за последние 30 дней
Летели с тревогой после прочитанных отзывов. Возвращались...
Летели с тревогой после прочитанных отзывов. Возвращались с твердой уверенностью, что наши туристы, привыкшие к отдыху в отелях " все включено" никогда не смирятся с мыслью, что есть отели в которых надо платить и давать чаевые. Понимаю, что многие удивятся, но это нормально для отелей такого уровня. Номера надо заказывать не ниже 12 этажа, тогда не будет проблем с сервисом, в "мишленовские " рестораны свободно можно забронировать места за одни сутки, а то и с утра ( попробуйте в Европе посетить 5 "мишленовских" ресторанов за 1 неделю без чаевых за бронирование!) Да, народу в лобби много, но ведь и отель большой, да, много туристов, но какой аквариум, а орхидеи... Не надо забывать, что вы едете в Эмираты, это не пляжный отдых ( согласитесь, что насыпные пляжи никогда не сравнятся с настоящими, и о каком море может идти речь?), а отдых между походами по магазинам. Пройтись по бутикам в Дубае, погреться на солнышке, выгулять в репетиционном режиме наряды перед нашим коротким "летом" - вот зачем едут в Дубай. Бесплатное пиво, дешевая водка и носки с сандалиями - это совсем другая история. Не стесняйтесь задавать вопросы вопросы при бронировании туров у ваших операторов и тогда вам не придется винить отель в своей несостоятельности. Никто не посмеет вас обмануть, если вы этого не позволите. И ещё раз - отель задуман с размахом, они стараются, у нас уже было 3 русских канала, каждый день нас спрашивали все ли нас устраивает, молоко с печеньем на ночь - для ребенка , забыли в ресторане фотоаппарат ( очень дорогой) - принесли с поклоном, ребенок ударил ногу в аквапарке - врач прибежал, помазали, перебинтовали, отвезли сделать снимок - все очень быстро и любезно. Отдохнули хорошо и вам всего наилучшего !!!