АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 13022
Фото: 104
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
29.09.15 - 07.10.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочу сразу сказать, что в отеле мы были уже в третий раз...

Хочу сразу сказать, что в отеле мы были уже в третий раз. Казалось бы незачем тратить свое время и ваше внимание для повтора всего того, что уже описывалось мной в отзыве вот по этой ссылке TopHotels но в это раз нам "повезло" больше обычного. Для очистки собственной совести и что бы соблюсти правила данного сайта скажу все таки пару слов про сам отель. Он безжалостно стареет и требует скорейшего ремонта. И если с пошарпанной мебелью и не очень чистым абажурам на настольных лампах можно еще смириться, то с еле дышащей сантехникой я смириться уже не могу. Как нам рассказали некоторое время назад у отеля сменился владелец и хочется надеется, что будут произведены какие-то ремонтные работы. К обслуживающему персоналу вообще никаких претензий: и улыбнутся, и помогут, и подскажут по мере сил. В общем все 8 дней нашего отдыха прошли вполне прилично без каких-либо потрясений. Наступил день отъезда 7 октября и вот тут началось самое интересное. Ездили мы от туроператора "Библио-глобус". Встретили, разместили, грамотно провели первую встречу, всегда на месте, всегда помогут по каким-то бытовым вопросам. Мы как-то даже удивились и порадовались за самих себя. Но не могло быть всё так безоблачно как нам бы хотелось. Оговорюсь что прилетали и улетали мы авиакомпанией "Трансаэро" и с этого начались все наши проблемы. Вечером перед днем отъезда на стенде появилось объявление, что из отеля нас заберут в 18.30. Номер мы должны были освободить в 12.00, но мы решили продлить проживание до 16.00, что обошлось нам в 25 у.е. В 16.00 с нас срезали браслеты и мы стали считать время до приезда автобуса. Примерно в 17.00 пришел отельный гид и сказал, что наш рейс задерживается и из отеля нас заберут не раньше 22.00. На наш резонный вопрос про ужин ничего внятного мы не услышали. Ближе к 19.00 нам сказали, что мы можем поужинать и почти сразу же появилась информация, что рейс опять задерживается и выезд из отеля переносится до 23.30. И вот тут нас неприятно удивил наш туроператор. Ровно в 21.00 все наши отдельные гиды спокойно покинули свои рабочие места и уехали. Надо уточнить, что нас было много, примерно 20-25 человек, мало того несколько семей были с детьми. Можно долго рассказывать про наши мытарства, скажу только одно из отеля нас забрали только в два часа ночи. И все это время гиды нехотя общались с нами по телефону и говорили что они не причем и во всем виноват Трансаэро. Бедные детишки спали прямо в лобби. На просьбу родителей предоставить хоть какой-то номер с кроватью в отеле сказали, что номер стоит 100 долларов (и это не претензия к отелю). Насколько я понимаю этот вопрос все таки должен решать туроператор. После многочисленных переговоров и громкого скандала администрация отеля сжалилась над нами и нас напоили кофе и водой. Вообще это выше моего понимания. Как так, ваши туристы не улетели, они в отеле ждут самолета, который неизвестно когда вылетит из Москвы а представители принимающей стороны спокойно спят дома и еще имеют наглость повышать голос на звонящего ему туриста, которого они практически бросили на произвол судьбы. Хотя информацию о том что самолет неизвестно когда вылетит из Москвы можно было получить уже в 19 - 20 часов, связавшись со справочной службой аэропорта Внуково. Если вдруг эта информация попадется на глаза кому-нибудь из руководства туроператора "Библио-глобус" очень большая просьба обучить сотрудников правилам общения с туристами и объяснить, что бросать ваших гостей в такой безвыходной ситуации в которую попали мы просто непорядочно и оставляет неприятный осадок, который заставит задуматься в следующий раз, а обращаться ли снова к вам для организации своего отдыха.

Добавлено 14.10.15 20:56 (3 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 18.10.15

Здравствуйте, уважаемая Елена!

От имени всего персонала мы благодарим Вас за Вашу преданность Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA и счатливы, что Вы в очередной раз решили вернуться и провести с нами несколько драгоценных дней отдыха.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные воспоминания, тем не менее, благодарим Вас за оставленный отзыв, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания. Будьте уверены, что все Ваши замечания касательно состояния отеля, номерного фонда, а также информационной поддержки со стороны "Библио глобус" переданы менеджемнту отеля и руководству компании "Библио Глобус".

Мы будем надеяться, что Вы решите посетить нас ещё раз, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне, удовлетворить все Ваши потребности и пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)