АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
29.09.15 - 07.10.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу сразу сказать, что в отеле мы были уже в третий раз...

Хочу сразу сказать, что в отеле мы были уже в третий раз. Казалось бы незачем тратить свое время и ваше внимание для повтора всего того, что уже описывалось мной в отзыве вот по этой ссылке TopHotels но в это раз нам "повезло" больше обычного. Для очистки собственной совести и что бы соблюсти правила данного сайта скажу все таки пару слов про сам отель. Он безжалостно стареет и требует скорейшего ремонта. И если с пошарпанной мебелью и не очень чистым абажурам на настольных лампах можно еще смириться, то с еле дышащей сантехникой я смириться уже не могу. Как нам рассказали некоторое время назад у отеля сменился владелец и хочется надеется, что будут произведены какие-то ремонтные работы. К обслуживающему персоналу вообще никаких претензий: и улыбнутся, и помогут, и подскажут по мере сил. В общем все 8 дней нашего отдыха прошли вполне прилично без каких-либо потрясений. Наступил день отъезда 7 октября и вот тут началось самое интересное. Ездили мы от туроператора "Библио-глобус". Встретили, разместили, грамотно провели первую встречу, всегда на месте, всегда помогут по каким-то бытовым вопросам. Мы как-то даже удивились и порадовались за самих себя. Но не могло быть всё так безоблачно как нам бы хотелось. Оговорюсь что прилетали и улетали мы авиакомпанией "Трансаэро" и с этого начались все наши проблемы. Вечером перед днем отъезда на стенде появилось объявление, что из отеля нас заберут в 18.30. Номер мы должны были освободить в 12.00, но мы решили продлить проживание до 16.00, что обошлось нам в 25 у.е. В 16.00 с нас срезали браслеты и мы стали считать время до приезда автобуса. Примерно в 17.00 пришел отельный гид и сказал, что наш рейс задерживается и из отеля нас заберут не раньше 22.00. На наш резонный вопрос про ужин ничего внятного мы не услышали. Ближе к 19.00 нам сказали, что мы можем поужинать и почти сразу же появилась информация, что рейс опять задерживается и выезд из отеля переносится до 23.30. И вот тут нас неприятно удивил наш туроператор. Ровно в 21.00 все наши отдельные гиды спокойно покинули свои рабочие места и уехали. Надо уточнить, что нас было много, примерно 20-25 человек, мало того несколько семей были с детьми. Можно долго рассказывать про наши мытарства, скажу только одно из отеля нас забрали только в два часа ночи. И все это время гиды нехотя общались с нами по телефону и говорили что они не причем и во всем виноват Трансаэро. Бедные детишки спали прямо в лобби. На просьбу родителей предоставить хоть какой-то номер с кроватью в отеле сказали, что номер стоит 100 долларов (и это не претензия к отелю). Насколько я понимаю этот вопрос все таки должен решать туроператор. После многочисленных переговоров и громкого скандала администрация отеля сжалилась над нами и нас напоили кофе и водой. Вообще это выше моего понимания. Как так, ваши туристы не улетели, они в отеле ждут самолета, который неизвестно когда вылетит из Москвы а представители принимающей стороны спокойно спят дома и еще имеют наглость повышать голос на звонящего ему туриста, которого они практически бросили на произвол судьбы. Хотя информацию о том что самолет неизвестно когда вылетит из Москвы можно было получить уже в 19 - 20 часов, связавшись со справочной службой аэропорта Внуково. Если вдруг эта информация попадется на глаза кому-нибудь из руководства туроператора "Библио-глобус" очень большая просьба обучить сотрудников правилам общения с туристами и объяснить, что бросать ваших гостей в такой безвыходной ситуации в которую попали мы просто непорядочно и оставляет неприятный осадок, который заставит задуматься в следующий раз, а обращаться ли снова к вам для организации своего отдыха.

Добавлено: 14.10.2015 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:15 18.10.15
Здравствуйте, уважаемая Елена!

От имени всего персонала мы благодарим Вас за Вашу преданность Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA и счатливы, что Вы в очередной раз решили вернуться и провести с нами несколько драгоценных дней отдыха.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные воспоминания, тем не менее, благодарим Вас за оставленный отзыв, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания. Будьте уверены, что все Ваши замечания касательно состояния отеля, номерного фонда, а также информационной поддержки со стороны "Библио глобус" переданы менеджемнту отеля и руководству компании "Библио Глобус".

Мы будем надеяться, что Вы решите посетить нас ещё раз, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне, удовлетворить все Ваши потребности и пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 104
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 13 030