за последние 30 дней
Большой отзыв по свежим воспоминаниям
Доброго времени суток, уважаемые туристы! Отдыхали с 30 сентября по 10 октября 2015 года.
Не буду скрывать, основным фактором при выборе отеля Melia Sharm была скидка в 56% от прайса и почитав отзывы решили рискнуть. Скажу сразу, если Вы ищите отель с высоким уровнем сервиса, достойными номерами и большой территорией, Вам следует выбрать другой отель.
Размещение и Номер.
Поскольку приехали вечером, нас заселили быстро и через 5 минут в руках была карта от номера 5134. Зайдя, мы сразу познакомились с постоянными жителями номера-термитами. Они, в большинстве своём, расположились в санузле и на тумбочке, где персонал заботливо разложил сахар (который и привлекает насекомых ). Отметили усталую сантехнику, ванную со следами ржавчины и слабое качество уборки. Пошли на ресепшн к Мухаменду с просьбой сменить номер. Ответ получили отрицательный, но пообещали принести спрей от насекомых и вызвать сантехника. Ни спрей, ни сантехника так и не увидели. Это 5*? Идти скандалить второй раз и трепать себе нервы не стали.
Питание.
Речь про основной ресторан. Питание разнообразное, на любой вкус. Салаты, фрукты, крупы, мясо, сладости, разнообразные напитки. Официанты стараются успеть и со столов убрать и гостям выпивки принести, а это не так просто, учитывая количество туристов. Нервировали крайне назойливые мухи, поэтому старались есть снаружи ресторана. Про остальные рестораны писать не буду, поскольку мы ими не пользовались (максимум брали коктейли и кофе). Основной ресторан полностью удовлетворял наши гастрономические потребности и желания посещать a la carte или другие рестораны не было.
Сервис.
Весь персонал отеля настроен доброжелательно, это проявляется в незатейливых шутках, в пожеланиях "приятного аппетита" от аниматоров, все здороваются и улыбаются. это приятно!
Очень понравилось как египтяне ухаживают за территорией отеля. Постоянно что-то поливают, подстригают, выравнивают. Процесс бесконечный и трудозатратный. Одним словом, молодцы.
Касаемо уборки в номерах, очевидно что восприятие чистоты у местных и туристов разнится. Уборка осуществляется крайне поверхностно и очень быстро (менее 5 минут на номер). За 10 дней уборщик лишь однажды порадовал нас лебедем из полотенца..Отдыхая в прошлом году в pyramisa sahl hasheesh за эти же 10 дней мы чего только не увидели:сердечко,слон,крокодил,собака,лебедь, змея, верблюд и т.д...Мелочь конечно, но отношение к отелю и складывается из мелочей..
Анимация.
Разнообразная и интересная. В течении дня вас ожидают танцы живота, петанк, аквааэробика, волейбол, дартс.
Каждый вечер было что-то запоминающееся в холле отеля.Выступали африканские жонглёры, живая музыка (2 раза саксофон и однажды скрипка), "танец с юбками" и многое другое. Аниматоры стараются каждому уделить немножечко внимания.и это тоже большой +
Пляж.
Братцы, риф просто шикарный! обязательно берите маску и ласты! Пляж состоит вперемешку из песка и мелкой гальки. Лежаки старые. Их надо было заменить пару лет назад! Администрация, ау!
Территория отеля.
Ухоженная, множество мест для хороших фото! Но уже через 4-5 дней территория кажется маленькой, а русская душа требует размаха)!а помимо отеля melia sinai податься больше некуда(. итого гулять дольше часа становится скучно. Наверное, потому что алкоголем не злоупотребляли)
Подводя итог скажу,что в этот отель второй раз НЕ поедем, но и отдавая должное сотрудникам скажу,что отель приличный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
--- о в этот отель второй раз НЕ поедем
А если скидка будет 65%? ;)
Или 75?