за последние 30 дней
Претензия
Забронировали два номера на Новогодние праздники с 3 по 7 января 2016 года. При первичном разговоре менеджер сообщила, что есть еще доплата за ребенка (3 года). При непосредственном бронировании по телефону уже другая девушка сказала, что доплата за ребенка не нужна, забронировали два номера для двух семей с детьми, сказали в ближайшие дни ждать счет на оплату. В итоге: прошла уже неделя, а счета все никак нет. Звонила в гостиницу (часто к тел никто не подходит), сказали, что был сбой какой-то, бронь есть и в течение часа все пришлют. Но, нет, не прислали) не прислали и на следующий день, попытки дозвониться ни у меня, ни у мужа не увенчались успехом. Написала на почту, указанную на сайте, пОпросила прислать все, так как в ближайшие дни уезжаем из города. Но! Ни ответа, ни привета!!! Вот такое "приятное знакомство" началось у нас с гостиницей.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?