АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2547 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 01.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых

Кипр. «Crown Resort Henipa» Ларнака. Туроператор «Пегас».

20.09. - 1.10.2015 г. На Кипре отдыхала в прошлом году в мае месяце. Все достоинства отдыха на этом замечательном острове были мне известны. Собиралась отдохнуть в Болгарии, но там как-то рано закончился сезон - многие отели уже были закрыты да и вылетов также почти не было. Времени искать отель на Кипре было немного. А тут еще и цены стали стремительно расти из-за падения рубля. Сразу скажу, что отель 3 зв. « Henipa» , в первую очередь, выбрала из-за цены. Такого разочарования я не испытывала еще никогда (отдыхаю в среднем 3 раза в год, побывала во многих странах). Причем я не считаю себя притязательным туристом, Ни на мебель в номерах, ни на питание, ни на некачественную уборку и т.п. не обращаю особого внимания. Но тут пришлось разбираться, скандалить, требовать. Стандартный номер ужасно маленький, но это полбеды. Когда после обеда я прилегла отдохнуть, то ужаснулась – по простыне и подушкам передвигались кучи мелких черных муравьев. Побежала на рецепшн. И тут началась игра «в дурку». Меня не то, что не понимали меня - не хотели понять, хотя, спасибо соотечественникам, мои требования о замене номере были выражены на английском и немецком языках. Когда, наконец-то они поняли причину – вынесли огромный баллон с химикатами и предложили вытравить насекомых… пока я буду купаться . Я не согласилась. Номер пообещали поменять только в 7 утра. Пришлось провести бессонную ночь (до этого ночь не спала – перелет на Кипр – рейс в 2-50). Когда я пришла в 7 утра – баран да овца – начинай с конца. Стоял уже другой менеджер и ничего про меня слыхом ни слыхал и видом ни видал. Тут на помощь с переводом подоспела работница кухни отеля. Менеджер высказал предположение, что у меня в номере есть еда, поэтому и муравьи набежали. Я продолжала громко возмущаться и доказывать, что о еде нет и речи – зачем мне еда – когда у меня питание «все включено». Второй день моего отдыха омрачен скандалом, нервами. Предложили подождать до 9 часов. В назначенное время мой стандартный номер 108 был заменен на 202 с 2-мя моими кроватями и двух -ярусной кроватью. Номер был еще меньше и теснее, но меня тогда волновал только вопрос отсутствия насекомых, которых , к счастью, нигде не обнаружила. Впоследствии номер практически не убирали. Постельное белье за 11 дней сменили 1 раз, кровати не застилали, ну а мусор приходилось выносить самой. На претензии тратить свои нервы и время уже не было сил.

Не буду писать про сам отдых – это все прекрасно – море, солнце. Кипр навсегда оставляет самые прекрасные впечатления, не смотря ни на какие проблемы с отелем.

Отель «Henipa», не хочу рекомендовать для отдыха, - и из-за места положения. Вокруг ничего нет, кроме одного магазина и кафе на пляже. Аптека находится тоже не близко. Берите медикаменты из дома. Столкнулась с проблемой покупки сигарет- рядом нигде не продавали, пришлось ехать 3 остановки на автобусе. Пляж каменистый – заходить трудно, лежать на полотенцах тоже неудобно. Лежаки и зонтики по 2 евро. Если бы не взяла питание «все включено» обедать было бы проблематично. В кафе напротив отеля заказали рыбное мезе. Были удивлены подачей – готовят только 2 порции , принесли 15 тарелок, все рыбешки, креветки (а ж.. 4 штучки), кальмары лежали на отдельной тарелке.

Питание в отеле , могу сказать, нормальное. По крайней мере мясо, курица, рыба приготовлены были вкусно. А вот картофель и в супе и порционно всегда был в кожуре. Сладкого и сдобного не найти. Ни булочек (увы…), ни пирожных, ни десертов в помине нет.

Ресторан в отеле расположен отдельно от шведского стола. Неудобно с тарелками и чашками горячего кофе подниматься пусть и по небольшой, но лестнице.

Представитель «Пегаса» Анна на следующий день после прилета собрала туристов на встречу. При отеле она ежедневно не бывает, однако все поставленные перед ней задачи были выполнены. Экскурсии понравились (Чудотворные иконы, ослиная ферма - с катанием на осликах и ужином.) . На ослиной ферме купили диск с записью катания. Но .. увы – не идет ни на одной технике.

Во время отдыха цена на этот отель поднялась на 15 тыс.рублей. Так, что «как говорится – вспоминай про деньги» - могла заплатить за этот отель намного больще.

  • пляж близко
  • размещение
  • питание
  • насекомые
  • уборка номера
Добавлено 13.10.2015 11:56 4 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 547
  • Фото: 0
0 Благодарностей