АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 575
Фото: 14
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка.

Тех денег, что мы заплатили за этот отель - он не стоит. Никак сервис не соответствует 5 звездам. До моря далеко. На ресепшен народ неприветливый. Носильщик чемоданы вез 2 часа. Кондиционер еле справлялся (и это в конце сентября). Меню ресторана скудное и однообразное. Напитки разбавлены сильно. Обслуживающий персонал общается панибратски, хоть и приветливо. Морское дно плохое, купаться можно только с пирса. Заходить с берега даже при небольшом волнении море не безопасно. На пляже не хватает лежаков. Тем кто любит поспать можно туда не идти. Дорожки на пляже не подметаются. Огромная территория отеля как плюс так и минус. Все зелено и красиво, но 25 % времени ушло на пешие переходы. Территория охраняется плохо. Охранник на проходной просто для мебели. Загулявших ночью отдыхающих на территории некому утихомирить кроме других отдыхающих.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ухоженная территория вечерняя развлекательная программа
Минусы отеля
далеко до моря плохой пляж плохое питание разбавленные напитки слабая анимация
Добавлено 13.10.15 19:52 (847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 15.10.15

Уважаемый Андрей,
Благодарим, что нашли время и возможность поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Наше руководство постоянно обращает внимание на проблему занятых полотенцами лежаков, использовались различные методы решения проблемы. Мы приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Территория отеля отслеживается службой охраны камерами наблюдения. При выявлении жалоб относительно плохого поведения гостей, сообщается о ненадлежащем поведении к тур. операторам и если понадобиться то мы попросим о выведении их за территории отеля.
Нам очень жаль, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация