за последние 30 дней
Закрытие сезона в Ozkaymak Select Resort 5
Отдыхал с товарищем с 28.09. по 13.10.2015 в этом отеле. В Турции был впервые, до этого несколько раз бывал в Египте, так как климат ( а именно влажность) мне очень по душе. Не буду в отзыве повествовательно описывать весь отдых, отмечу только некоторые моменты, которые для меня были решающими. Отель достаточно свеж, персонал в меру вежлив, но не более того, особых улыбок и счастья, что они рады гостям не отметил. У многих были проблемы с уборкой- кому-то только на девятый день явились убираться. У меня проблем с этим не было - когда необходимо было сделать уборку в номере, то женщине-уборщице на этаже давал долларик, подводил к двери номера и говорил, что мне от нее нужно. Питание - очень важная вещь в отдыхе - завтрак, как, в принципе, и везде однообразен, однако, то обстоятельство, что поваренок, жаривший омлет делал это на одной сковороде, следовательно, возникала очередь (в Египте повар делает это, как минимум на пяти сковородках одновременно, еще успевая пошутить и пообщаться - вроде бы мелочь, но очень приятно). Так как сезон подходил к своему завершению, аниматоры прекратили свою деятельность числа 9 октября, многие почитатели аэробики и прочей анимационной развлекухи были подавлены- бухали местное пойло и кувырком расходились по номерам (по утрам больно было на них смотреть, один папаша похвастался мне, что не может поесть пятый день, на вопрос сколько он поглощает халявного пойла должного ответа не получил, но тот сказал, что утром в номере на столике постоянно отдыхали шесть или семь стаканов опустошенных накануне. причина пропажи аппетита была ясна, поэтому к местному бесплатному пойлу стоит относиться аккуратно - максимальная доза за сутки граммов 150, а то от нее люди дуреют). Были прецеденты, что приготовленная пища - говядина, кура, индейка имела душок, который отбивали либо переизбытком соли, перца и чеснока - печальное наблюдение. Как уже отмечал, близилось закрытие - гостей было в отеле не много, но все же они были, поэтому с возмущением подчеркиваю, что прекращать нормально кормить и выполнять свои обязанности представителям отеля никто никакого права не давал. Урезали ассортимент фруктов- пропал арбуз, груши, слива и виноград только в счастливый день. Пляжный бар, где подают каждый день одни и те же закуски вообще числа 8 закрыли, прекратили наливать пиво EFFES, вместо него угощали бутылочным Marmar, которое настолько голимое и невкусное! Никаких орешков или чего-то подобного в барах не подают. Особый момент - это соки. Порошковая дрянь, от которого можно покрыться какой-нибудь сыпью, особенно детей было жалко. Я подошел к автомату, где можно налить себе сок, выбрал краник с вишневым соком, каково было удивление, граничащее с истерикой, когда оттуда полилась ЖЕЛТАЯ жидкость. Мне в голову не пришло, что вишня может быть желтой.
Несмотря на все выше сказанное, а писать можно было еще достаточно (отрицательные моменты), я вернулся домой отдохнувший и довольный - загар чудесный, море прелестное. Единственное, что я могу сказать точно, что мне, к большому сожалению, возвращаться в Ozkaymak Resort не хочется.
Может быть кто-то и напишет злее отзыв, или наоборот будет в восторге - это дело каждого, но я не преувеличил и не исказил ничего.
Пожелаю представителям отеля взять на заметку отмеченное, и пусть уважительнее персонал относится к людям, которые напоминаю платят немалые деньги за отдых, и если бы не они, то было бы им сложно. Нужно наладить сервис таким образом, чтобы человек вновь хотел вернуться в место, где отдыхал. Удачного бизнеса, уважаемые представители Ozkaymak Select Resort!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?