за последние 30 дней
Тоже не рекомендую
Всем привет, в Египет ездил много раз и вполне могу составить объективную оценку этого отеля.
Прилетели ночью 18 сентября ( были 5 ночей) , при заселении дали номер на отшибе ( 853 кажись) , он не понравился и за 10 $ поменяли на хороший и достаточно близкий к морю 205 ( номер отличный , но есть момент : стеклопакет не плотно прикрывается и бар рядом в 10 метрах , так что до 12 ночи вы не уснете ибо будете слышать музыку от певца рядом с баром ). Лично мне с девушкой это не мешало, но с ребенком лучше места потише.
Сами номера конечно потрепанные, но все работало . Убирались ок, полотенца меняли .
Процесс заселения очень хреново организован : после регистрации выдают ключи а потом ОДИН сотрудник ходит с толпой приехавших туристов ( нас было чел 10 ) и по очереди пказывает номера ( все остальные в этот момент ждут ). Я все понимаю , работников в кризис мало , но это реально бесит прилетев ночью потом еще ждать около часа пока вмем покажут их номера и потом вселиться !!
Питание : вот ОЧЕНЬ не понравилось. маленький выбор, практич нет мяса и даже курицы, все ка кто не вкусно приготовлено.
Единственное где нормальная еда это гриль на море, но он не каждый день работает .
Тип питания был АЛЛ СНЕК : так этот снек это совсем невкусный фастфуд ( булки, сосиски, котлеты в бургеры) , непонятный салат одного вида , кислая мини пицца и недопеченые блины !!
Впрочем об этом имел беседу с шеф поваром ( если не ошибаюсь его зовут Шериф, такой габаритный дядька), он типа только приехал из отпуска и обещал принять во внимание сказанное мной .Убедиться так ли это не успел, ибо разговор этот был в вечер перед вылетом.
Алкоголь : все как обычно в Египте, пил в основном вино. вполне нормальное.Вода в кулерах , если в бут то лучше купить ( 2 $ за 1.5 лит ) . На вайфай конский ценник ( точно его не помню, но был в шоке ) .
Пляж супер ( я был в этом месте в отелях рядом в Риф Оазисе и Фанаре) , море великолепное и чистое , тапки пригодятся. Полотенца пляжные часто очень потрепанные выдают!
Анимация : отлично, мне очень понравилась команда , их шеф если не ошибаюсь Фейриз ( энергичный такой чертик) и Катя.
Резюме : отель в принципе ок, пытался даже в отриц. моментах искать положительные стороны, но питание однозначно надо менять и улучшать и ремонт в номерах не помешает и процесс расселения ужасен !
Я понимаю , сейчас кризис, но это было самое плохое питание по сравнению с другими отелями где я бывал.
Так же отмечу что проблем с желудком не было , в этом плане все ок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Когда мы там были, я краем уха слышала, что все отличие AI от снеков было в том, что снеки не могли обедать на пляже, а типа, набор блюд был таким же.
Интересно все-таки, это так или нет?
Мы были в мае 2015 года - питание AI- и нам все так понравилось!!! Действительно, снэки все были довольны питанием и отличие только в количестве блюд. Поэтому в сентябре мы тоже взяли СНЭК и крупно обломались!!! Турист Sergey_1975 еще совсем мягко написал про этот ужас, чем нас кормили.
Это переперченые, пересоленые, холодные котлеты и сосиски,острые макароны и салат из капусты с морковкой. И это каждый день. Против фастфуда мы ничего не имеем, в других отелях обедали иногда на пляже гамбургерами и пиццей (когда неохота было уходить) - и представить не могли, что это может быть так убого. Моя подруга быстро сдалась и стала пить только чай с припрятанным с завтрака бутербродом с сыром.
Насчет поменять питание - мы как-то не рассчитывали на дополнительные расходы именно на жрачку, помня майские впечатления.
Уезжали 2 октября, может сейчас уже что-то поменялось, но лучше снэк не брать.
Сам отель нравится, но вернемся ли в третий раз - не знаем.
в мае был повар амир хэлми он готовил шикарно. что творилось на снеках я могу только представить - потому что там кормили полицейских. догадываюсь что там была ж*па
Экономить желание сразу отпало.
Кстати я в сентябре отдыхал (вы в октябре) и если что то поменялось в лучшую сторону,то это хорошо.
Единственное место где все ок,это грилль на пляже.
Я не хочу совершенно очернить этот отель,но при этом никак не могу считать нормальным процедуру заселения в отеля и питание,это надо срочно менять менеджменту отеля,имхо конечно.
Мы летом отдыхали вдвоем 7 ночей за 60 000 вдвоем с учетом всех сборов, это было 937 у.е., т.е. 469 у.е. на человека.
Еще 2 года назад это была сумма 15 500 руб. И честно говоря, пару лет назад за 15 000 найти хороший отель было невозможно.
Летели в этом году и многого не ожидали.
А сейчас - это не отель виноват, а курс. Просто, надо понимать, что приехали в дешевый отель, заплатив в 2 раза больше, чем 2 года назад, и нет смысла мечтать, чтобы было, как в 2013-ом и т.п... Увы, так не бывает.
Так что нечего на зеркало пенять. Виноват не отель, а мы сами, потому что не умеем сопоставлять затраты и полученный сервис. Это, кстати, не только этого отела касается, а вообще всех.
Представьте себе картину наоборот: приедут к нам из Африки аборигены отдохнуть в бюджетный пансионат на Черное море, а пальцы гнуть начнут, как будто они в Редиссон заселились. Вот мне кажется, и некоторые наши соотечественники также выглядят.