за последние 30 дней
Поездка в Шарм-эль-Шейх была долгожданной. Так как лето...
Поездка в Шарм-эль-Шейх была долгожданной. Так как лето не удалось в этом году, в отпуск нам с мужем тоже не выдалась удача летом съездить. Но так хотелось на море и на солнышко. И тут у нас выпадает шанс на недельку куда-то улететь, а тут ещё и каникулы...Сроки поездки были от «сих» и до «сих», строго 7 дней(03.10.15-10.10.15), шаг в лево или в право нельзя было делать. Поэтому нам «повезло» попасть в этот отель. Перелопатив весь интернет, все сайты по отзывам я не хотела верить, что всё так плохо. Моя семья не привередливая в еде и размещении. Поэтому собравшись духом, полетели. Наш рейс по вылету перенесли с 6.00 утра на 16.00 дня. С одной стороны это плюс. Минус- теряем день. Так же переносили время вылета обратно 3 раза: 20.40, 22.00, 1.45, в итоге вылетели в 2.15.
Когда, мы прибыли в отель, было время ужина. Нас отправили в «ресторан». После производили регистрацию и выдачу ключей от номеров. Получив свои ключи, мы не стали ждать когда нам покажут наш номер, взяли вещи и пошли искать сами. т. к. этот товарищ, кто разносил чемоданы по номерам срубал с каждого чаевые, а сидеть и ждать не известно сколько времени-не хотелось. Номер был на 1-м этаже с балконом на сад. В номере не убрано, грязища везде, кровати на 2-х чел. Хотя резервировали на 4 чел. Ни одного полотенца! Я раз 5 бегала на ресепшен, чтоб добиться доп. кроватей и полотенца. Начитавшись про грязь в номерах, прихватила из дома микрофибровую тряпочку, я прошлась по всей мебели. Вы не представляете какая она черная была. Такое ощущение, что там не вытирают пыль вообще!!! В итоге нам кровати и полотенца принесли часам к 12 ночи. Вот это обслуживание номеров, ещё 4* себя позиционируют.
Про море... Да были согласны на 2-ю линию, но что вот такая «лужа»...нет мы прям в первую же поездку собрались через полчаса и вернулись в отель. Ходили на платный пляж за 2$. Там море, то какое мы и ожидали увидеть.
Наш гид Ибрагим по тур.оператору BRISCO очень лояльно ко всем своим туристам относится. Компетентный молодой человек, приятной наружности, всем улыбается. Благодаря ему уладилась наша конфликтная ситуация по поводу кражи пляжного полотенца, ночью с балкона. Уважаемые туристы, не рекомендую оставлять на ночь полотенца,на балконе, за которые Вы отчитываться будите после 12ч в день отъезда. Лучше их сдать. Мы обожглись в 1-й день. Не сдали их, повесили сушить вместе со своими купальниками, белыми полотенцами. Утром встали и не досчитаться одного пляжного полотенца. Ни белое, ни наши личные вещи, а именно то полотенце, за которое отчитываются- стибрили. Это только наши туристы так могли поступить. Подошли к Ибрагиму, объяснили всё как было. Он обратился к руководству ресепщена. Нам выдали карточку. А следствии после выяснилось, что провели ревизию у тех кто выдают эти полотенца, и действительно 1 единицы не хватало.
Кормили средненько, бывало и лучше. Анимация- ребята молодцы, выкладываются как им это позволяют их должностные права. Очень хорошие ребята- это лучик света в темном царстве.
P.S. Самое интересное то, что в предпоследний день моя мама наткнулась на главного менеджера Махмеда-случайно...в холе... он интересовался мнением туристов про отель. Там то она ему всё по полной программе и выложила. И тут же все зашуршали, прибрали номер, поменяли полотенца...а толку то — скоро уезжать. Ни разу не убирались и не меняли полотенца, не говорю про постельное бельё.
А про день рождение ребенка, про которое я ставила в резерв на сайте в контакте Sharming Inn Hotel, ни кто даже и не вспомнили...пока я сама не подошла и не сказала на ресепшене.
Выводы: этот отель не 4*, может где-то 3*... до 4* им ещё работать и работать над своим сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}