АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
335 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
24.09.15 - 07.10.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть свои минусы

Отдыхали в конце сентября-начале октября. В этом отеле первый раз.

Сразу оговорюсь, что при достаточно большом количестве минусов-для нас они были не столь существенны, чтобы испортить отдых.

Как здесь уже все писали - территория замечательная, красивая, много тени, зелени, много мест где можно присесть/прилечь отдохнуть, повторяться не буду. Море чистое, пляж достаточно большой, места всем хватает.

Номер тоже очень хороший, просторный, светлый, чистый, все отремонтировано.

Уборка в номерах-без нареканий-приходила уборщица только тогда, когда мы вывешивали табличку, убиралась нормально.

Туалеты на территории, за исключением туалета возлей дайвинг-центра, чистые, что тоже плюс.

Теперь о том, что на наш взгляд минусы:

Ограждение в море. И плавать мешало и видом моря наслаждаться тоже.

Уборка территории. Оставляет желать лучшего. Стаканы, чашки, тарелки могли стояли по четыре-пять дней-никто не убирал, что рядом с контейнерами для мусора, что просто по территории и рядом с лежаками в «тенистой зоне» и на пляже (о том, кто их там оставлял сейчас речь не веду).

Очень неудачной показалась идея в этой же «тенистой зоне» срезать сухие ветки пальм над головой у отдыхающих, когда все уже пришли и расположились там, можно было выбрать другое время-люди туда за релаксом пришли, а не пилу слушать несколько часов подряд. И потом столько тени сразу не стало-неужели нельзя после окончания официального сезона это сделать? или хотя бы в другое время суток, а не когда там люди лежат…

Промокаемые и грязные матрасы на лежаках. Не представляю, кто такие закупил, сами же измучились их собирать и накрывать от дождя, впервые сталкиваемся с такими, сухой и негрязный матрас надо было ещё поискать.

Бассейны холодные, желающих там плавать не много. Души тоже холодные. Повеселила одна из раздевалок у бассейна, закрывающая по пояс…весьма оригинально.

И о еде. Постоянно очереди возле гриля. Что в начале трапезы, что через час (мы всегда ходили через час после начала), а потом уже и просто ничего не оставалось, и не докладывалось, хотя до конца обеда/ужина ещё час/полтора.. Скудный сладкий стол, всё одно и тоже, баклавы (пахлавы) очень мало: одного вида и тоже один поднос, закончится-и всё-ничего не докладывают.

Чай турецкий в чайниках ужасно разведенный, постоянно туда кипяток доливали официанты-такой невкусный турецкий чай ни в одном отеле не пила. Ещё и из пакетов.

Иногда попадались уже скисшие блюда: йогурт, овощи тушеные, соус болоньезе…

Часто выкладывали кучами абсолютно гнилые персики, это вообще без комментариев.

И очень пахли чашки и стаканчики для чая хлоркой - это уже претензия отелю настоящая-таких пахнущих чашек не встречали нигде. Просто до, извините, тошноты. Приходилось идти их споласкивать и сразу от одного полоскания ледяной водой (а в туалете возле ресторана она почему то только одного вида-ледяная) они переставали пахнуть-вывод один-их не всполаскивали после мытья. при нас отдыхающие жаловались менеджеру ресторана.

И ещё минус-анимация-она вообще как будто отсутствует. Таких «никаких» аниматоров тоже никогда не встречали.

Отель скорее рекомендуем.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • море
  • большие хорошие номера
  • уборка территории
  • холодные бассейны
  • ограждение в море
Добавлено 13.10.2015 13:27 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
А какой отель Вам понравился больше: Marti Myra или Euphoria Tekirova?
Ещё забыла один, к сожалению минус, к еде: один раз захотелось порезать самой салат овощной, в специальном углу где нерезаные овощи лежат, а они все грязные...вообще без следов воды, просто с землей! И попадался хлеб, тот что для тостов, с плесенью(
спасибо за ответ!
Полезный отзыв
13:01 07.11.15
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
020408jo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 337
  • Читательский охват: 16 679
  • Фото: 58
0 Благодарностей