АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 544
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
27.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 27 сентября по 9 октября вдвоем с мужем...

Отдыхали в отеле с 27 сентября по 9 октября вдвоем с мужем.

Мы жили в Делюкс клаб - это трех-этажные бунгало, почти все номера без балкона. Перед входом в номер стоит сушка и пара стульев (не во всех номерах).

Территория отеля большая, зеленая, тенистая от сосен, пальм, апельсиновых и других деревьев, поэтому даже днем можно гулять в тени.

Пляж довольно большой, но от зонтов тени мало. Шезлонги нужно занимать рано (об этом уже много писали). Море прекрасное, чистое, из моря потрясающий вид на горы. В море галька, если не хотите по ней ходить, то пользуйтесь пирсом. Пирс не большой, но вполне удобный. С него можно спускаться по лесенкам (их две, по одной с каждой стороны) или нырять ( две площадки на разной высоте). Душ на пляже в трех местах, но вода холодная.

Баров достаточно, напитки всякие, есть айран всегда охлажденный, мороженое вкусное в баре на пляже с 2 до 4 и вечером в основном ресторане.

Питание в основном ресторане разнообразное. Всегда есть курица в разных видах и мясо в виде фарша (почти всегда очень острое), гарниров 5-6 видов. Мясо в натуральном виде было 2 раза за 12 дней. Рыба есть всегда, правда ассортимент ее ограничен тремя видами (не одновременно). Один раз был тунец, подвешена огромная рыбина, от нее отрезали кусочки и жарили на гриле. Мне понравилось как приготовлено, хотя в других отелях тунец мне не нравился. Всегда были черри, много зелени и свежих овощей. Ассортимент фруктов ограничен: яблоки, груши, виноград, апельсины, сливы, арбузы всегда или почти всегда, персики были пару раз, дынь и гранатов не было, хотя как раз шел сезон. Морепродуктов мы не видели (если не считать жареных кальмаров). Сладкий стол как везде в Турции. Основной минус - наличие большого количества мух на открытом воздухе основного ресторана.

Про аля-карты ничего сказать не могу, в бесплатные мы попробовали записаться 1 раз, но места закончились очень быстро (примерно хватило человек на 7 живой очереди) и мы больше не заморачивались.

В баре в основном здании очень вкусный кофе.

Основной контингент отдыхающих - русские, но довольно много немцев, есть прибалты, украинцы, поляки.

Если кому интересно, то в отеле довольно приличные теннисные корты, 3 с покрытием искусственная трава и 2 - хард. Они расположены под горой и после 5 вечера там уже тень. Кстати один раз мы там видели черепаху (не на кортах конечно, а возле них, там довольно большая территория с подстриженными газонами и апельсиновыми деревьями).

Рядом с отелем расположен национальный парк, метрах в 30 от отеля начинается туристическая тропа, туда привозят туристов - любителей пеших прогулок. Тропа - это горная каменистая дорога вдоль моря, примерно в 30-40 минутах ходьбы расположена первая бухта (так называемая бухта Клеопатры).

В общем, если вам нужно чистое море и воздух, то можете смело отправляться на отдых.

.

Добавлено 14.10.15 12:29 (2 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 19.10.15

Уважаемая (Jumping),
мы безгранично благодарны за интерес, проявленный к нашему отелю и за то, что вы нашли время и возможность поделиться вашим мнением об отдыхе у нас. Отель был построен в 1995г., последняя реновация проводилась в 2010-2011 зимний сезон. Номера категории Deluxe Club Rooms имеют площадь 28-30 м², вид на сад и могут быть либо с антре, как в вашем случае, либо с балконом, либо с террасой. Фото номеров и подробное описание можно посмотреть на нашем официальном сайте http://tekirova.euphoriahotels.com/ru/accommodation
Как вы и пишите, система кондиционирования централизованная, время работы кондиционера зависит от температуры окружающей среды. Наш отель работает в соответствии с международными сертификатами İSO, а также был удостоен наградой Зеленый Отель, что предполагает в том числе бережное использование воды, электроэнергии и других ресурсов.
По концепции отеля, уборка номера и смена полотенец произодится ежедневно, смена постельного белья раз в два дня или по желанию гостей. Покрытие пола в номерах данной категории ламинат, в связи с чем частая влажная уборка не рекомендуется производителем, однако всегда может быть выполнена по желанию гостей. Хотелось бы отметить, что получить детальную информацию о концепции отеля, а также высказать возможные пожелания к услугам и сервисам возможно, обратившись к сотрудникам отдела Reception или Guest Relations.
Благодарим за столь подробные комментарии о питании, мы рады что в целом смогли оправдать ваши ожидания, замечание об отсутствии гранатов и дынь взято на заметку руководителем соответствующего отдела. Обработка от насекомых как территории в целом, так и отдельных помещений производится регулярно, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, и имееет первоочередной целью обеспечение безопасности и здоровья гостей. Хотим уверить, что именно благодаря вашему отзыву будет обращено более пристальное внимание на обработку от насекомых, мы благодарны за предосталенную информацию.
Искренне жаль, что, несмотря на все усилия, нам не удалось полностью оправдать ваши ожидания и заслужить рекомендацию отеля. Однако ваше мнение очень важно для нас, все замечания и предложения, равно как и ваши похвалы, будут занесены в нашу систему и учтены в дальнейшем. Позвольте еще раз выразить благодарность за отзыв об отдыхе в нашем отеле и ваши оценки, и выразить надежду вновь увидеть вас в числе наших гостей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nataliamer (4)