за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз...
Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз.
Неоспоримый плюс отеля - хороший пляж и отличное море.
Минус - уборка и состояние номерного фонда. Уборка заключалась лишь в заправке кроватей и смене полотенец(но не всех). В углах были горки мусора(пыль, песок, семечки..). Окна и зеркала грязные и с разводами, видимо просто протирают грязной тряпкой.
Питание - стандартное.
Мясо готовить почти не умеют.
Фрукты: заветренные апельсины, дыня и виноград вымачиваются в сахарном сиропе.
Десерты: вроде много разных тортов, но это 80% сухой бисквит+искусственные взбитые сливки+краситель. Вид разный, суть одна.
"Соки": разбавленные цветные порошки.
Газировки: разбавляются сахарным сиропом, вкус очень сладкий, но гадкий.
Алкоголь и пиво - обычное местное пойло, любителям Гиннеса и хорошего алкоголя употребление их "бара" противопоказано.
Анимация.
Ребята понравились, много Русских аниматоров.
Но мы не любители анимации поэтому постоянная(и одинаковая) музыка с 10 утра до 11 вечера очень доставала нас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря и прибрежную линию отеля.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения, что если у Вас есть какие либо комментарии по уборке в номере Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и объяснить, что Вас не устраивает, и соответственно все ваши комментарии будут донесены до руководства соответствующего департамента.
Что касается Ваших замечаний по поводу питания мы бы хотели Вас проинформировать, что для Вас работают 3 ресторана во время обеда и ужина, где представлен больший выбор разнообразных блюд. Так же для Вас работает А ля карт ресторан (Итальянский). Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Мы бы хотели вас также проинформировать, что для удобства наших гостей мы улучшили систему Все включено и теперь она работает 24 часа, т.е. круглые сутки.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до руководства.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?