за последние 30 дней
Как будто и не Египет вовсе
В Египет летели впервые. Отель выбирали наспех из того,что осталось в субботу, вылетали в понедельник утром.
По порядку:
Туда-обратно летели Трансаэро. На обратном пути рейс был задержан, т.к. на момент начала посадки по расписанию наш самолет даже не приземлился. К слову- пытались занять досуг походами в Duty Free,но те,кто был в Хургаде,наверное поймут мое искренне удивление от этого рынка в зоне вылета под кодовым названием "Duty Free". Как только самолет сел,дела пошли быстрее- прибывших высадили,нас через короткое время загрузили. От этого салон самолета был далеко не самым чистым,а в хвостовой зоне стоял стойкий запах неубранного туалета (слава Богу,наши места находились в середине самолета).
В Хургаде отстояли очередь за визами,прошли все контрольно-пропускные пункты и оказались на стоянке. С детьми и колясками,наверное,не очень удобно было проходить такое расстояние по дороге к автобусам,но нам уже было все равно. Погрузили нас в минивэн и повезли в отель.
Честно говоря,ооочень переживали за отель и качество обслуживания, т.к. начитались кучу отзывов о старых,задрипанных отелях с процветающим воровством. Да и прошлый отпуск мы провели в Доминикане- есть,с чем сравнивать. Поэтому первое впечатление было "Вау!". Очень красивый современный холл,просторный и,что немаловажно, прохладный! На Египет вообще не похоже. Гостей рассадили,принесли welcome drink,быстренько все описали в двух словах, вручили карточки с паролем WI-FI и проводили в номера. Никаких доплат не просили. Общее впечатление об отеле: новый,еще пока не все корпуса введены в эксплуатацию, поэтому гостей не так много- всегда и везде есть места (рестораны,бассейны и тд). Пока все соответствует фото отельера))
Номер. Сначала мы подумали,что в нем никто до нас не жил. Все идеальное: идеально застелена кровать,чистые белые шторы, пол, отличные шкафы с кучей вешалок и чехлом для одежды, функционирующий кондиционер, чайник с чашками и чаем/кофе/сахаром,неплохая уборная иии ОГРОМНАЯ ТЕРРАСА! Восторг! Но,к сожалению,на 3 день мы получили "письмо счастья" с просьбой явиться на reception для смены номера в связи с неисправностями труб((( Что-либо при нас устранять отказались,отправили нас в другой номер,который изначально мне не понравился своим расположением,но Мухаммед (кажется так зовут сотрудника) в резкой форме сказал "Что вам не нравится? Все хорошо,другого нет". Может быть на меня повлиял сам факт переезда (согласитесь,когда вы приехали всего на неделю,только обжились, а вас заставляют вдруг посреди отдыха собирать все вещи и переезжать в др. номер,это может вызвать некий дискомфорт), но день действительно был испорчен. Новый номер находился на 1 этаже с выходом на лужайку и бассейн (нет-нет,да заглянут в ваше окно мимо идущие люди),самый-самый крайний,уличная дверь закрывалась с большим трудом и через раз. Сам номер точь-в-точь как предыдущий,к нему претензий нет. Интернет ловил в обоих номерах,на 2 устройства предоставленного б/п объема хватило и еще даже наверное осталось :) Уборка также устраивала. Ну,кроме смены полотенец- данный обряд происходит не каждый день,если вы этому не способствуете.
Главный ресторан. Еда отличная,всегда есть выбор. Морепродукты каждый день- рыба,несколько раз были кальмары,крабы,в воскресенье предлагали суши (очень даже приличные,кстати). По утрам можно самостоятельно делать свежевыжатый апельсиновый сок. Хорошее разнообразие сладостей и булочек. 3 зала,так что место всегда было легко найти (напомню- не все корпуса заселены,пока отдыхающих не 100%).Также, можно принимать пищу на открытой террасе.
Из минусов ресторана: 1) заметная разница в обслуживании официантов иностранцев и русских. К нам ни разу не подошли и не предложили напитки,т.к. только и успевали выполнять прихоти иностранцев. То же самое было и на веранде во время вечерних представлений. 2) далеко не всегда вам дадут сеть там,где вы хотите,потому что ближе к середине отведенного времени на прием пищи (например,ужина) многие столы начинают сервировать к завтраку. То же самое на завтраке и ужине. В 3 зале нам так и не удалось побывать,т.к. нас оттуда несколько раз выставляли. Кстати,пытаются пересадить в самые грязные места (например,за соседний стол со своими соотечественниками,после детей которых нужно было проводить генеральную уборку всего помещения в целом). Если вам не нравится- лучше говорить об этом сразу.
В A la Carte не ходили,т.к. не видели особого смысла. Закусочная у бассейна классная -и еда всегда была,и напитки!
Бассейны. Без учета бассейнов аквапарка,всего было 4 общих и 1 на крыше ресторана (только для взрослых). Неплохие,макс глубина- 1,2 м. А также есть отдельные детские бассейны глубиной 0,4 м,если не ошибаюсь. Отдельно хочется сказать СПАСИБО уборщикам у бассейнов,которые с утра до ночи исправно выполняли свою работу,да еще и убирали стаканчики/тарелки за гостями. Благодаря им находиться у бассейна было очень даже комфортно.
Аквапарк староват,но тоже вроде ничего. Были там пару раз. Приезжают местные, но дальше аквапарка не выходят.
Территория небольшая,но ухоженная- каждый день на газонах трудятся рабочие. Не разгуляетесь,конечно,но для разнообразия пройтись можно))
Ну и главное- Море. До моря идет автобус,в пути минут 7-10. Мы об этом знали заранее, поэтому за минус отеля совсем не считаю. Мы предпочли комфорт и новизну,нежели чем старый отель на первой линии. Автобус ходит по расписанию.Для себя выбрали наиболее комфортный вариант: выезжали в 8, возвращались в начале первого. Лежаки всегда легко можно было найти. Вход замечательный: плавный,песочек- для детей само то! А еще лучше пляж за пирсом- там в принципе мало людей, очень комфортно лежать на песочке. Для сноркелинга нужно плыть или дальше вглубь,или вдоль пирса. Рыб не так много, как в Шарме,но на первый раз впечатлений хватило :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень признательны Вам за потраченное время для написания такого детального отзыва об отдыхе в нашем отеле!
Все Ваши предложения, замечания и пожелания мы неприменно приймем во внимание и все минусы в обслуживании гостей исправим!
Будем непременно ждать встречи с Вами снова!
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом с нами!
Хорошего дня!
Вика
Служба по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?