АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз...

Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз.

Неоспоримый плюс отеля - хороший пляж и отличное море.

Минус - уборка и состояние номерного фонда. Уборка заключалась лишь в заправке кроватей и смене полотенец(но не всех). В углах были горки мусора(пыль, песок, семечки..). Окна и зеркала грязные и с разводами, видимо просто протирают грязной тряпкой.

Питание - стандартное.

Мясо готовить почти не умеют.

Фрукты: заветренные апельсины, дыня и виноград вымачиваются в сахарном сиропе.

Десерты: вроде много разных тортов, но это 80% сухой бисквит+искусственные взбитые сливки+краситель. Вид разный, суть одна.

"Соки": разбавленные цветные порошки.

Газировки: разбавляются сахарным сиропом, вкус очень сладкий, но гадкий.

Алкоголь и пиво - обычное местное пойло, любителям Гиннеса и хорошего алкоголя употребление их "бара" противопоказано.

Анимация.

Ребята понравились, много Русских аниматоров.

Но мы не любители анимации поэтому постоянная(и одинаковая) музыка с 10 утра до 11 вечера очень доставала нас.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • уборка
Добавлено: 13.10.2015 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:27 20.10.15
Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря и прибрежную линию отеля.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения, что если у Вас есть какие либо комментарии по уборке в номере Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и объяснить, что Вас не устраивает, и соответственно все ваши комментарии будут донесены до руководства соответствующего департамента.
Что касается Ваших замечаний по поводу питания мы бы хотели Вас проинформировать, что для Вас работают 3 ресторана во время обеда и ужина, где представлен больший выбор разнообразных блюд. Так же для Вас работает А ля карт ресторан (Итальянский). Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Мы бы хотели вас также проинформировать, что для удобства наших гостей мы улучшили систему Все включено и теперь она работает 24 часа, т.е. круглые сутки.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до руководства.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 782