за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле...
Доброго времени суток!
Отдыхали в отеле с 03.10.2015 по 11.10.2015. Это не пятерка понятно было из отзывов(читала перед вылетом) и от первого знакомства в отеле....Встретили с прохладцей.... без улыбок..... и без свободного номера(ночной перелет, в отеле были в 08:35) отель переполнен, ждите до 14:00 грозились может быть задержка до 23:00(тихий ужас), но ключи от номера дали в 14:20 повезло!!!!!
Номер скромный на троечку с плюсом(шикарный вид с балкона на море). Все что надо в номере было(но в пятерках есть халаты и тапочки, но не в этом отеле). Т.к. номер не особо интересовал не заморачивались на этом и приходили только спать....
Контингент отдыхающих исключительно люди пожилые из глубинок и пожилые с внуками.... Молодежи практически по пальцам пересчитать...
В отеле есть фишка - это браслеты клеенчатые (дикость для нас) и они различаются по цвету.... Детские-понятно алкоголь нельзя... для взрослых два цвет: те кто первый раз и те кто второй(очень хотелось посмотреть на этих людей.... (видели двоих - мягко говоря "Чудаки")
Везде куча народа: пляж (как в 80-90 годы Анапа-Сочи) забит, лежаков после 09:00 бесполезно искать, благо есть часть пляжа газон и можно относительно комфортно расположиться на травке.... так многие поступали. Мы отдыхали рядом с кучей сломанных зонтиков и обломков строительного мусора (зато народу мало) она не пахла, но вид не приятный (это об отношении к гостям и не только на пляже). Ужин вообще- фитнес отдыхает.... начало в 18:30, у дверей очередь(но без очереди можно проникнуть через бар наверху-это мы потом поняли) через 20 минут все столики заняты, тарелок нет и за приличной едой огромные очереди.... есть выход: платишь чуть-чуть денег и в ресторан аля-кард(выход из положения). Алкоголь строго с 10:00 официанты железяка(не дадут.... и не улыбаются вообще... чувства юмора нет в принципе (есть магазин дьюти-фри в аэропорту запасаемся), ассортимент скудный....(ром, виски и вода все местное)
Отдельно свое свое фи хочу туроператору PEGAS: смените представителей в отеле(сплошные "Аланы" и "Уланы" - это у них такие имена.... рифмуется...... не очень хочется ругаться), эти люди не достойны работать в туристическом бизнесе - это "барыги" которые только заинтересованы в продаже туров и до проблем туристов дела нет.... на месте находятся редко(оставив ноутбук на рабочем столе можно прождать их по 40 минут) уходят вместе возвращаются вместе(наводит на мысли.... нужна ли им работа???). Все это обоснованно, поверьте.... последний каплей была задержка автобуса на 45 минут(вылет домой в Москву 11.10.2015 рейс 1804, еле успели.... приехали в аэропорт за 1:40 до вылета, а это чартер.... !!!!! но не забыли посетить до вылета МАГАЗИН- бардак!!!!!!! Как так можно работать?). Бегали по отелю пытались выяснить будит ли вообще автобус.... может пара брать такси и ехать самим.... подъехал автобус и появилась парочка....(совпадение????)
В принципе если не смотреть на звездность отеля, то отдых удался(прикрыв плотно один, а второй постоянно держать полуоткрытым). Удачи и отличного настроения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Отель работает строго по коцепту:
Заселение в номера проходит строго с 14 часов, задержек с заселением до 23:00 в отеле не бывает.
Халат и тапочки не предусмотрены.
Запись в АляКарт рестораны бесплатна!
Бары начинают свою работу с 10:00 до 01:30(диско бар).
Алкоголь весь местного производства.
На гидов туроператора PEGAS за весь сезон, с 15 апреля и по сегодняшний день, не было ни одной жалобы.
Мы выражаем сожаление, что оказанные Вам услуги в период проживания в отеле Justiniano Club Park Conti не соответствовали Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с гостями!
А все остальные по большей части это проблемы никак не относящиеся к отелю, либо выходят за рамки концепции, с которой вы наверняка должны были ознакомится перед выбором тура. зачем ставить все оценки плохие не понимаю...
ПС: Да, Алан и Улан из Пегаса лишь дополняют картину хамоватости, абсолютно безучастны и недружелюбны. Старательно только впаривают за дорого экскурсии (впрочем это везде, у пегаса не берите).