АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1384
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

кража телефона из номера омрачила отдых

Даже не знаю как оценивать этот отель. Ездили семьёй, все отлично, по нашей просьбе переселили в другой номер. На моё удивление вернули банковскую карту забытую в сейфе предыдущего номера. Приятно конечно, но анализируя понимаю, что это притупило нашу бдительность и когда в 6 утра мы побежали на экскурсию, забыли телефон супруги в номере. Поняли это, когда уже отъехали от отеля. И все таки, моя наивность меня успокоила, что не куда он не денется и не стал разворачивать водителя.

По возвращению я сразу понял, что то не так. Номер был убран небрежно, покрывала валялись на тумбе скомканные, простыни набекрень (чаевыми уборщика мы не обижали) , и конечно же не чаевых, не смартфона на месте не было. Обыскав весь номер, стало понятно, что его в помещении нет. До последнего искали и очень не хотелось думать о людях плохо. В итоге обратились на ресепшен, пришли трое, перевернули весь номер, заглянули в вентиляцию, под кровати, и т.д. подтвердили, что телефона в номере нет и ушли.

В общем то всё.... Телефон не супер дорогой, 200 евро, но сам факт оставил черный осадок. Не могу сказать, что телефон украл именно уборщик, но это сделал тот, у кого был ключ, А ЗНАЧИТ КТО ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА.

Кто то скажет "сами виноваты", что оставили трубку в номере, но тогда получается, что все, что не в сейфе, можно брать? В общем мы телефон отпустили, пожелали здоровья новому владельцу. А сами собрали все паспорта, деньги, билеты, ценные вещи в отдельную сумочку и без нее, из номера больше не выходили.

Плюсы отеля
большая и ухожанная территория чистые бассейны неплохая кухня вежливый персонал
Минусы отеля
воровство в номере
Добавлено 13.10.15 00:32 (1 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 20.10.15

Уважаемые гости!
Приветствую Вас из отеля " Аква Блу". Мы хотели поблагодарить Вас за то , что Вы нашли время опубликовать ваш отзыв.
Ваше мнение , очень важно для нас. Приносим Вам наши извинения, по поводу сложившейся неприятной для Вас ситуации. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом. Но хотелось бы Вас проинформировать, что в нашем отеле есть комната забытых и потерянных вещей, где много телефонов ждут своего владельца. Мы благодарим Вас за ваш отзыв и не смотря ни на что, ждем Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (1)