АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2015
03.10.15 - 10.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райская неделя в Египте !!!)

В Египте уже не первый раз, до этого были 9 раз на разных курортах Хургады, Шарма, а также Табы. В других отелях (также все были разряда 5*), сразу были заметны какие- нибудь недостатки в виде некачественного питания , плохого сервиса, или же хамства самого персонала. Отдых же именно в этом отеле оставил только позитивные емоции и впечатления. В первую очередь понравилось то что отель достаточно интернациональный по составу отдыхающих в нём туристов . Были там и немцы и англичане и русские, и украинцы, и беларусы, казахи, латвийцы, австрийцы (при этом очень мало арабов) и ещё много кого, что по моему мнению сказалось на том, что и отношение персонала ко всем было равное, никого не игнорировали , но и соответсвенно никому не было каких- нибудь особых привилегий (как например было в прошлом 2014 году в отеле Island View Resort в Шарме где соотношение арабов и русских было примерно 60:40 и предпочтение в обслуживании всегда отдавалось именно первым. Весь Персонал там везде бегал за ними как личная прислуга, пытаясь всем угодить, при этом на туристов других национальностей, особенно русских смотрели вообще как-то осуждающе и искоса, ну или вообще просто игнорировали, притворяясь что их просто нет_что конечно же было очень неприятно и оставило неприятный осадок воспоминаний об данном отеле). В Sunrise _Crystal Bay же напротив всех очень вежливо и приветливо обслуживали несмотря на твою национальность. Администрация в отеля и работники из Guest Servicе постоянно интересовались как дела, всё ли нравится, какие есть пожелания, какие замечания (даже 2 раза с этими вопросами звонили прямо в номер_чего мне раньше не встречалось до этого ни в одном отеле,_ было приятно что твоё мнение тоже важно). Нет, спрашивали конечно и раньше в других отелях тоже, и как дела и т.д, преимущественно правда сам персонал (бармены, официанты, уборщики и т.д) ; но в этом отеле явно чувствуется что это совершенно другой уровень, и что интересуются твоим отдыхом не только из-за дежурной вежливости, а ещё и для того чтобы постоянно улучшать качество обслуживания своих гостей и поддерживать свою хорошую репутацию.

В общем создалось такое впечатление что каждый тут может спокойно почувствовать себя богом ну или по крайней мере каким- нибудь царём, потому что сервис и качество обслуживания действительно на высшем уровне. Здесь сразу видно что всё делается для людей и с заботой о них, чтобы ты смог приехать и по-настоящему расслабится, не напрягаясь ,и ни о чём не думая,- тут всё уже продумали за тебя, тебе же остаётся только отдыхать.

Также хотелось бы отметить что отдых всё-таки больше семейный, чем молодёжный, так как очень много семей с маленькими детьми и пожилых пар ( в основном немцев), но несмотря на это каждый, в том числе и молодёжь найдёт здесь себе занятие по вкусу и не будет времени скучать(уж поверьте, мне самой 21). В отеле есть бесплатная сауна, парная ; также два теннисных корта, футбольное поле, на которые нужно правда предварительно зарегистрироваться, но зато бесплатно; а также есть и шикарный спортзал со всевозможными тренажёрами для активного отдыха. Так что есть всё чего только душа пожелает, нужно только определится и распределить своё время чтобы всюду успеть побывать и всё испробовать.

А чего только стоит работающая в отеле команда аниматоров. Ребята очень активные и дружелюбные, знают свою работу на 100%, всегда заинтересуют и найдут чем тебя занять; они очень выгодно дополняют и подчёркивают имидж этого крутого отеля!

Стоит только посмотреть на то количество активити которыё здесь проводятся, приведу пример только тех что были возле моря (возле басейна они все дублируются правда с разными инструкторами) итак: это и зарядка утром с Натали,Настей или в основном с Алёной; дальше латина, сальса-бачатта, ча-ча-ча с Мамаду (девчёнки сходите обязательно инструктор просто супер, настоящий профессионал, знает и любит свою работу, а как двигается..ммм…это вообще просто сказка; это наверное потому что он настоящий бразилец и танец у него в крови, ну в общем просто сходите и не пожалеете; он научит вас красиво двигатся и закружит до лёгкого обморока в прекрасном танце любви под названием бачата_у нас таких инструкторов ещё очень хорошо поискать придётся:); в 11.45 аквааэробика c Alino (очень позитивно и весело, вообщем ещё один must go!!); потом перерыв до 15.00, и опять понеслась: игра в боча; в 15.15-снова танцы с Мамаду, такое нельзя пропустить; на этот раз это zumba, сложноватый, но очень очень крутой танец , советую попробовать, инструктор тот же и опять на высоте!:); далее по плану Йога в 16.00 с Алёной (очень понравилось, замечательные упражнения на растяжку и устойчивость); ну и клубные танцы с аниматорами, в основном возле басейна. У ребят в арсенале клубных танцев где-то штук 6 или даже больше, и все они ну очень классные, скажу одно, это надо видеть!!)) но почему-то из туристов их как-то совсем слабенько их танцуют, не знаю даже почему, наверно публика такая была, вялая немного, все только сидели и смотрели). То же самое и с вечерними представлениями в Амфитеатре каждый вечер в 21.30, зал был всегда наполовину пустой, хотя туристов в отеле достаточно было; может быть это даже из-за того что некоторые думали, что мол отель семейный, значит и анимация слабенькая, не на что смотреть. Но на самом деле это совершенно не так,_АНИМАЦИЯ СУПЕР!!! ребята аниматоры стараются из-за всех сил, на каждое представления мы ходили с удовольствием, ведь там действительно было на что посмотреть и национальные египетские танцы и акробаты из Кении. Особенно запомнились те вечера, где аниматорская команда сама готовила шоу и сама же участвовала в них (Комик шоу, fire show и вечеринка возле басейна). Ведущий (Can Can) просто БОМБА!!! я до сих пор задаюсь вопросом где администрация отеля его урвала и какой у него гонорар; но он просто Лучший среди всех аниматоров каких я только видела, а побывала я в многих отелях; у него бы всем стоило поучится!! Это просто такая зажигалка, он то уж точно поднимет и развеселит любого, в арсенале много классных шуток и подколов, вообщем не заскучаешь ни на минутку, я смеялась постоянно, иногда аж до слёз:)). Хочется также заметить что вообще сама анимация в сравнении с дугими отелями Шарма, и Хургады- лучшая! и при этом не навязчивая, и совсем не раздражающая (опять же как например в отеле Island View в Шарме, когда тебя почи что силой заставляли покупать билеты на разные выездные дискотеки и не отставали пока не согласишься, что очень утомляло, даже больше чем месные продавцы экскурсий на пляже__тут опять же такого не было, всё по доброй воле, по согласию и собственному желанию). В принципе всё логично: какой отель- такая и анимация; здесь же идёт полнейшее соотвествие цены- качества и даже лучше, В целом одно слово—УРОВЕНЬ, молодцы так держать ребята!!.

Хочется передать огромный привет всем всем работающим аниматорам в отеле :Натали, Насте, Алёне, Ли ,Mondo, Mika, Sultan, Mamady,Alino,Can Can и пожелать ещё больших успехов в работе а также благодарных а главное активных туристов-отдыхающих;).

Особую благодарность выражаю также Алёне, Alino, и конечно же МАМАДУ, ребята вы Best of the Best, вам полагается премия!!! Так держать, вы суперские! Именно вы и Сделали весь мой отдых. Целую вас и всегда буду Вспоминать. Только ради вас и можно смело ехать в этот отель. Удачи Вам!!!.

Вообщем сервис отеля, обслуживание и потрясающая анимация меня очень порадовали и поэтому несомненно в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort 5* в Хургаде хочется возвращатся снова и снова. Поэтому отелю твёрдая 5+.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • територия
  • разнообразное питание
  • море
  • аниматоры
  • обслуживание
  • нет
Добавлено: 13.10.2015 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:28 17.10.15
Уважаемая Анастасия,
Приветствуем Вас из солнечного Египта и выражаем нашу искреннюю благодарность за Ваш выбор нашего отеля из всех отелей Хургады.
Нам было очень приятно принимать Вас в нашем отеле и мы искренне рады, что у Вас остались самые положительные эммоции и приятные воспминания.
Мы искренне рады, что наши усилия, направленный на предоставление Вам наилучшего сервиса, качественного питания и развлекательной программы оказались не напрасны,

С надеждой на новую встречу с Вами,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nastya
Украина
Хмельницкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 000
  • Фото: 23
0 Благодарностей