за последние 30 дней
кража телефона из номера омрачила отдых
Даже не знаю как оценивать этот отель. Ездили семьёй, все отлично, по нашей просьбе переселили в другой номер. На моё удивление вернули банковскую карту забытую в сейфе предыдущего номера. Приятно конечно, но анализируя понимаю, что это притупило нашу бдительность и когда в 6 утра мы побежали на экскурсию, забыли телефон супруги в номере. Поняли это, когда уже отъехали от отеля. И все таки, моя наивность меня успокоила, что не куда он не денется и не стал разворачивать водителя.
По возвращению я сразу понял, что то не так. Номер был убран небрежно, покрывала валялись на тумбе скомканные, простыни набекрень (чаевыми уборщика мы не обижали) , и конечно же не чаевых, не смартфона на месте не было. Обыскав весь номер, стало понятно, что его в помещении нет. До последнего искали и очень не хотелось думать о людях плохо. В итоге обратились на ресепшен, пришли трое, перевернули весь номер, заглянули в вентиляцию, под кровати, и т.д. подтвердили, что телефона в номере нет и ушли.
В общем то всё.... Телефон не супер дорогой, 200 евро, но сам факт оставил черный осадок. Не могу сказать, что телефон украл именно уборщик, но это сделал тот, у кого был ключ, А ЗНАЧИТ КТО ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА.
Кто то скажет "сами виноваты", что оставили трубку в номере, но тогда получается, что все, что не в сейфе, можно брать? В общем мы телефон отпустили, пожелали здоровья новому владельцу. А сами собрали все паспорта, деньги, билеты, ценные вещи в отдельную сумочку и без нее, из номера больше не выходили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствую Вас из отеля " Аква Блу". Мы хотели поблагодарить Вас за то , что Вы нашли время опубликовать ваш отзыв.
Ваше мнение , очень важно для нас. Приносим Вам наши извинения, по поводу сложившейся неприятной для Вас ситуации. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом. Но хотелось бы Вас проинформировать, что в нашем отеле есть комната забытых и потерянных вещей, где много телефонов ждут своего владельца. Мы благодарим Вас за ваш отзыв и не смотря ни на что, ждем Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго!
Вы действительно хотите удалить комментарий?