АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 02.10 по 13.10.2015 г. В принципе отель...

Отдыхали с 02.10 по 13.10.2015 г. В принципе отель нормальный, свою цену оправдывает, недостатки есть,но они не критичные. При заселении предлагают сначала самые плохие номера (в основном это 1 этаж), отказывайтесь и вам предложат посмотреть другой. В итоге все равно пришлось дать 15 долларов за нормальный номер ))) Умеют они вымогать. Территория отеля общая с Сапфиром, у которого своих бассейнов нет, ну и с питанием видимо не очень, так как ходили они кушать в ресторан Топаза. Соответственно возникла проблема с местами в ресторане, посудой и т.д. Еда приличная, ни каких расстройств пищеварения ни у кого из нас не было, сами работники ресторана так же по окончании кушают с общего стола, сделала вывод что готовят из нормальных продуктов. Основная проблема столовой - кружки для чая)))) Ну не хватает их на всех, а из пластиковых стаканчиков пить горячий чай не вариант. Согласна, что проблема мелочная, но ее ежедневное трехразовое присутствие утомило. Купите наконец кружки господа!!! Ну и еще одна ложка дегтя - бармены в лобби баре и в баре на бассейне: хамоватые, наглые, ведут себя вызывающе, ну и соответственно обслуживание отвратительное. Многие отдыхающие не выдерживали и в нецензурной форме высказывали свои вполне обоснованные претензии, но эффект от них был прямо противоположный. Поэтому старалась отдыхать в основном на бассейнах Парадайса или в аквапарке. В барах на море все очень быстро заканчивается примерно на полчаса, за это время предлагается пиво за 8$, а потом опять все появляется, и так в течение дня. Вот такой маленький бизнес. Рестораны Алмаза могут посещать только отдыхающие Алмаза, в остальных можно покушать. Самое занятное, что в ресторане Парадайса такая же замута с кружками как и в Топазе, пить чай из пластикового стаканчика в отеле 5* - ребята, вы серьезно?!!! Проблема полотенец имеется, но не для всех, закономерность выдачи новеньких ярких полотенец я не уловила, на выдаче всегда были только тусклые застиранные сероватые тряпицы, но у отдыхающих на бассейне видела новые. Вникать не стала. Самое замечательное место отеля - пляж. Отличный пологий вход в море, песочек вокруг кораллов, очень комфортно показывать ребенку рыбок. Ну понятно что это не Шарм и такого разнообразия не будет, но для малышей и имеющаяся фауна производит неизгладимое впечатление, особенно если булочкой прикормить. Самое безлюдное время на пляже после 13.30 час., с утра лежак найти бывает проблематично. Мы на обед не ходили, всегда можно перекусить у бассейнов, в аквапарке или на пляже, детям брали блинчики с завтраки, и в это время приходили на пляж: в море ни кого, куча свободных лежаков, тишина и нет очереди в бар. Основной минус на пляже это продавцы экскурсий, различных услуг и т.д., непередаваемо достали, хорошо еще что в море свои альбомы под нос не суют. Анимация отличная, вечерние программы очень достойные. Отдыхающие Топаза могут абсолютно безвозмездно посетить рестораны Египетской (находиться в конце подъемника, рядом с аквапарком), Индийской и Итальянской (находятся в Топазе) кухни. Рыбный ресторан за 10$ c морды лица. Больше всех понравился Индийский - еда соответствует обозначенной кухне, в Египетском предлагают люля-кебаб и курицу на гриле, Итальянский не фонтан, но сходить можно. Запись электронная на 3 дня вперед, мониторы стоят в холле, в один день можно записаться только на один ресторан, лучше это делать перед завтраком, пока есть места)) Так же бесплатно можно взять 1 час игры на бильярде, мини-гольф и теннис. В Топаз второй раз вряд ли поеду только из-за удаленности от моря, напрягает сверятся с расписанием автобуса, который часто бывает переполнен, а пешком все таки далековато. Но тут все зависит от цены конечно)))) В остальном все хорошо, свой маленький негативчик изложила исключительно чтоб предупредить о возможных нюансах.

Плюсы отеля
пляж питание
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено 14.10.15 17:06 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 15.10.15

Добрый день, Анна!
Спасибо за такой оперативный объективный отзыв о нашем отеле. Рады, что в целом Ваш отдых прошёл на позитивной волне, Вы отметили достойное питание, получили удовольствие от пляжного отдыха, выделили меню Индийского ресторана. Что касается размещения, то сообщаем Вам, что распределение номеров проводится накануне заезда; для гостей, приезжающих с детьми, предлагаются номера на первом этаже, поскольку они несколько больше по площади и более подходят для комфортного отдыха семей. Чаевые же гости оставляют в знак благодарности за хорошо оказанную услугу. В нашем отеле сотрудникам запрещено брать вознаграждение до заселения и тем более выпрашивать вознаграждение. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения деталей Вашего заселения. Сообщаем Вам, что главный ресторан Сапфира был открыт для большего комфорта наших гостей. Мы передали Ваши замечания насчёт чашек в главном ресторане менеджеру отдела питания для принятия необходимых мер. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation по поводу своего недовольства поведение барменов, чтобы менеджмент отеля смог разобраться в ситуации и принять адекватные меры. Приносим извинения за то, что в период Вашего отдыха Вы не смогли посетить ресторан отеля Ал Мас в связи с крайне высокой заполняемостью данного отеля и невозможностью принять гостей из соседних отелей. В настоящее время у нас проводится программа обновления пляжных полотенец: обновление проходит партиями, поэтому Вы и могли наблюдать у некоторых гостей новые комплекты. В период высокой заполняемости отеля по согласованию с генеральным менеджером организовываются дополнительные рейсы автобуса на пляж. Мы всё же будем надеяться, что сможем еще раз встретить Вас в нашем отеле и предоставить сервис для повторных гостей.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

12:40 21.10.15

Мы жили на первом этаже,все отлично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)