АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1106
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
02.10.15 - 10.10.15
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для недели в Египте нормально

Отель-бюджетная пятерка. По общему впечатлению тянет на 4 звезды. В Египте в Шарме я была второй раз, поэтому сравнивать особо не с чем, но выбирала отель основательно и долго, особых иллюзий по поводу Island View после прочитанных отзывов не питала. Поэтому, все ожидания отель оправдал. Все правда, что пишут. Могу выделить основные плюсы и минусы, кому важно и может станет приоритетом при выборе отеля.

1. Территория отеля. Большая, (но не утомительно пройти до ресторана или пляжа, достаточно компактно) красивая, чистая, где-то превзошла ожидания, очень приятно даже для романтических прогулок вечером, а темнеет там в октябре уже после пяти. Красивые фотографии, особенно на пляже, есть многоуровневый бассейн.

2. Пляж. Чистый, красивый, свой собственный, никуда не надо ехать. Можно лежать на брюшке у берега , детям можно даже поплавать (если их не съедят мелкие рыбешки:)) которые крутятся у берега абсолютно свободно - можно поснимать на камеру) Несколько уровней, всем места хватает. При выборе сыграло большую роль, так как в соседних Hiltone или Savoy пляжа фактически нет. Каждый день можно загорать на разных уровнях, плюс 3 бассейна. НО. Если думаете поплавать (без маски и рыбки вам каждый день не нужны), то здесь не получится, надо ехать на такси на платные пляжи или в другой отель.

3. Номер мне достался хороший, ничего менять не пришлось, все работало, полотенец было 4 штуки на меня одну, просторный, своя терраса со столиком и стульями для вечерних посиделок, бесплатный сейф, холодильник, прекрасно работающий кондиционер. Да, мебель старомодна, но не за этим мы в Египет приехали).

4. Питание. Вот тут конечно беда. Это конечно не Турция или Эмираты. Сначала вроде было все ничего (приехала в пятницу). Многообещающий гриль на улице, кебаб, крылышки и т.д. Все правда порционно в одни руки) Ну а в будни резко исчезло мясо. Рыбы не было изначально. В общем иногда нужно было постараться, чтобы найти, что поесть. В изобилии были только десерты и блюда из овощей, да и те были настолько острые, что особо много не съешь и через пару дней после приезда у меня все-таки случилась проблема с пищеварением. И это при том, что возможно немытые фрукты я есть даже не пыталась. Благо, не питая иллюзий относительно качества еды в Египте, я приехала с набором лекарств. Но в дальнейшем сидела на хлебе и воде).

5. Расположение. Очень хорошее. Как я и выбирала. Не на краю земли, как более элитные пятерки, но и не в эпицентре скопления туристов, как Наама Бэй. Рядом с Soho - это новопостроенная площадь с кафешками и ресторанами (там можно поесть, если в отеле 5 звезд еды не нашлось)), очень приятно прогуляться. Есть магазины. Супермаркеты. Бесплатный WIFI .Нет только клуба. Для ночной жизни опять-таки Наама Бэй в 10 мин езды.

6. Ну и наконец, СЕРВИС. Ну тут не знаю, нужно быть готовым ко всему. Просто ехать с позитивным настроением или хорошей компанией, так как здесь критиковать можно бесконечно. Начиная с того, что не смотря на то, что отель "заточен" на русского туриста, к русскоговорящим самое пренебрежительное отношение! Облизывают британцев, даже если их одна штука на 100 русских. Вокруг них вьется целый рой голодных бедных египтян. Но, отмечу главные негативные впечатления. Первое - это ресторан. Надменные, никогда не улыбающиеся, не всегда чистые официанты в грубой форме 3 раза в день укажут вам, куда именно вам сесть, и не дай бог вы сели в другое место - пошлют вас на своем языке. Их надо ставить на место, если не боитесь их египетских проклятий) Не достаточно салфеток в ресторане. Если не дай бог что-то попросите - это рассчитывается как манна небесная и подразумевает бакшиш. (доллар). Второе-пляж или бассейн, где над вами вьется постоянный рой что-то предлагающих менеджеров СПА, причем если вы каждый день меняете купальник или место дислокации, то прослушаете все сначала по кругу. После 3-го дня это раздражает. НО главный момент, после чего мною было испорчено мнение о сервисе и качестве предлагаемых услуг в том же СПА - это менеджер ALI, который в присутствии моего жениха предлагая услуги массажа недвусмысленно намекал на дополнительные услуги с его стороны, расхваливая и описывая себя как богатого и достойного кандидата на место моего спутника, после чего имел место скандал на пляже, с привлечением руководства СПА центра. Ну вот таких наглых непрофессиональных сотрудников там еще парочку найдется, на пример, на главном баре у бассейна или в ресторане. Но, если на все обращать внимание - испортите отдых. Были и приятные улыбающиеся люди, в основном не говорящие ни на каком языке).

Поэтому если вам важен сервис - это не сюда.

Плюсы отеля
расположение возле сохо красивая территория несколько бассейнов живописный вид на пляже рыбки и кораллы
Минусы отеля
питание персонал
Добавлено 14.10.15 18:15 (4 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 17.10.15

Татьяна я была в отеле 3 недели назад и никогда не чувствовала недостаток мяса и рыбы! Гриль ежедневно на ужин с мясом и рыбой! И обед всегда был с выбором -куры . говядина и рыба в кляре или жареная! А салфетки всегда в других отелях то же выдавали по одной . но мы всегда с улыбкой и салфетки вам пожалуйста! Как же вы не видели мяса и рыбы в будни? а ресторан Фатима на пляже всегда есть выбор .но меньше . но зато рядом с морем! Нам нравилось! Конечно после Сиеры -сервис и питание ниже ............но там и цена не бюджетная!

00:57 19.10.15

С вашим отзывом согласна (не люблю писать). Мы были в этом отеле 2 раза.Гриль был через день. Да,выдают порционно, например 4 кусочка курицы, крошечных , с мизинец. (очередь за грилем). Номера да старые (но все работает). Алкоголь это (плакать и плакать). Именно бармены решают,сколько тебе выпить. (Нас компания 13 человек -им по барабану 0,3 в одни руки - дашь доллар, можно 2 стакана забрать)

01:07 19.10.15

Рейтинг у отеля, конечно, бешеный. Были на встрече с руководством ( второе посещение предусматривает бонусы различные.) Руководство, как подошло к "европейцам" , там и осталось. Пришлось бедной девочке - аниматору все высказть

01:10 19.10.15

*0.3 пива (забыла уточнить. Половина пены )

17:57 04.11.15

Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вам за отзыв, такой конструктивный комментарий позволит нам улучшить сервисы и развиваться в соответствии с ожиданиями гостей. Хотим заверить Вас, что комментарии были донесены до соответствующих департаментов.

Ждем Вас с нетерпением и в следующий раз мы сделаем все от нас зависящее для незабываемого отдыха

С уважением
Оливия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)