрприз по сравнению с остальным уровнем отеля.

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССТРАИВАЛО- ПОСТОЯННО ВСЁ ЗАКАНЧИВАЛОСЬ, на протяжении всего отдыха: огурцы-помидоры, курица, пиво в баре, вино в столовой за ужином.....и это ПОСТОЯННО!!! 5 звезд как никак, в четверках и то такого не случалось:))

ГИД: отельный гид Патрик заслуживает отдельного комментария. Специально делает вид, что не видит и не слышит тебя, пока не купишь у него экскурсии. Никакой важной информации на инфо-встрече, долго вещает о покупке экскурсий. Если хочешь уйти и не слушать всю эту лапшу, прямо таки обижается! Раздал всем анкеты для заполнения и отказывался забирать потом, говорил, чтобы мы подумали и пришли к нему еще раз, а если не возьмем экскурсии- это будет ошибкой! Ужасный человек, подрывает имидж компании!

Плюсы отеля
персонал дружелюбный аквапарк приличный
Минусы отеля
очень слабый вай-фай постоянно заканчивается еда и напитки нет понтона для захода в море
Добавлено 14.10.15 23:10 (5 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 19.10.15

Добрый день, Светлана!
Мы благодарим Ваc за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. С Вашего позволения мы предоставим некоторые комментарии. Приносим извинения за долгое заселение: в день Вашего прибытия был большой заезд гостей, и наши сотрудники проводили заселение поочерёдно. Что касается Средиземноморского ресторана, то он единственный из ресторанов А ля Карте, которыйпредлагает форму обслуживания шведский стол, все остальные рестораны предлагают обслуживание по меню. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему скромному бюджету, ведь ни для кого не секрет, что наш отель является очень доступным вариантом для отдыха, а стоимость тура значительно ниже, чем таковая в более роскошные отели. По всем вопросам во время своего пребывания в отеле Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, которые постарадись бы сделать Ваш отдых более приятным. Тем не менее мы благодарны, что Вы отмечаете наших сотрудников, пляж, а также комфортный номер. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту. Приносим извинения за все доставленные неудобства и желаем, чтобы Вы всегда пребывали в хорошем настроении на отдыхе за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)