за последние 30 дней
Не понятны чудесные отзывы об отеле... Еще больше...
Не понятны чудесные отзывы об отеле...
Еще больше непонятно размещение только в 14-00, если есть свободные номера раньше. И уж совсем непонятно нежелание персонала показать где находится номер. Поясню: приехали рано утром. Мариновались до 14-00 с ребенком. Есть общая комната, где можно оставить багаж и переодеться (всем вместе) человек 20 там было. В 14-00 дали ключ на котором написано 4-хзначное число. В отеле много разных корпусов и большая территория и носиться с ребенком и чемоданами не очень-то... Впечатление, что нам были там не рады...
Насчет питания: оно-то как раз приличное... но что творится в ресторане?! тарелок не хватает, столов не хватает, тарелки и блюда находятся в разных местах. Происходит все примерно так. бегаешь ищешь тарелку, стоишь в очереди за супом, идешь искать стол (самый долгий момент), ищешь тарелку, стоишь в очереди за мясом, потом салат и сладкое так же, ищешь официанта, который даст вилку. Наконец-то садишься есть - суп уже остыл.
потом никто нас не предупредил, что 30 сентября сезон в этом отеле закончен! людей-то хватает. а вот сходить в китайский и т.д. рестораны уже не выйдет. но это мелочь, хотя и неприятно.
кстати лежаков у моря тоже не хватает и можно занимать лежак еще с вечера или лежать на камушках...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Этот отель переполнен. В него переселяют всех, кто ехал в Жустиниано Клаб Алания. Персонал с 1 октября частично распущен. Не хватает горничных, офицантов, аниматоров половину распустили. Сезон из-за кризиса закрыли на месяц раньше. Многих переселяют из-за этого в другие отели. Поэтому и очереди в ресторанах.
Нам тоже не понравилось, что не было мороженого детям, не работал китайский, мексиканский и турецкий рестораны, мы на гала ужин тоже не попали.
На территории есть таблички, вам давали карту отеля, где написано, какие номера в каком корпусе. Мы сами несли свои вещи в номера, но нам на ресепшн объяснили куда идти. Персонал на ресепшн и в службе размещения все без исключения русскоговорящие. В отеле 99% русские. Спросить тяжело было?
Этот отель переполнен. В него переселяют всех, кто ехал в Жустиниано Клаб Алания. Персонал с 1 октября частично распущен. Не хватает горничных, офицантов, аниматоров половину распустили. Сезон из-за кризиса закрыли на месяц раньше. Многих переселяют из-за этого в другие отели. Поэтому и очереди в ресторанах.
Нам тоже не понравилось, что не было мороженого детям, не работал китайский, мексиканский и турецкий рестораны, мы на гала ужин тоже не попали.
На территории есть таблички, вам давали карту отеля, где написано, какие номера в каком корпусе. Мы сами несли свои вещи в номера, но нам на ресепшн объяснили куда идти. Персонал на ресепшн и в службе размещения все без исключения русскоговорящие. В отеле 99% русские. Спросить тяжело было?
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Номера никто искуственно не держит, выезд из номеров в 12 часов, а заезд в 14.Отель работает строго по концепту.Эта информация есть в свободном доступе во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли ознакомиться. Еслибы сезон был закончен 30 сентября, то 1 октября отель был бы закрыт.30 сентября, по концепту, прекращают работу АляКарт рестораны, но администрация отеля сделала исключение, чтобы порадовать гостей и оставила открытыми два ресторана.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.