за последние 30 дней
Хорошо, но не вернемся
Привет!
Сразу попрошу людей, девиз которых "главное как и с кем отдыхать, а не искать недостатки" воздержаться от комментариев. Мы оцениваем сам отель, его сервис и территорию, а не то, как мы там отдохнули.
Отдыхали в "Сиве" с 03.10.15 по 10.10.15, в целом все хорошо, но вероятность возвращения в данный отель практически равна нулю.
Заселение.
Летели прямым рейсом Москва - Марса Алам (перелет 4,5 ч. Обратно - 5 ч. Туроператор "Библио Глобус"), что не могло не радовать.
В отеле были раньше 14-00, заселили всех крайне оперативно, не смотря на то, что привезли около 115 человек (в "Сиву" и "Порт Галиб". Рецепция одна).
Как и писали неоднократно, были заготовлены конверты на всех отдыхающих, что очень ускорило процесс заселения. Пока стояли в очереди за конвертиком с ключом, принесли холодный вкусный морс для всех (кстати, такой морс в течение отдыха ни в баре, ни в ресторане просто так не встречался. Возможно, нужно было спрашивать).
На электрокаре нас довезли до нашего входа, проводили в номер. Носильщик настойчиво стоял и ждал, пока ему даруют бакшиш за поднятый в номер чемодан, весом не более 10 кг...
Номер (2213) и его Уборка.
Заранее через "Топ Хотелс" связывались с Натальей, просили номер не ниже 2-го этажа и с одной большой кроватью, пожелание было учтено, за что спасибо!
Вид был на "речку" с крокодилами от грота и водяные горки.
Сам номер просторный, чистый, аккуратный, с исправной техникой.
На диване сразу лежала сумка с пляжными полотенцами, которые менялись каждый вечер с 17 до 18 ч.
Полотенца (даже лежащие на местах) и постельное белье менялись ежедневно. Разнообразные фигурки из полотенец также крутились ежедневно.
Косметика в душе пополнялась по мере необходимости.
Бутылка воды (1,5 л) оставлялась каждый день, даже если предыдущая была не вскрыта. Пакетики чая/ кофе, как нам сообщили, имеются в номере только при заселении - далее за деньги, либо "тырить" в ресторане. Наш же учтивый уборщик чай и сахар оставлял каждый день, кофе пополнил единожды.
Убирались очень качественно: балкон, стекла, зеркала, мыли пол в душе и комнате. Оставленную одежду на диване (чем грешил мой Милый) всегда аккуратно складывали.
Из мини-минусов, обнаруженных в номере - ручка включения душа почти облупилась и имела не очень приятный плесневелый вид.
Так случилось, что на третий день отдыха мы заболели (очень много в отеле было кашляющих/ чихающих) и почти два дня не высовываясь просидели в номере. За это время конечно же наведывался уборщик, мы учтиво отказались от уборки, попросив чая, воды и салфеток, которые у нас закончились. Салфеток у него не оказалось, но на следующий день, пока мы были на обеде, он убрался и заботливо оставил коробку салфеток у постели! :) Так что отдельное огромное спасибо Уборщику!
Кстати, двери в уборной можно назвать "двери из ковбойской таверны". т.е. снизу и сверху промежутки сантиметров по 30 как минимум. Учитывайте это при выборе отеля. Поэтому, Мужчины, на заметку скорее Вам, если Вы собираетесь в романтическое путешествие с пассией, которая не вкушала звуков и запахов Вашей жизнедеятельности, воздержитесь от выбора данного отеля :))
Живности в номере не было.
Территория.
Большая и по-задумке - красивая. По факту, как опять же писалось, с озеленением огромные проблемы, все пытаются "оживить", но пока безуспешно.
Не очень опрятная, т.к. на ней практически не убирались. Грязные стаканы, тарелочки, окурки могли находиться на одном и том же месте по 3-4 дня. Около центрального бассейна также не особо оперативно собиралась использованная посуда.
Окурки валяются ВСЮДУ. У нас у метро их конечно же больше, но это территория отеля, блин! Можно ведь и убирать!
Бассейны.
Их конечно много, но для нас это оказался полный провал... Максимально глубокий бассейн, который мы нашли - 1,5 м., находящийся на территории ресторана "Кардамон".
* В "Кардамоне" - 1,5 м;
* Центральный бассейн - 1,2 м; Очень пахнет хлоркой. Фонтан в не функционировал, но на нем резвились аниматоры, созывая отдыхающих на зарядку и т.п.
* Лагуна - 1 м; С искусственным течением и соленой водой. Достаточно большая протяженность, заходит на территорию "Порт галиба".
* Бассейн с горками - 1 м;
* Грот рядом с горками - 1 м; Холодный, т.к. из-за расположения не особо прогревается. Имеется искусственное течение. Как будто вообще не очищается, но все в нем работает.
* Для малышей - 0,5 м. Не подогревается, как и все остальные.
На горках пару раз скатились: Милому понравилось, я боюсь таких штук, поэтому оценить адекватно не могу %) Они не большое, я бы даже назвала, детские, но на них катались и пышные мужчины!)
Кухня.
Всегда всего было полно и всем хватало, как еды, так и мест.
Во время завтраков, обедов, ужинов столы убирали оперативно, потому что там полно наглых птиц, ворующих еду :)
Рацион всегда одинаковый, но в разном исполнении. Для причитающих об однообразной еде, простите, но много кушаете... Дай, подобным людям, кто-нибудь там свыше, в повседневной жизни или хотя бы на выходных подобный выбор, да ждет Вас ожирение))
Всегда огромное количество свежих овощей (огурцы, помидоры, морковь, перец, зелень и др.) и фрукты (финики, яблоки, дыня, курага...).
Пробовали красное вино - либо редкостное фу, либо мы совсем не ценители )) Еще пробовали коктейли перед ужином - некоторые были достаточно вкусными, но не особо алкогольными, если для кого-то это важно.
Соки - юпи из автомата.
Днем мороженое у центрального бассейна. Пока мы отдыхали, им привезли автомат-мороженое, вместо мороженщика с холодильником. Кстати, у мороженщика мороженое было вкуснее, чем в автомате.
Пляж и Море.
Песок + мелкая галька.
Вход в море только с понтона, при чем сразу на приличную глубину. Рядом, в сторону пляжа стена кораллового рифа, где полно красивых ярких обитателей. Мы толком не покупались, т.к. был сильный ветер и огромные волны, соответственно, в море только с маской. Для нас с насморком и кашлем это стало проблемой и пришлось воздержаться от купания в море, к огромному сожалению.
ПЛЯЖ ОДНОЗНАЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ! Там, где можно помочить ножки в воде, полно ямок и камней, где уйма ежей. Поэтому топтаться там только в спец.обуви.
Многие ходили на пляж "Интерконтиненталь" (вправо), там вроде песчаный вход, но по-близости меньше живности.
По отзывам "очевидцев", самый красивый подводный мир в сторону виллы Шейха (влево).
Черепаха нам встретилась только на экскурсии, у нас не видели (повторюсь, мы почти не плавали из-за простуды).
Лежаков на пляже полно, при этом матрасов всего 10% от кол-ва лежаков. И те, порваны и неопрятны. Без матраса Вы не справитесь, т.к. они деревянные с редкими рейками.
Обслуживание на пляже.
Есть два бара, к ним претензий нет.
Уборка на пляже - практически отсутствует. Всюду окурки (больше, чем на территории отеля), грязные стаканы убираются, похоже раз в день и то не каждый день. Уборка состоит в "выравнивании" лежаков по пляжу и сборе вместе растасканных остатков матрасов.
Население отеля.
Около 60% - немцы, 35% - русские, 5% - остальные.
Отношение к иностранцам у персонала более дружелюбное. Это становится заметно, если наблюдать за происходящим в ресторане. И Ваше личное отношение к персоналу тут совсем ни при чем.
В заключение скажу, что мы вряд ли вернемся туда снова.
Этот отель крайне скучный и спокойный.
Он идеально подойдет для людей в возрасте, либо для семей с детьми возраста дет.сада/ начальной школы, чтобы они могли побултыхаться в неглубоких бассейнах и полюбоваться цветастыми рыбехами!
В любом случае, спасибо за отпуск, Siva Port Ghalib!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Siva Port Ghalib.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены чистотой отеля, состоянием зеленой территории, пляжа и бассейнов, качеством напитков в барах.
Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Siva Port Ghalib