АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Абсолютно отсутствует сервис

Добрый день, уважаемые туристы!

Хочется дать напутствие тем, кто собирается в данный отель.

Мы с семьей и друзьями отдыхали в данном отеле в октябре 2015 года. Читая негативные отзывы думала придираются. Но очень жаль, что не приняла к сведению. Все, что пишут негативного, реальная правда. Честно говоря, мы с друзьями купились на концепцию ультра все включено. По приезду обнаружили, что бар в лобби платный, интернет платный- 12 долларов в сутки, мини бар заполняется только по приезду, независимо сколько вы будете отдыхать. В мини бар входит: бутылка спрайта, фанты, колы и две маленькие пачки сока. Это на номер, то есть неважно сколько в нем человек. И тут нам не повезло, нам дали два номера с пустым мини баром, мы просили 4 дня, чтобы нам его наполнили. В последний день нам его пополнили.

С лежаками проблема. Их катастрофически не хватает. Я считаю, что каждый отдыхающий заплатил за лежак и зонтик, и их должно быть в достаточном количестве. Люди, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, бегут в семь утра сломя голову, чтобы занять место под солнцем. Что совсем как-то несовместимо с отелем 5 звезд. Дальше- веселее. Вот такого я вообще нигде не встречала. Полотенца меняют горничные в номере. Как правило, они приходят до обеда убираться, когда отдыхающие на пляже. То есть, сначала ты из номера тащишься с полотенцами на пляж, а потом обратно с ними в номер. В номере уборка уже прошла, значит полотенце тебе никто не поменяет. Или ты должен бегать по отелю и искать горничного (да, да, там они мужчины) с полотенцами.

В номере каменный ледяной пол, тапочек нет. Приходилось по номеру ходить в пляжных шлепках. Не проблема, но напрягало.

Ресторан- это отдельная тема. такого я тоже нигде не встречала. Везде в салатах лежат вилки. Чтобы положить салат или овощи в тарелку, требовалось приложить весь творческий талант. Наколоть помидоры с огурцами на вилку не проблема, а вот как снять с этой вилки и положить в тарелку?... Это нужно либо провести вилкой о край тарелки, либо ... простите, снять руками, а после этого передать эту вилку другому в очереди. Я подошла к главному по ресторану, объяснила проблему, мы с ним вместе пошли посмотрели, как люди виртуозно пробуют себе что-нибудь положить в тарелку. Он со мной согласился, положил везде ложки... но они, почему-то, через час опять исчезли. Видимо, чтобы много не ели, что-ли? Но, при всем при этом, в спагетти лежат ложки. Попробуй положи спагетти. В последний день нашего отъезда из кофейного аппарата вместо капуччино мы получили какао с молоком. Потом может быть проблему решили, не знаю.

Пляж как пляж везде в Шарме. Понтон лежит на воде. Дойти по нему до глубины когда волны это искусство. Но наблюдать как люди идут вообще весело. На пляже бар открывается в 10 часов. Люди приходят отдыхать в 7 утра. Воды нет нигде. И в баре воду наливает в 150 грамовые пластиковые стаканчики. Но почему не разместить холодильники с водой рядом с пляжем? И тут экономят. Но, на самом деле, это приносит большой дискомфорт. Воду в номер ставят один раз в день в полторалитровых бутылках, одну на номер. В общем, помимо полотенец, нам приходилось с собой таскать эту полторашку воды. Хорошо, что мы всей семьей ходили на пляж, а так бы тому, кто остался в номере, даже и попить бы было нечего.

Сауна один раз на весь заезд бесплатно, но по предварительной записи. То есть ты должен заранее спланировать, когда тебе захочется сходить в сауну.

Спортзал бесплатно на все время отдыха, хороший.

На ресепшене менеджеры вообще уникальные, особенно Ахмед (их там два, который повыше). Парень конкретный, предупреждает сразу, если доплатите, поселю в хороший номер. Если нет, из принципа (да, да, так и говорит) в плохой. Что в его понятии плохой и хороший, не знаю. Там все номера одинаковые. Отличаются только удаленностью от моря и видом из окна.

Территория отеля хорошая. Садовники умнички, трудятся как пчелки.

По поводу уборки лично у нас нареканий не было.

В номере места достаточно, кондиционер работал хорошо.

Никто из нас не отравился, с расстройством живота не мучался.

Бассейны хорошие.

Анимация нам была не нужна. Не могу оценить. Там весь отдых это цирк.

Дискриминацию по национальному признаку не заметила. Салаты все накладывали вилками одинаково, и с полотенцами тоже все таскались одинаково и русские и иностранцы. И возмущались тоже все одинаково.

Вывод, лично у меня такой: лучше доплатить 10 тысяч и ехать в действительно 5-тизвездочный отель.

Кто уже приобрел тур, не расстраивайтесь. В жизни нужно все испытать.

Если кто-то со мной не согласен, или кого-то обидела- простите. Но это лично мое мнение, я его высказываю, но не навязываю.

Добавлено: 14.10.2015 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Про лежаки: если не нашли свободных, то персонал пляжа привозит их вам, куда покажете
Добрый день! По поводу заполнения минибара конечно косяк, но в описании у Санмара так и написано, один раз по приезду.
Подскажите, пожалуйста, какой по вашему мнению отель на 10000р дороже, но лучше?
Как то все стало дорого в рублях...
Полезный отзыв
Полностью согласна! Были неприятно удивлены очевидным бы, казалось , моментам : полотенца, вода 2 бутылка на номер, про рой мух и грязные столы даже говорить не хочу. Кофе -это отдельная тема . Читала в отзывах , что его там нет , думала: может придираются , гурманы какие ? На самом деле кофе отвратительный! Ну никак не для такого отеля . Вроде мелочь , а с утра винить чашку кофе хотелось, как и привыкла, ах да, аппарат был сломан через день , и нам вежливо предлагали подняться на 3 этаж , выпить его там . Ну бред бредом. Если учесть, что бао на 3 этаже открывается в 10, и вообще : зачем я на завтраке должна бегать куда-то что-бы попить кофе ?! И вот такие мелочи на самом деле портят общее впечатление. Сервиса Там нет.
Полезный отзыв
15:16 07.11.15
Уважаемая Наталья,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас несмотря ни на что приятные впечатления и Вы надеюсь прекрасно провели отдых. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своими впечатлениями с другими пользователями TOP HOTELS.

Позвольте ответить на некоторые Ваши негативные комментарии*

- Нехватка лежаков - при возникновении данной проблемы, вы могли бы обратиться к сотрудникам возле бассейна, и они принесли бы Вам шезлонг.
- Смена пляжных полотенец - осуществляется при уборке номера, также Вы могли бы обратиться по номеру 2007 - Гест Релейшенс, и мы бы с удовольствием прислали Вам в номер чистые полотенца в любое время.
- Тапочки предоставляются по запросу, бесплатно - Вы могли бы обратиться по номеру 2007 - Гест Релейшенс
- Платный интернет и платный импортный алкоголь - в соответствии с концепцией отеля, Ваш тур оператор должен был проинформировать Вас об этом заранее.
- Мини- бар - заполняется по приезду - бесплатно - далее пополняется только вода - в соответствии с концепцией отеля

Концепция отеля доступна на top hotels в разделе дополнительные файлы, мы настоятельно рекоммендуем ознакомится с концепцией отеля после покупки тура, во избежании получения неверной информации от тур агенства / тур оператора

Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NataliiaT
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей