АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
09.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2015 года. Приехали в 4 утра 9 сентября. До 10.30 спали в холле на старых диванах, при том, что мы были с полуторогодовалым ребенком, никаких напитков нам не предложили и сказали, что все номера заняты, ждите. Ночью в это время года еще жарче, чем днем, вернее очень душно, как в сауне, а кондиционер на рецепшене был отключен, на просьбы включить его ответили, что только утром. В 10.30 когда уже закончился завтрак нас заселили в 275 номер, хотя просила с ребенком 1 этаж, нас отправили в предпоследний номер в отеле в самом дальнем отделении на 3 этаже. Когда зашли в номер, ужаснулись: во-первых по уборке видно, что туристы оттуда выехали не сегодня и не вчера, а свободных номеров типа не было. В номере 2 балкона, но выйти туда невозможно, за углом идет стройка и вот эта пыль толстым слоем лежит на полу балкона и комнаты. Уборки хватало на час, потом снова ложилась везде эта пыль, от которой сохнет вся кожа на ногах. Мебель конечно старая, но это можно пережить, не в номере же отдыхаем. Пошли в 10,30 искать еду, т.к последний раз ели в самолете давно. А покушать-то негде и нечего. В кафе лежат несколько булочек и все. В баре у бассейна только напитки, вечером там жарят блины резиновые и то пару часов и дают мороженое(фруктовый лед) и это все, больше перекусить нечем. Питание в столовой тоже огорчило, никогда не пробовала таких противных огурцов и помидор, хотя в египте не первый раз. Мяса был один вид всегда, гарниры нормальные. Выбор всего скудный и не вкусно. После всего увиденного купила интернет-карту на рецпшене на 2 дня 11 долларов, уточню на 2 календарных дня, а не на 48 часов и стала писать в свою турфирму о замене отеля, т.к в этом находиться было невозможно да еще и с ребенком, детям там нечего делать абсолютно, даже площадка это одно название. Через 2 ночи нам поменяли номер на 1 этаж, но от этого не сильно легче. На 4 день нам удалось уехать в другой отель, не буду писать в какой, чтоб не подумали, что реклама. Но доплатили всего 7 тыс и это просто как небо и земля. Сколько нервов и сил было потрачено, чтоб уехать оттуда уже хоть куда. Я не привереда и в египте до этого была в четверках, но этот отель не 4*, а ведь он не самый дешевый. Люди, пожалуйста, пожалейте свои деньги и нервы, лучше немножко переплатите, но не выбирайте этот отель. Я еще много бы могла написать минусов и о территории, где все пожухло, о самой архитектуре отеля, где куча коридоров как бункеры. Минусы там повсюду, а плюсов это море и все. Но я считаю за 90 тыс просто море это очень дорого, хочется немного сервиса, хоть и египетского. Не знаю, кто пишет положительные отзывы, но все люди с кем мы общались говорили, что хуже отеля в хургаде и всем египте они не видели, хотя некоторые больше 5 раз были в египте.

Добавлено: 14.10.2015 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Странно,всегда по приезду-прохладный коктейль.А Вы не пробовали связаться с гестрелейшен по поводу номера?Там всегда идут навстречу,тем более семье с маленькими детьми..
Очень странно. Мы в этом отеле были два раза и все нам очень понравилось,особенно отношение к детям.
И в какой отель вас переселили, если не секрет. Ведь ответ на вопрос уже не считается рекламой )))
Добрый день. Нас переселили в The Desert Rose Resort 5*. Конечно, мы попросили нас переселить, на 3 день нам дали другой номер. Но дело же не только в номере, я написала и о других минусах помимо номера. Да я видела, когда люди приезжали днем им подают напитки, но те, кто приехал ночью, видимо, еще не считаются гостями отеля, ведь по стандартам заселение в 14.00. Для детей в этом отеле вообще ничего нет, на детской площадке маленький ребенок играть не сможет, она не рассчитана на маленьких. Да на второй линии возможно больше развлечений для детей, но мы приехали в отель на первой линии и про него я писала отзыв. Территория второй линии намного интереснее и уютнее, про питание не знаю.
