АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с детьми и не только

Добрый день, уважаемый турист!Меня зовут Наталья, я представляю Киевскую компанию "Улечу, куда хочу!". {удалено модератором}

Начну с того, что сразу развею сомнения, почему же именно данный отель не работает с октября. 08.10.2015 данный отель закрылся не по финансовой причине, а по причине реновации номеров, так как на мой взгляд, это его единственный недостаток.

1. Питание. В отеле отличное питание на любой вкус. Все абсолютно свежее постоянно, вчерашнего или того, что было в обед, Вы на столе не увидите. Кроме обычных блюд, Вы ВСЕГДА сможете отведать рыбу (семгу), раки, омары, бастурму, королевские креветки, суши.... Постоянное изобилие по фруктам: инжир, арбуз, персики, сливы, груши, яблоки, дыни, бананы... Напитки как алкогольные так и без - льются рекой, никто не жалеет для Вас и не ущемляет туриста. Нет очередей за едой. Ресторан просторный. Имеет отдельный уголок (в виде длинного стола- паровоза с питанием для деток). Отдельный стол с диетическим питанием. И отдельный стол с домашними йогуртами. Недостаток - это уборка и чистота данных столов:(

2. Сервис и обслуживания. Сюда наверно стоит отнести его номерной фонд и обслуживания номеров. Сразу скажу, что номерной фонд 2015 - это не 5ть и долго ничего писать не хочу, так как в 2016 года все тут будет по-другому. Обслуживание номеров хорошее: ежедневное пополнения бара (в него входит: 2 банки пива, банка колы, фанты, газировки и ситро, пачка детской соломки, соленые орешки), обслуживание номеров: ежедневная уборка номера, 2 раза в неделю смена полотенец и один раз в неделю смена постели. По бару за пределами номера: никакого давления на туриста, что надо то и дает, сколько надо - столько и наливает....

3. Территория. Отель расположен достаточно интересно. Вроде как и на первой линии, но на второй. У него хорошая, средняя территория. Перед самими отелем расположены: амфитеатр (где проходят шоу), отдельно стоящий взрослый НОВЫЙ аквапарк; отдельно стоящий городок закрытого типа для детей , в котором есть маленький детский бассейн высотой 40 см., большой бассейн - 4 отличный горки для маленький от 2х лет до 5-6 лет, рядом стоит детские обычные горки, 2 качели, батут. Чтоб добраться до пляжа надо либо пройти пешком метров 300-400 по территории отеля или возит маленький шатл. Пляж не находится в буквальном смысле через дорогу, над дорогой сделан небольшой мостик, который соединяет территорию возле отеля и возле пляжа, это просто маленькая условность.

Возле пляжа один большой бассейн и один маленький для деток, гольф площадка, открытые НОВЫЕ тренажёры, ресторан, 2 бара, теннисный стол

И ПОМНИТЕ!!!Все номера с выходом на бассейн - это бессонные ночи!

ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ ПО ВСЕМУ ОТЕЛЮ (И В НОМЕРЕ) - БЕСПЛАТНЫЙ, НО ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!

80% В ОТЕЛИ ТУРКИ и это огромный +!

4. ОТЕЛЬ МЕГА ШУМНЫЙ И АКТИВНЫЙ. Досуг. Вот тут отель приятно Вас удивит всем. Днем на пляже проходит анимационная программа: танцы, игры и обязательная аэробика водная. Вечером с 20:00-21:30 проходит МИНИКЛУБ: детские анимация и танцы малышей в амфитеатре. После ее окончания начинается потрясающая программа (КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗНАЯ): выступления с животными, акробаты, арабские танцовщицы.... Программа будет не хуже чем в РИКСОСЕ. И что самое приятное, она будет интересна не только взрослым, но и малыши будут очень ее довольны.

5. ПЛЯЖ. Галечный, лежаки и матрацы новые. без нареканий.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 14.10.2015 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы пишете: "ежедневная уборка номера ( а по факту просто вынос мусора!), 2 раза в неделю смена полотенец, один раз в неделю смена постельного белья". И это отель 5 звезд !!! Не СМЕШИТЕ меня! ( В 5 звездном отеле обязаны убирать номера нормально каждый день! Менять все полотенца каждый день ! И менять постель хотя бы раз 2-3 дня. Иначе это не 5 звезд.) НЕТ в отеле сервиса! И в 2016 году тоже не будет.
Константин. для того, чтобы писать того рода претензию, отель должен стоить как Амара Дольче Вита, Риксоса, Макс Рояль. Регнум, Глория, Титаник ......., вот тогда в этом появляется смысл. И тогда действительно надо бить в "колокола". Престиж не тянет не ВИП и про это мы и не пишем. А объективно пытаемся оценить все +- отеля. И самое главное то, что отдыхом надо наслаждаться, он у нас с Вами не так часто бывает.
Номера никудышные для 5, я не спорю и так и написала. А во по поводу уборки, у нас была и была при нас: человек выносит мусор, протирает пыль, убирает на кровати, в ванной комнате.....Я не понимаю о какой уборке идет речь? О генеральной? Со стиркой штор?В этом отеле 3 недостатка: номера, недостаток персонала и "жесткой руки хозяина", но тогда и цена изменится и персонал будет сдержанный и не отзывчивый
Причем здесь "должен стоить или не стоить" ? Зачем сравнивать с Риксосами и Макс Роялем? Речь идет о том, что если у отеля есть определенная "звездность", значит он обязан соответствовать и определенным параметрам! Получается, что потребителя просто вводят в заблуждение, заявляя определенную категорию отеля и не предоставляя необходимый для этой категории перечень услуг.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Якименко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей