Цена=качество!)
Отель рекомендую прекрасное соотношение цены и качества, но второй раз не поеду.
Плюсы;
1. Ухоженная территория, бары бассейны и т д. Не очень большая но все компактно и есть место где пройтись.
2. Питание очень хорошее, разнообразие блюд.
3. Широкий пляж, чистое море.
4. Современные номера, с новой мебелью.
5. Анимация детская и взрослая.
6. Мини клуб.
Минусы:
1. Отель русский, основная масса отдыхающих наши соотечественники.
2. При входе в море галька, кто любит песчаный заход вам не суда. Глубина начинается практически сразу через пару метров
, с маленькими детьми тоже отнесу к минусам.
3. Плохая уборка номера, пол не мылся, пыль не вытиралась, зеркала грязные.
Хочется сказать спасибо шеф повару Али за прекрасную, обалденно вкусную еду!! Питание в отеле выше всех похвал!
Так же спасибо команде аниматоров, ребята очень стараются развлечь отдыхающих. Привет Толге, Мише))) степ аэробика была просто супер))) Девочкам из мини клуба Эли и Эльмире огромный привет и спасибо, наша доча с удовольствием ходила на детскую дискотеку вечером, надеюсь диджей зюзик вам запомнился на долго)))
Наш отдыха прошел на 5 мы были готовы ко всем недостаткам отеля и не обращали на них особого внимания.
Советую изучить все достоинства и недостатки отеля соотнести их с ценой если все устраивает то приятного отдыха в этом замечательном отеле. Спросите почему не вернусь? по одной причине галька при заходе в море, хотя к середине отпуска мы просто бегом забегали в море не чувствуя камней))) внушая себе массаж массаж))) и глубина сразу с ребенком не очень удобно.
На самом деле отель оставил теплые и хорошие воспоминания, не смотря на то, что были не приятные моменты с гостевым сотрудником Ириной! Мы писали ей письмо из России что в отеле будет проходить годовщина свадьбы, нам был обещан комплемент от отеля. По факту про нас просто забыли в наш праздник, хотя мы в самом отеле подошли и напомнили о нас и заказали ресторан аля карт. Ирина обещала все исправить на следующий день вино, фрукты в номер и украшение, но увы и на следующий день про нас забыли, мы уже ради принципа подошли опять, на трети день мы буквально выпросили и получили вино и фрукты в номер. Не приятно! Это из негативного.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам важно каждое мнение.
По всем вопросам вы можете обращаться на ресепшн или к работникам гостевой службы. Если вам необходима дополнительная уборка, мы всегда рады ее осуществить для вас, только дайте нам знать. Нам совсем несложно это организовать для вас.
Информация об отеле находится в свободном доступе, а также в нашем профиле на сайте Топхотелз.ру, где и было указано, что пляж при отеле песчано-галечный.
По факту заминки украшения комнаты и комплимента от отеля приносим свои извинения.
Ирина,
гостевой работник
По поводу кондиционеров октябрь считается зимним месяцем, поэтому общее кондиционирование работает в укороченном режиме.
Ирина,
гостевой работник
Вы действительно хотите удалить комментарий?