Добрый день. Нас переселили в The Desert Rose Resort 5*. Конечно, мы попросили нас переселить, на 3 день нам дали другой номер. Но дело же не только в номере, я написала и о других минусах помимо номера. Да я видела, когда люди приезжали днем им подают напитки, но те, кто приехал ночью, видимо, еще не считаются гостями отеля, ведь по стандартам заселение в 14.00. Для детей в этом отеле вообще ничего нет, на детской площадке маленький ребенок играть не сможет, она не рассчитана на маленьких. Да на второй линии возможно больше развлечений для детей, но мы приехали в отель на первой линии и про него я писала отзыв. Территория второй линии намного интереснее и уютнее, про питание не знаю.
Всем доброе утро. Мы были и в Гранд Плазе и в Десерт Роуз. Не могу сказать что Десерт Роуз лучше Гранда. Это лично мое мнение. Территория в Десерт Роуз небольшая тоже. Один ресторан, горки для детей. Но мы на горки не попадали т.к. когда они работали у нас ребенок в это время спал(((. На счет Гранда, мы опять туда собираемся в ноябре месяце 10.11. с ребенком 5-ти лет. Мы заранее списались с пред. отеля и договорились о номере. Т.к. приезжаем мы рано утром. Я надеюсь что в этот раз нас ждет хороший отдых. Чего и всем вам желаю.
Гранд плаза нам тоже очень понравился.Он небольшой ,ухоженный,с хорошим питанием(без очередей за едой и посудой),а какое расположение.Это единственный отель ,где моют.полы в номере ежедневно,а в коридоре утром и вечером.Под каждым отзывом ответ представителя отеля.Сейчас вернулись из Сигала(захотелось разнообразия),вот где ужас!Заселились на третий день(с первый номер с видом на свалку,на следующий день - на крышу и только потом на бассейн).И то после просьб и комментарий на Топхотелсе.В номерах все очень старое ,грязное ,неисправное.Огромные очереди за едой,посудой.Иногда мяса не хватало,попадали на пустые мармиты.А в Гранд Плазе контроль качества,и он чувствуется.
Елена, я не знаю когда-то а в Гранд Плазе было хорошо возможно, знакомые были там около 3 лет назад и им там понравилось, я была там месяц назад и рассказываю то, что видела своими глазами. Я считаю нереальным, если в египетском отеле в барах нет закусок, а тем более картошки фри, обычно ее в избытке, кроме основной столовой негде перекусить, а как быть, если ребенок не поел в завтрак. Остается ждать обеда. Это не нормально при стоимости тура в 90 тыс. Во всех отелях где я была моют полы каждый день и убирают номер, если повесишь табличку с просьбой об уборке. Построен отель ужасно, вы попробуйте из 275 номера с коляской до моря дойти. А про ответы от представителей могу сказать то, что это единственное, чем они хоть как-то могут сгладить такой отдых. Мне на мой отзыв представители ничего не написали, т.к никак не оправдать то, что там творится. У меня нет предвзятого отношения, это просто объективная оценка и реальные вещи, которые там были месяц назад. На ужине в тарелке огурцы со всех сторон обрезаны, потому что начали портится и на вкус как гнилье, это, извините, не 4* и вообще не сервис.
Светлана ,после Альбатроса и Десерта Роз возможно Вам Плаза показалось посредственный,но среди подобных четверок она ничего.А с ребенком ,да. Согласна ,тяжеловато там с перекусами и ходьбой.У нас был номер 208,очень удобно ,что все рядом:и пляж,и бассейн ,и ресторан.Сейчас в Хургаде везде стало плохо с овощами и фруктами,многие жалуются на гнилые помидоры.А на счет уборки,Вам повезло.Влажной уборки нигде нет,хорошо если мусор вынесут.
