за последние 30 дней
Вернулись их Хургады 10.10.15, отдыхали мы там неделю...
Вернулись их Хургады 10.10.15, отдыхали мы там неделю, обратный вылет был поздним, поэтому мы заранее позаботились о продлении номера, стоило это нам 20 $ или 150 фунтов. При заселении вроде учли все наши пожелания, номер оказался неплохим, но окна выходили на соседний корпус, но видно его не было, загораживали ветки деревьев. В номере вроде все было исправно, но не было одного полотенца для рук,а нас двое, да и для тела они были не очень по виду свежие, менять номер мы не стали, т.к. очень устали, прилетели уже в 12-м часу ночи. На следующий день нас собрал отельный гид, мы все описали наши пожелания по номеру и он нам рассказал о правилах отеля, кстати, гид наш был Амр, очень отзывчивый, за что ему спасибо. К нашему сожалению в нашем корпусе, на нашем этаже наш горничный, там обслуживающий персонал только мужчины, оказался очень ленивым или наглым, не знаю как о нем написать, убирался он спустя рукава, каждый раз проходя мимо него он жаловался как он устал и все в таком роде. И это продолжалось до 8 октября. И вот случилось чудо, мы увидели нового горничного на этаже, он и убрался, и поменял нам полотенца. Сразу жизнь стала налаживаться. Так же не раз обращались к Валерии и она всегда нам помогала, за что ей спасибо. Питание в отеле неплохое, голодными не останетесь, есть выбор, хотелось бы конечно побольше фруктов и морепродуктов. Лично мы обедали и ужинали часто в ресторане на террасе, ресторан на пляже мне лично не очень понравился, больше напомнил столовую. Пробовали мороженное, вкусное, его дают с 14 часов до 17 часов в баре у бассейна. Море и пляж заслуживают 5, все отлично!!! Буду рекомендовать этот отель своим друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?