АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 407
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

6 лет подряд отдыхали в Розе, но из-за хамки-агента Пегаса Ирины Манченко больше не поедем!

Мы всей семьей много лет подряд ездили в Розу, были и в других отелях, гораздо лучше по определенным параметрам, но в Розе нравилось соотношение цена/качество. В сентябре-октябре 2015 года снова взяли путевки, приехали, настроились на отличный отдых, НО... Расскажу по порядку. Прилетели мы 26.09.2015, на следующий день на 10:00 нам назначили встречу с гидом, время не удачное, отдыхающие меня поймут, в 10 часов самое время загорать, а не сидеть в отеле. Такие встречи лучше назначать хотя бы с 12 часов, когда солнце очень активное, вредное... Тем не менее, к 10:00 я подошла в холл, увидела там сотрудника Пегас с бейджиком Ирина. Это и был наш представитель. Я к ней подошла, дальше диалог: Я: - Добрый день. Мы уже 6 год подряд отдыхаем в этом отеле, есть ли какие-то обновления в информации? Очень хочется загорать.

Ирина: - Сейчас я вам ничего не скажу, оставайтесь и слушайте информацию, можете не слушать, но тогда я поставлю вам отметку, что не несу за вас никакой ответственности.

Я оставила ваучеры и ушла. Этот диалог рассказала маме и после пляжа мы решили подойти узнать какую ответственность за нас несет представитель Пегаса и почему мы ее лишились, не прослушав информацию об экскурсиях и поездках в магазины. Подошли. Ирина начала откровенно хамить, что ничего она нам не должна, что поставила нам отметки, разговаривала очень грубо, с ухмылкой, переговариваясь и повышая тон. Это представитель Пегаса??? Впервые столкнулись с такой хабалистой сотрудницей, которая хамит отдыхающим. Я ее предупредила, что напишу о ней отзыв, на что она сама сказала "Пишите, ИРИНА МАНЧЕНКО меня зовут". Таким людям не место в туристической сфере, да и работать с людьми надо уметь. Ирина еще долго кричала нам в след гадости, переговаривалась и хамила. Общаясь с другими отдыхающими мы от нескольких людей еще слышали негативные отзывы об Ирине. Просим принять меры, иначе мы в Розу больше ни ногой. Вечером, когда пришли забирать ваучеры, Ирины уже не было (в 16 часов), молодой человек Нурман не мог найти наши документы. Ирина, как оказалось, спрятала их. Долго искали. Молодой человек улыбался и все объяснил, какую ответственность в принципе за нас несет Пегас. Спасибо ему. Если нужны еще какие-то подробности, мой адрес angelina_panchenkova@mail.ru.

Плюсы отеля
очень вкусная еда чистейшее море вежливый персонал
Минусы отеля
далеко от центра
Добавлено 14.10.15 15:30 (2 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 15.10.15

Мне тоже нахомила Ирина которая худенькая. А отель вообще отстойный тянет только на 3

15:13 29.10.15

А нас Нурман грозил выселить из отеля или отправить на резервацию в номер. Не знаю что это и как это делается, но было очень неприятно. Хотя первое впечатление о нём было более чем положительное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (1)