АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По 10-ти бальной шкале- на 7

Добрый день,читатели! Пишу отзыв первый раз, постараюсь ничего не забыть. Отдыхали с 01.10.2015 по 11.10.2015, в Турции были впервые (до этого были 2 раза в Египте). Приехали в отель примерно в 10-11 утра, браслетики дали сразу, завтрака не предложили, а кушать очень хотелось ( в самолетах сейчас кормят бутербродами). По путевке нам достался семейный номер, хоть мы были вдвоем. Свободных номеров не оказалось и поселили нас в отель по соседству. Мы были не против, т.к. взамен нам пообещали предоставить бесплатный сейф и вайфай на время отдыха). На следующий день пришли в 9 утра за нашим положенным номером, однако свободных не было, сказали подойти через полчаса. в итоге нас заселили примерно в 14-00 и каждые пол часа мы как дураки подходили и спрашивали...очень напрягало. В итоге получили номер на 3 спальных места с видом на горы, в подарок принесли в номер бутылку вина и немного фруктов. Сейф и вайфай нам так никто и не предоставил бесплатно. Завтрак однообразный и не сытный, хлопья с холодным молоком, помидоры,огурцы, полно всякой травы. Обед и ужин-хорошие, но в основном была рыба и курица. На турецкую ночь попали дважды и вот там то был отрыв в еде) Анимация очень слабая. На волейбол еле еле набирался народ. Пиво на пляже не давали, как и весь алкоголь. Музыки почти не было, аниматоры приходили в 10-30 на пляж и уходили в 11-30, забирая колонки. музыки больше не было. Закусок на пляже тоже было мало. Только лепешки с каким то острым творогом и зеленью (на очень большого любителя) и за 11 дней один раз попали на хот-доги. Вечерние шоу были так же скучные. На стандартные конкурсы типа мистер, мисс отель народ не шел, приходилось участвовать самим аниматорам, народ расходился... После 23-00 начиналась бесплатная дискотека в клубе на 0 этаже. Пару раз рыпнулись туда-ни одного человека..Еще один минус-территория,которой не было. Вся их территория-это бассейн и пляж, до которого пешком прогулочным шагом минут 15. в отеле есть возможность взять на прокат велик за 2$ в час, но некоторые из них были не исправны, на ресепшене деньги возвращать отказывались. В отеле есть ресторан а ля карт (вроде грузинский), хотели в него записаться, но чудом не попали на запись. Те, кто туда ходил, выходили из него через 15-20 минут и шли в основной ресторан,чтобы нормально поесть,были все расстроены. Перечислю на мой взгляд основные плюсы отеля: шикарное теплое море, хороший заход (не мелко), хорошая уборка номера, приветливый персонал (да и сам народ к русским относится намного лучше, нежели в Египте), далековато до моря (каждый сам для себя выберет, плюс это или минус, но на автобусе мы не ездили), экскурсии не навязывают, чистый и ухоженный пляж, повезло с погодой, дождик был только один раз во второй половине дня, очень красивая природа Кемера, до центра минут 20-30 прогулочным шагом, турецкая ночь- очень вкусные блюда. В целом отель не плох, но за 11 дней ну ооооочоень надоело там находиться

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • номера
  • ужины
  • уборка
  • анимация
  • маленькая территория
  • завтраки
  • разбавленное пиво
  • холодная вода в бассейне
  • платный вайфай
  • платный сейф
  • кусающиеся рыбки
Добавлено: 13.10.2015 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:43 13.10.15
Добрый день,
Благодарим Вас, что уделили время и написали комментарии о нашем отеле. По международным правилам заселение в номера осуществляется в 14:00. Так как в отеле есть различные категории номеров (стандарт, гарден, семейный), по мере готовности мы сразу заселяем. Поэтому люди, которые приехали вместе с Вами или даже позже, могли заселиться раньше в связи с наличием готового номера другой категории.
Желаем Вам позитивного настроения.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Станчева
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 393
  • Фото: 0
0 Благодарностей