за последние 30 дней
50 оттенков серого
Прилетели вечером 1 октября, я , мама (пенсионерка) ребенок 4 лет, успели на ужин! дали номер 226 - первый этаж с видом на ресеп и смежной дверью (сказали типа хороший) старый, тараканы пешком ходили не стесняясь! Веселье началось на след день, заселили молодых ребят и ночью началось тусэ, ТНТ (канал) работал круглосуточно на громкости 50, стуки в дверь помогали через раз, пробыли они в номере 224 примерно 3 дня, то есть 3 бессоные ночи! была передышка 2 дня, затем в номер 224, 225 поселили еще 6 "лбов" которые творили что хотели, притащили в номер девушек из другого отеля сети голден и тут началось ..... 50 оттенков серого, стоны, крики (не завидую) жалко маму и ребенка, что всю ночь это слушали! жалобы не помогали с ними конечно же никто с ресепа не мог справится (вообщем дурдом). Ближе к обеду пришла Мария) на все наши возмущения она сказала, что типа за путевки заплатили все одинаково, мы все русские из России так что отдыхайте вместе и веселитесь! В итоге нам выделили номер 504, тихий, спокойный, с тараканами и ящерицей в придачу! Но что самое главное тихий! даже тухлый холодильник, который я один раз открыла и закрыла, и неработающий душ не помешал нам радоваться этому номеру без смежной двери! 4 дня спали норм! Может кто и жалуется на арабов, а меня весь отдых тошнило от нашего быдла! Люди будьте поуважительней друг к другу! И ПОМЕНЬШЕ ПЕЙТЕ СПИРТНОГО!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Однако смеем заметить, что Ваш отзыв написан больше не об отеле, а о поведении гостей из соседних номеров, которым Вы крайне возмущены. Мы хотим лишь сказать, что на отдыхе каждый сам выбирает манеру поведения, а отель не вправе никого осуждать, однако если мы получаем жалобы от гостей из соседних номеров на неподобающее поведение других гостей, то отель оставляет за собой право сделать гостям замечание, что и произошло в случае с Вашими соседями, с которыми наши сотрудники провели разъяснительную беседу, а также уведомили о неподобающем поведении, прислав сообщение в номер. Мы рады, что в итоге Вас переселили. Жаль, что Вы не вовремя сообщили Guest Relation о своём недовольстве, предпочитая самостоятельно решать вопрос, что не всегда является эффективным вариантом. Обращаем внимание всех наших будущих гостей на то, что посещение номеров посторонними строго запрещено, и мы абсолютно уверены, что если бы Вы вовремя проинформировали персонал, то Ваша ситуация была бы решена в кратчайшие сроки. Надеемся, что Вы все же получили много приятных эмоций от моря и солнца. Желаем Вам исключительно позитивного отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*