Мария, вы ничего не напутали. В Desert Rose небольшая территория? Ну да, возможно по сравнению с хилтон лонг бич и небольшая, но уж с гранд плазой ХОТЕЛ не сравнивайте даже. Я писала отзыв про гранд плазу ХОтел, это первая линия. На второй я наисала гораздо уютнее. вы пишите один ресторан, ну да основной огромный по типу "столовая " один. Но есть бар на пляже в котором весь день мини шаверма и картошка, в нескольких метрах бар с пиццей и картошкой. У среднего бассейна поп корн и во всех барах с 12 до 16 нормальное мороженое. Так же есть 4 ресторана: итальянский, мексиканский, ливанский и рыбный, в которые можно записаться неограниченное кол-во раз на обед и ужин. Где вы такое видели в гранд плазе? Там никогда ничего не работает. Час в день делают блинчики резиновые противные и булочки какие-то в баре. А если ты весь день на пляже хочешь пробыть, то сиди голодный или иди на поиски пропитания. Зачем такой отдых. Детские горки работали долго, не два часа в день точно. А для взрослых вообще большой аквапарк сбоку отеля за кортом. Так же для детей есть маленький бассейн типа лягушатника прям на детской площадке, там совсем маленькие детки купаются. Для всех есть развлечение.
Да, Елена, соглашусь что Альбатрос это другой уровень и Десерт роз тоже. Но не такая большая разница в цене в нашем городе, чтоб была такая большая разница в сервисе и питании. А тухлые огурцы были только в Гранд плазе, через 3 дня мы оказались в Десерт роз и там овощи были наисвежайшие. Я еще была в Штайгене, еще старом, до сноса, через год его снесли, т.е по сути отель должен быть очень старый, раз под снос, но там не было такой разрухи. Если будет возможность я выложу фото из гранд плазы, чтоб подтвердить слово "разруха".
Светлана, я уважаю ваше мнение и ваш отзыв. Вы написали то что вы считаете нужным. Я считаю что в принципиально 90тыс. это не дорого по нанишниму курсы. Мы например за троих на 10 ночей отдали 103тыс. двое взрослых и ребёнок(5лет). Едем в Град плазу Хотель 10.11..В десерт Роуз цена была примерно такая же. Мы были и там и там. В десерт Роуз ходили в ливайский, рыбный ресторан. Могу сказать одно что в них нам не понравилось. В итальянском было вкусно. Вообще для меня это приблизительно одно и тоже. И по сервису и по еде. В Египте вообще еда примерно одна и таже. Мы были и в Хилтон Лонг Бич и в БельЭер(так себе) и в Голден Файф и Клуб Азур(вот тут нам понравилось. Тихо, спокойно). Вообще я поняла сколько людей столько и мнений. Желаю вам в след. раз отдахуть на отлично. Чтоб не пришлось больше тратить отдых на нервы и деньги.
Мария, хорошо вам отдохнуть. Напишите потом, не поменялось ли ваше мнение о Гранд плазе.
Cвета, спасибо большое. Обязательно напишу)))))
16:48 24.10.15
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Ваш комментарий сильно отличается от многих других комментариев на страничках отелей Grand Plaza Hotel & Resort. Безусловно, сравнивая Ваше мнение с мнением большинства клиентов, его можно считать субъективным.
Клиенты остаются довольны расслением, номерами, видом из номера, качеством уборки, питания и возвращаются к нам снова и снова!
Безусловно, у каждого клиента своё мнение и мы уважаем то, что Вы решили поделиться своими впечатлениями. Нам так же приятно, что уже многие другие клиенты высказали несогласие Diana, Елена и другие.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Ваши конструктивные замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Желаем Вам будущих удачных путешествий,

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
В отзыве нет субъективного мнения, есть голые факты, против которых ну просто нечего возразить. А вот отношение к этим вещам, это да, лично мое такое. Кому-то нравится кушать тухлые овощи, дышать пылью от стройки и есть резиновые блины, пожалуйста, лично мне нет.
Я тоже отдыхала в это время. Пыль на балконе была скорее всего от песчанной бури, кот.была 9-10 сентября.
В отзыве увы много справедливого: часть номеров отеля( с 244 по 265) расположены таким образом, что вы будете созерцать стройку, проходя по коридору к своему номеру, по несколько раз в день, а это поверьте совершенно не комильфо с учетом не слишком дешевой цены, среднего уровня обслуживания и доброжелательности и совершенно никудышнего пляжа под названием "лагуна" с мутной водой из-за отмели, закрывающей выход к открытому морю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Харина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей