АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 13.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам понравилось!

Но по-порядку. Только сегодня вернулись из отеля. Впечателния самые положительные, несмотря на отвратительную уборку в номере, но не изо дня в день. Видимо, временами менялись горничные и комнату все же действительно убирали. В последние дни даже стали класть не только шампунь, нои гель для душа и кондиционер. Минибар не пополняли, но мы не пользуемся им никогда. Так что тут вроде как без претензий.

Зайдя первый раз в номер, я думала, ну все, не было астмы, теперь будет. Очень сильно воняло сыростью, прям вот настойчиво, включила кондиционер и вуаля- вся вонь из него, отсырел бедняга за сезон. У подруги в соседнем номере такая же история. Не долго думая, мы пошли на ресепшн и оставили заявку на чистку кондиционера. Ну так бывает, что в отеле не могут за всем уследить, да, это неприятно и это неправильно, но бывает. Итого, вернувшись вечером с пляжа мы обнаруживаем наши номера идеально чистыми, свежими, без малейшего намека на сырость. Кондиционер почищен и больше из него не воняло. Мы им даже и не пользовались, запах просто так шел изначально.

В целом, претензия к уборке номеров есть конечно, унитазы бы мыть стоило получше, они , пардон, оч воняют. Ну что стоит туда налить хлорки или какой еще химозы? Я не знаю, чем думает менеджер в этом отделе(((

Идем дальше. Ресторан. Ну тут я не соглашусь со многими, еда отличная! Да многое повторялось, но что вы хотите в обычной пятерке? Ну на Мальдивах в индивидуальных бунгало с поварами готовят весьма и весьма разнообразно. А тут что вам надо?? Да, не было говядины, она очень дорогая в Турции и конечно же она там бывает в минимальных количествах, но лично нам это не мешало отдыхать и питаться. Курица любая, вот любая! Индейка, баранина, рыба (форель и скумбрия). Масса разнообразных салатов, которые не закисшие как в других отелях, тут реально готовили свежее. выпечка! А такого количества блюд из яиц на завтрак я вообще никогда и нигде не встречала. Кстати, очередей в ресторанах, барах, и прочих фуд-корнерах ни разу не видела. Все есть, еду обновляют мгновенно, не успевает кончится или остыть. Официанты очень вежливы и шустры.

В барах та же история. Никаких тебе гримас (привет, Египту!), никаких оскорблений, с улыбкой. Весьма и весьма приятно.

Ну пляж как пляж, все есть, все удобно.

Детский городок восхитительный! Я не знаю, где там некоторые увидели антисанитарию, мы не увидели грязи. Все чисто. Но и детей мало было.

А теперь любимая тема- РОТАВИРУСА ТУТ НЕТ!! Люди, а вы руки после туалета все моете?? А просто после прогулок? а после пляжа? Вот честно, положа руку на сердце?? Да единицы!! Неоднократно обращала внимание, выходит дама из туалета и пошла мимо раковины к выходу. Потом она этими руками сунет в рот ребенку кусок хлеба и привет. Прежде чем обвинять отель в антисанитарии, попробуйте помыть ручки перед едой. Тем более по всему отелю еще и дезинфекторы натыканы.

Ну в общем, вот такой отзыв. Я бы еще раз сюда поехала…Тем более по таким ценам, которые нам дает наш любимый агент Лена)))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.10.2015 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 695
  • Фото: 0
0 Благодарностей