АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Отдыхали семье с 01 по 11 октября 2015 года. Удовольствие получили только от моря,солнца и песка. В сети голден файлы отдыхали 2 раз и думаю что последний. Данный отель тянет только на 3 звезды. Питание ужасное, каждый день одно и тоже что на завтрак,на обед и на ужин. Проблемы с животом были у всей семьи и это не акклиматизация и не личная гигиена, а самое настоящее отравление. Чай пили из пластиковых стаканчиков и это в 5-ке!!!!!

Номера очень старые, требуют ремонта. Постель за 11 дней нам ни разу не поменяли, меняли только полотенца, полотенца и постель требуют замены, очень старые и серые.

Много писать небуду буду читайте отзывы, которые не рекомендуют отель и я с ними полностью согласна.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.10.2015 13:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:00 18.10.15
Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление после второго визита в комплекс Golden 5. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласно ежегодной аттестации, проводимой Министерством туризма Египта, наш отель относится к 5* категории. Как Вы верно заметили, номерной фонд отеля нуждается в реновации, однако не стоит забывать, что отель позиционирует себя как очень доступный вариант для отдыха, предлагая комфортное размещение на первой береговой линии, огромное многообразие услуг, включая пользование Аква парком, пользование всеми барами и ресторанами комплекса Golden 5, пользование паровозиком Таф-Таф, бесплатный мини-бар в номере, час игры в неделю на бильярд, мини-гольф и теннис, посещение ресторанов А ля Карте. Бюджет нашего отеля резко ограничен, что ясно следует из стоимости тура в наш отель, которая значительно ниже, чем в более роскошные отели аналогичной категории. Мы сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемами со здоровьем, однако удивляет Ваша уверенность, с которой Вы ставите себе диагноз, ведь Вы не обращались за медицинской помощью по страховке, и, следовательно, Вам не был поставлен официальный диагноз. Сообщаем Вам, что в период Вашего отдыха мы не получали подобных жалоб от гостей, также в отчётах приотельной клиники не значатся обращения гостей с подобными жалобами. Надеемся, что сейчас с Вашим здоровьем все в порядке. Относительно замечания о пластиковых стаканчиках, то в целях безопасности гостей они используются только в барах у бассейна, на пляже, в Аква парке, а также в Лобби баре, если Вы выносите напитки. Жаль, что Вы не обратились с проблемой по уборке Вашего номера к Guest Relation, которые доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 в холле отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что Вы прекрасно провели время на море, отдохнули и получили заряд положительной энергии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
молодцы-очень хорошо все описали ,теперь понятно-много претензий необоснованы
не надо Ля*ля ,пластиковые стаканчики используются ВЕЗДЕ!!!В том числе в главном "ресторане"-столовке под чай кофе!!!Еда отвратная,проблеммы с желудком были...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина З
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей