АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 7586
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2015
29.09.15 - 13.10.15
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это прекрасное время проведённое здесь!

Начну свой рассказ с того, что живу в Сибири, где холодно и очень далеко от Африки. Поездка началась в 19,30 по местному времени, а летели из Кемерово (05,30) + 7,40 часов лёту всё составило 18 часов в дороге.

Reception: прибыли в отель в 09.00 по Хургадскому (13.00 в Томске), уставшие не спавшие (в самолёте было очень много детей до 3 лет, которые сами на спали и другим не давали), жарища ОХ! Приняли с улыбкой, дали холодненький коктейль, показали, где оставить вещи и сказали: «Идите завтракать, погуляйте по жаре 5 часиков и приходите в 14.00 на заселение». Как «слепые котята» пошли искать ресторан, спросить не у кого кругом немцы, но повезло, увидели кухонного работника с салатником в руках, спасибо ему привёл в «Гриль ресторан». После вкусного завтрака (сидели 2 часа) радостные пошли в неизвестность.… Нашли море, сели под навес и наслаждались морским воздухом, завидуя тем, кто купался, загорал и просто валялся на лежаке.

И вот они долгожданные 14 часов, УРА! В надежде, что Я писала до приезда в отель, что пенсионерка с больными ногами, попросила тихий для не курящих номер ближе к морю и ресторану. Дали ключ от номера «В 102», оказался самый, самый, самый дальний от всего, куда нужно ходить каждый день (дальше него был №101). Рядом (10 м) круглосуточный ресторан, где всю ночь пьют, орут и курят немцы и если открыть окно, то всё выше перечисленное зайдёт к вам в номер как к себе домой (музыка дым и т. д.).

Даже отсутствие русскоговорящей гестрелейшен не сказалось на общении с персоналом отеля и решением любых вопросов. СОВЕТ: не пишите о своих просьбах, сделают с точностью наоборот!

А ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО О ХОРОШЕМ!!!

НОМЕР: хороший, чистый вся электрика работала, в ванной сантехника новая, блестела. Всё, что нужно для отдыхающих продумано, короче оценка ОТЛИНО!

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Все работники на пляже бассейнах барах ресторанах замечательные приветливые отзывчивые и просто хорошие люди знающие своё дело. Огромное спасибо старшему Гриль ресторана (с усами в очках), однажды увидев моё хмурое лицо спросил: «Проблем?» ответила ужасно, что немцы курят больше чем едят, и он показал 2 зала, где «ноу смокинг», старший Итальянского ресторана тоже очень хороший. Не буду повторять другие прекрасные отзывы об официантах, отмечу отдельно в Гриль ресторане Abdallah; Итальянском Hassan, Ahmed Kemel. В день отъезда Я узнала, что скромный с улыбкой на лице мужчина который всегда готов прийти на помощь всё время моего прибывания оказался хозяином ресторанов, так мне его представили, что было вдвойне приятно, поэтому и его подчинённые стараются равняться на НЕГО.

Уборка в номере на отлично, поняв, что Я сплю на диване, заправлял его каждый день для меня, спасибо!

Аниматоры: молоды, энергичны, талантливы, квалифицированы, в своём деле. С раннего утра до позднего вечера развлекают туристов на пляже (аквааэробика, спортивные игры и т.д.), а вечером устраивают анимационные шоу и танцуют с отдыхающими даже на дискотеках, Я часто задавалась вопросом: когда же они спят? Огромное вам спасибо Zemo, Mizo, Gharib Дашенька и другие члены отличной команды!

В общем, отдых удался на славу! Очень советую ехать в этот экзотический по архитектуре и прекрасный во всём отель.

Но как подумаю, что меня снова поселят к себе поближе (ресепшн), и очень далеко, далеко от пляжа, моря, ресторана (согласитесь с больными суставами это трудно), то не знаю ехать сюда ещё раз или нет.

Плюсы отеля
всё очень очень очень +
Минусы отеля
размещение не учитывают пожелания туристов.
Добавлено 14.10.15 22:25 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 23.10.15

3 раза отдыхали в Arabella , и все 3 раза были учтены мои пожелания по заселению. Первый раз просто на ресепшене дали не много $ и получили замечательный номер в корпусе "С" с прямым видом на море в 2 минутах ходьбы ко всем благам отеля и не ждали 14-00. В 2 последующие поездки писала в отель с пожеланиями по заселению и все мои пожелания были выполнены и заселяли в течении 15 минут. А в остальном полностью с Вами согласна, отель замечательный, а присутствие большого количества немцев меня очень даже порадовало. Всегда предпочитаю отдыхать в отелях немецкой сети.

23:07 23.10.15

Я поняла из вашего комментария, что на Reception берут взятки, а ведь это большой минус для отеля!

14:16 10.03.16

Это не минус для отелей в Египте и Турции, а норма. Бакшиш))). Так скажем, чаевые. Ничего в этом не вижу плохого. Мы больше 10 лет отдыхаем в этом отеле, но всегда в паспорт кладем 20 долларов. Хотя прекрасно знаем, что нас ждет наш любимый номер. И официантам, и уборщикам, и на баре ребятам даем по доллару. И еще обязательно привозим с собой презенты. Всем приятно.

07:41 29.03.16

Вам москвичам давать чаевые легко, на вас работает вся страна, а нам Сибирякам каждый доллар достаётся потом и кровью про пенсионеров вообще молчу! Ответила только сейчас потому что вчера вернулась из санатория.

11:55 30.03.16

кроме этого, цена тура из Москвы гораздо меньше, чем из любой другой точки. И это не зависит от расстояния.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (7)